Gucci Première. Coming soon
Иногда мне кажется, что весь мир озабочен двумя проблемами: чем накрасить ногти и из какого флакончика оросить себя с утра. Ничем иным я не могу объяснить повальное увлечение марок производством новых духов и новых лаков, и не менее повальное стремление звезд увековечить свое имя на флаконе. Cегодня-завтра завалю вас ворохом новостей, следите за обновлениями, оставайтесь с нами и удивляйтесь вместе со мной, сколько мир готов потреблять косметики — и вздыхать о кризисных временах, ага:)
Начну с того, что Gucci выпускают аромат Première и подписали Блейк Лайвли стать его лицом. Для Блейк это действительно дебют и челлендж — будет ли ее очаровательное личико продавать аромат так же бойко, как прочие звездные личики — прочие разные ароматы? Мне лично дико нравится манера Лайвли морщить нос, которую она демонстрирует в Gossip Girl, и вообще она мне нравится, но, подозреваю, в рекламном ролике морщиться ей не дадут:)
Аромат планируется «в духе старого Голливуда». Блейк признается в любви к Кэтрин и Одри Хепберн, а также к Грейс Келли. Ролик снимает режиссер Николас Уиндинг Рефн, имиджи — они в ч/б, как старые голливудские фильмы, и подозреваю, будут очень хороши — Мерт Элиас и Маркус Пигго.
Креативный директор Gucci Фрида Джанини в интервью WWD заявила, что аромат предназначен «для прекрасной, успешной женщины, которая наслаждается каждой минутой своей жизни, где бы она ни была — на красной дорожке или на званом обеде». Этот стейтмент ясно дал мне понять, что новый аромат Gucci в очередной раз мимо меня 🙂 Вот если бы кто-то сказал, что создал аромат для девушки, которая настолько успешна, ловка и талантлива, что не далее как три дня назад наехала на свою же ногу своим же собственным чемоданом, и, похоже, сломала себе палец; для девушки, которая вечно решает в голове пять теорем Ферма, заведомо зная, что они неразрешимы, и за них, похоже, до сих пор кому-то светит Нобелевская премия, но точно — не ей; для девушки, которая способна проснуться в 7 утра и опоздать на встречу в 12 дня, потому что не могла понять, что сегодня надеть — честное слово, если бы кто-то отважился сделать заявление, что создал аромат не для «успешных и прекрасных», а для «обычных, земных, смешных, бестолковых и нелепых» — я бы первая, да. А красные дорожки и званые обеды — это же дикая скука, между нами говоря.
В аромате, тем временем, обещан классический набор, в котором по описанию заведомо ничего нельзя понять: цитрусы (бергамот и цветы апельсинового дерева) в топе, белые цветы и мускус в середине, коктейль из кожи и дерева в базе.
Флакон, над которым все долго бились — very Gucci, много золота, как мы любим:))
Ставку на аромат Gucci делают высокую, в июле начнет продаваться в Англии в Harrods и Selfridges, во всем мире — в сентябре, у нас обещают в октябре, до Китая доберется только к 2013-му. Цены — в зависимости от дозировки — 63 eвро, 83 евро и даже — 108 евро.