О пользе антицеллюлитных средств
Вообще-то, с моей точки зрения, нет в бьюти-индустрии ничего более бесполезного, чем антицеллюлитные средства.
Мне не удалось встретить еще ни одного человека, который с их помощью бы избавился от целлюлита. Как максимум, на что они способны — это сделать кожу чуть эластичнее, плотнее и увлажненнее. В сущности, с этим справится любой хороший крем для тела — при условии, конечно, что вы им пользуетесь. Но чтобы заставить нас купить этот «любой» крем, маркам приходится идти на немыслимые ухищрения. Они дают крему какое-нибудь бодрое и оптимистическое название вроде «Целлюлит-офф», а в описаниях жонглируют словами так, что ни в какой цирк уже можно не ходить. «Избавляет от первичных признаков…», «делает проявления целлюлита менее заметными»… Или — вот, последний шедевр, я щитаю — от вполне себе приличной марки Elemis: «Сыворотка с эффективным антицеллюлитным действием, блокирующая появление жировых отложений». И чуть ниже: «Клинические независимые исследования показали (…): 92% женщин отметили уменьшение признаков целлюлита более чем на 6 %»
Сколько женщин вообще тестировали средство, как это водится, не сказано. Возможно, их было пять. Или целых 15.
И 92 % из них — это аж 8 с половиной женщин. И им как-то показалось, что целлюлит у них уменьшился на 6%. Что они пили и курили накануне — тайна, покрытая мраком. Как они высчитали эти 6% — история опять-таки умалчивает. Как вообще можно считать 6% «эффективным результатом» — даже не углубляйтесь в эти размышления, от подобных вопросов появляются морщины на лбу. Но марка рассылает эти пресс-релизы по журналам, а редакторы, которым, с одной стороны, лень думать, потому что это не прописано в их джоб-дискрипшине, с другой — думать, собственно, особенно некогда, а с третьей — надо что-то ставить на полосы, потому что дедлайн, фигачат тексты: «новое эффективное и научно доказанное средство от целлюлита…» Подписано в печать. Блажен, кто верует. Аминь.
Да, так вот. На этом общем унылом фоне антицеллюлитные средства, которые хоть что-то делают, уже благо, я считаю. Одно такое мне недавно попалось в руки (хотя правильнее было бы сказать — «в ноги»): Ozo System Legs Cold Cream марки Jean Klebert. На флаконе затейливо написано по вертикали — «anticellulite», по горизонтали — for cellulite (последнее совсем уж забавно: крем для целлюлита — это смело:)
В составе — щедрое количество ментоловых масел, камфоры и эвкалиптового масла, а также растительные экстракты иглицы колючей, каштана, плюща и календулы. И вы знаете, это одно из самых эффективно охлаждающих усталые ноги средств, которые я когда-либо пробовала. Отек и вот это унылое «гудение» в ногах, и чувство тяжести — все мгновенно исчезает. Пахнет — как положено, ментолом и эвкалиптом. Впитывается хорошо. И холодит, как будто вы засунули пятки в морозильную камеру.
Непонятно, конечно, причем тут целлюлит все-таки — подозреваю, просто чтобы покупали. Ну, и вообще этот Ozo System Legs Cold Cream входит в антицеллюлитную линию, и поэтому на нем это волшебное слово написано. Мне же лично кажется, что если бы они перестали играть в эти игры, а просто продавали средство как охлаждающий гель для ног — было бы и честнее, и лучше, и в конечном итоге — выигрышнее.
А вы как думаете, дорогие? Может, я заблуждаюсь, и в слове «антицеллюлитный» есть еще что-то, кроме маркетингового хода, который вообще-то честнее было бы назвать «маркетинговым обманом»?
Гель, кстати, стоит около 1 600 руб. Продается в интернет-магазинах точно, в оффлайновых магазинах не встречала, но могу и ошибаться.