Backstage Stella MacCartney. s/s 2013
Решила развлечь вас фотографиями, сделанными на бэкстейдже показа Stella MacCartney. Они вряд ли имеют художественную ценность — делались не для печати, а скорее для памяти, но зато они абсолютно неотполированные — в отличие от тех, которые висят на официальных сайтах. В общем, если интересно, как это все на самом деле происходит — велкам:)
Показ проходил в парижской Opera, начало было назначено на 10 или 11 утра — сейчас не вспомню. Но бэкстейдж начинался в 7-30.
Проход был со служебного входа — люди в черном, люди в штатском, списки, японские туристы-папарацци уже в засаде, в общем, все как положено, чтобы ты почувствовал себя звездой. Папарацци, правда, в кадр тут не попали — возможно, они образовались чуть позже.
В Opera было занятно — совсем не так, как на спектакле.
А на бэкстейжде — как на бэкстейдже. Только этот бэкстейдж в Opera, поэтому там везде бюсты:))
Суета, как всегда, немыслимая. Девочки перемещаются от визажистов к парикмахерам. Плюс снуют туда-сюда люди с камерами, люди с булавками, люди со списками и какие-то совсем уж непонятные люди. Со стороны похоже на броуновское движение. На самом деле оно вполне упорядоченное.
Парикмахерами командует Юджин Сулейман. Он работает просто как фокусник — несколько жестов руками, и волосы моделей ложатся именно так, как требуется. Хотя до этого над ними потели двое-трое-четверо стилистов, и все равно не довели до нужного состояния естественности.
Визажистами — необъятная, гениальная и вездесущая Пэт МакГрат. Она делает 20-30 шоу за сезон. Как успевает — не понимаю.
К тому же Пэт еще беспрерывно дает интервью журналистам. В настоящий момент — о том, почему они добавили зеленую подводку по нижнему веку (Стелла боится ярких красок, как огня, Пэт пришлось попариться, чтобы ее уговорить.) В данном случае Пэт в основном использует средства MaxFactor.
Но Пэт, по-моему, все равно, что именно использовать, она чем угодно может нарисовать что угодно. Под управлением Пэт человек 20 визажистов, все смотрят на нее, как на божество. Она, собственно, им и является.
Посреди всего этого хаоса вдруг сначала появляется Стелла МакКартни с двумя своими ангельскими детьми — но их просят не снимать, и я не снимаю. А потом — Наташа Водянова. Я ее спросила, не надоела ли ей вся эта суета, зачем она тут? Она сказала, пришла поддержать подругу, в смысле — Стеллу. Потом Наташа минут двадцать о чем-то болтает с Пэт.
Потом я встречаю свою знакомую — модель Анечку Селезневу. Анечка — фантастическая девочка. Более яркого, распахнутого, позитивного человека я еще не встречала. По крайней мере в модельном бизнесе точно. Мы с ней немножко болтаем — она рассказывает, что дико уже соскучилась по Москве, и скоро, скоро! — туда. Ура.
Потом девочек уводят на прогон, попутно подправляя им все, что можно подправить.
А потом я уже сама перебираюсь в зал. Opera заполняется потихоньку людьми, все это выглядит ужасно романтично.
Ну а потом начинается шоу. И продолжается — шоу же маст гоу он:))