Скандалы, интриги, расследования: рекламу DiorShow Mascara запретили в Великобритании
Британское управление по делам рекламы — или как правильно переводится волшебная аббревиатура ASA (British Advertising Standarts Authority? — запретило использование рекламы туши Diorshow New Look Mascara с Натали Портман по причине того, что в ней содержатся «сведения, вводящие потребителя в заблуждение». И на самом деле ресницы такой вопиющей длины были созданы не с помощью туши, а с помощью фотошопа.
И, что вдвойне забавно, что вовсе не гнев обманутых народных масс вынудил ASA пойти на этот шаг, а милое стукачество конкурирующей фирмы — L’Oreal. У которой, если мне не изменяет память, тоже были забанены какие-то рекламы — и по аналогичным причинам.
Возражения Dior, которые утверждали, что картинка вообще изначально снималась для рекламы помады (!), и никаких прямых указаний, что «ваши ресницы будут как у Портман» имидж не содержит, во внимание приняты не были.
А вы как считаете — по делу забанили, или нет? :)))