Бьюти-новости короткою строкой: Jo Malone, La Mer, Dior и новые бренды
Новость номер раз: аромат Jo Malone Earl Grey&Cucumber из вошедшей в ваши и наши сердца чайной коллекции теперь будет в постоянной коллекции. Вуаля, он мне так нравился!
Запах с нотой бергамота и огурца будет в варианте 30 мл (2470 рублей) и 100 мл (4940 рублей).
Новость номер два: у La Mer выходит двухступенчатая двухзональная маска для лица The Brightening Facial, которая дополнит линию Brightening Collection. Обещает: прекрасно увлажненную кожу, чистый и ровный тон лица.
Печальна только цена — 12600 рублей.
Новость номер три: у Dior выходят новая тушь Diorshow Iconic Overcurl, фломастер-подводка Diorshow Art Pen и карандаш-корректор макияжа Diorshow Flash Corrector.
Детальнее о них — чуть позже.
Новость номер четыре: в марте «перезапустится» Ellis Faas — изменится конструкция пенала-холдера, появятся новые тона помады.
Новость номер пять: у нас есть:
- бренд marocMaroc — марка «на основе марокканских ингредиентов французского производства», уход за телом, лицом и волосами.
- бренд Anastasia (декоративная косметика от визажиста Анастасии Суаре, все для ухода за бровями)
И дальше уже совсем короткою строкой:
- у Mad et Len — появятся ведра-свечи (до 5 кг!)
- у Puredistance выйдет новый женский аромат Opardu от Ани Бузантян
- теперь у нас есть ароматы для занятий йогой и воздействия на чакры April Aromatics
И еще, бренд уже с сентября есть, но я его не видела — Mai Couture, декоративная косметика в виде салфеток (бронзер, хайлайтер, тон-салфетки -)). А в вездесущей косметисте уже сравнивают их салфетки против блеска с аналогичными шизеидовскими.