Парфманьякам на заметку. Скоро сентябрь. Копите денЮшки
Ну да, и всем привет, дорогие. Про то, как, где и почему пропадала, прочитают самые любознательные в конце — предполагаю, не всем это так уж интересно (кокетничаю, ага). Там же, в конце, немного почешем эго, как любит говорить Маша Атчикова, она же beauty-staff.
А пока вот расскажу, почему я в этом году не буду покупать новую 2.55 (зачеркнуто, то есть как бы зачеркнуто, потому что я до сих пор не умею это делать:), и даже, похоже, обойдусь без новых конверсов (зачеркнуто дважды). В Москве в сентябре в продаже — в Артиколи в Гуме, в Артиколи Весна, в ЦУМе и во «Временах года» появится 10 новых нишевых парфюмерных брендов. Все вместе, хором, да. Некоторые из них уже точечно продавались то там, то тут, но некоторые — совсем новенькие. Сегодня я их три часа обнюхивала досконально в одном шоу-руме, запивая все это кофе и закуривая сигаретами, потому что нос требовал продыху. Обозначила себе любимцев, о которых будут отдельные персональные саги энд оды. Но решила сначала вывалить их на вас ворохом, снабдив беглыми заметками.
Ну вот, например.
Самая простая и понятная для носа и ума марочка acqua di stresa.
Как несложно догадаться, итальянская. Прямая родственница acqua di parma mediterranio, о которой мы когда-то давно писали. Травы-цветочки-свежий ветерок. Сады Гесперид, османтусы, озеро Маджоре. Все очень прохладно, почти невесомо. Когда дойдет до дела (в сентябре дойдет, ага), советую сразу брать банную линию — отличные гели для душа. Мылишься и поешь «о соле мио» или как-то так.
Но — продолжаем разговор. Дальше будет все насыщеннее. Agonist — это вам уже не мыльные пузырики. Тут все очень прочно замешано на серьезных ароматах, по крайней мере на попытках серьезных ароматов.
Марочка шведская (до Byredo я даже не предполагала, что в Швеции кому-то приходит в голову делать парфюмерию), и продается в двух вариантах. В первом ароматы во флаконах, которые вполне себе самостоятельные предметы контемприори, пардон, искусства. Хрусталь, шведское стекло, знаменитая шведская стеклодувная фабрика — все как мы любим:) Но парфюмер, к счастью, грасский — Фабрис Пеллегрин, работающий, в частности, для Diptique ( кое-что о нем — тут.) Поэтому джусы разлиты не только в высокохудожественные флаконы по цене 2 000 евро за оне штук, но и в демократичные и подъемные вполне фляжки.
Замес таков: ароматы драгоценных и полудрагоценных камней. Например — Arctic Jade, Vanilla Marble, Liquid Christal. Цветы, конечно, чувствуются и угадываются, но ребятам точно удалось лишить их цветочного пыльцового налета, они действительно как будто остекленевшие-заиндевевшие. Холодная ваниль — можете себе это вообразить?.. И все в таком духе. Пробовать обязательно.
Дальше — еще экзотичнее. Девушка-художник из Рейкьявика (Ислааааандия! Sic!) Андреа Мак придумала концепт — ароматы как поддержка искусств. Вот она, красотка, по-моему:
А вот ее флаконы:
Мода, живопись, графика, скульптура — да все, что угодно — отлито во флаконы Andrea Maack.
Во флаконах местами вообще не слышно чисто цветочных нот — горький металл, запах грифеля (почему-то с розами, как мне показалось), запах земли (плюс пудра и кожа). Нескучные ароматы, и, как ни странно, вполне носибельные.
Далее — вообще кровавый замес. Дословно — Blood Concept. На самом деле — игры чистого разума. И никакой настоящей крови — чистая синтетика, открыто провозглашенная. (И правильно, сколько можно натужно вздыхать о «натуральных высококачественных ингредиентах?!:) Ароматы названы буквами — А, О, В, ВА. Букварь юного бунтаря, в общем.
Кое-к-чему приложил руку Антуан Ли (есть тут любители ком-де-гарсоновских игрищ?:) И при всем этом есть удивительно нежные ароматы. Как насмешка-над-насмешкой-над-насмешкой. Самые отъявленные циники, как известно, оказываются страшными лириками, стоит их отвергнуть:))) хехе.
Следующая история — Eight&Bob. Она, конечно, очень красива, чтобы быть правдой. Но, опять-таки, слишком красива, чтобы ее отвергнуть.
Некий Альбер летом 1937 года на Французской ривьере встретил красавчика Джона Ф.Кеннеди. И Джон пленился ароматом, который носил некто Альбер. Тот сделал для него такой же — отправил в Америку — и получил благодарственное письмо: «Мои друзья в восторге. Сделай еще 8, плиз. И еще один — для Боба.» Альбер сделал. Кто такой Боб, науке до сих пор неизвестно, но аромат получил название «Восем и Боб». Как бы то ни было, запах у аромата превосходный. Если бы Ди Каприо был настоящим Гэтсби, он бы точно его носил. А поскольку он ненастоящий, аромат этот точно будет носить мой муж:)) В сентябре, в сентябре:)
Следующая история — Nasomatto. Настоящая бомба. (Она как раз из тех, что в России локально местами уже взрывалась, то есть бренд можно было кое-где обнаружить.)
Это — для тренированных носов. Парфюмы в старомодной концентрации «духи», но с совершенно современными звуками. Сошла с ума, однозначно. Брежу и обнюхиваю блоттеры.
Раскрываются все совершенно неожиданно, некоторые провоцируют на истерику: «Я тебе так верила, а ты!…» — далее по тексту, нам, девочкам, хорошо знакомому:) Хочу все. Точка. Не куплю себе даже вьетнамки. Куплю Pardon, пардон, и буду ходить нагая. Про идейного вдохновителя ничего говорить не буду, покажу его портрет:
Следующий экспонат — легкие S4P (да, так называются). Флаконы-птички. Трепет, легкое дыхание и что-то там от соловья. Пленительно.
Концепт — четыре ветра, овевающих землю, разносят по свету ароматы цветов, все девочки, которые такие девочки, будут носить и щебетать от щастья. Я тоже. Дарите мне на день рождения, на Новый Год, на День Великой Октябрьской — я по этому поводу даже вспомню, что это за праздник. В каждом флаконе правда чувствуется ветер — не чудо ли?:) Ах, чудо.
И — все, все, последний, больше не буду. SoOud — некоторым тоже может быть знаком.
Кто еще не — не лишне познакомиться. Хотя бы просто для общего развития: «Алиса, это пудинг — Пудинг, это Алиса.» С этими флаконами у меня, если честно, раньше не очень складывалось. Но это еще ни о чем не.
А на сладкое, самым терпеливым — в двух словах. Причины моего отсутствия и Юлиного героизма банальны: сначала сломанная рука, потом отсуствие фотошопа на новом компе, в промежутках — лень и замот. Не буду бойко обещать, что больше не повторится, МарьПетровна, в последний раз, чес-сло:)) Фсякое может быть, как известно. Тем более что у нас сентябрьский Allure на носу. Но я постараюсь, да.
И — про почесать эго. В фейсбуке уже видели, но не все же в фейсбуке. Британский журнал LOOK решил вдруг взять у меня интервью. И хотя это происходило в тот момент, когда рука, и фотошоп, и замот — все было против нашей команды, я им что-то такое рассказала про нас. Редакторы все отредактировали (узнаю себя в каждом поступке: «Это лишнее, это мешает концепции, это не лезет в макет, да фиг с ними, что они там отвечали пять страниц мелким почерком, надо сдавать номер»), но в итоге вот что вышло.
Особенно про 40 постов в месяц актуальненько, ага. Ну да ладно. Чешем, чешем эго. Лав ю вери мач.