Новый. Милый. Atelier Cologne
А если говорить о приятных ароматно-косметических событиях, случившихся за время моей с вами разлуки — то их было не слишком много. По мелочи — были, а так, чтобы всерьез и взахлеб — оглянешься назад, и с тоской обнаруживаешь, что по пальцам. Новый русский и елочные шары, да. Они круглые, и блестящие, и стеклянные, у них один недостаток — не радуют:) Хотя я, конечно, еще поскребу по сусекам памяти и что-нибудь выскребется.
Вот в России появился парфбрендик — Atelier Cologne. Его создали всего два года назад двое ребят, муж и жена, Кристоф Сервасель и Сильвия Гантье. Брендик французский, но сначала стал продаваться в Америке, год назад был допущен в нишевый отдел Галери Лафайет и только три месяца как открылся бутичочечек в Париже, недалеко от улицы Saint-Honore. (Как всегда, с пророками в своем отечестве — в любом отечестве напряженка, похоже:)
Зато как нарядно открылся:
Перед входом выставлен столик с блотерами, мимо не пройдешь, затягивает внутрь, как запах круассанов — в кафе. И эти синие двери, да. Как будто он тут всегда такой был, с этими синими дверями (их много в Марэ, синих и красных, и их фотографируют туристы — из тех, кто посмышленее).
Внутри в магазинчике тоже все очень грамотно расставлено-развешано-расфасовано.
И аккуратная концепция: возрождение одеколонов (Atelier Cologne же), но с разнообразными приправами и бОльшей стойкостью, чем в оригинальных колонях. Получились милые арома-зарисовки из семейства джо-малончиков. Франсуаза Саган в парфюмерном воплощении — в 18 читаешь взахлеб, в 25 недоумеваешь, от чего захлебывался, а в 35 если вдруг перечитаешь — снова восхитишься, уже точно зная, почему: такой незамутненной наивности ведь больше не будет, а она была, как выясняется, прекрасна.
И чем дальше, тем недостижимее и прекраснее. И вопрос — что делать-то, девочки?..
А вот и ответ.
Каждый наивный колончик имеет за пазухой свою наивную историю-эскиз. Можно слушать, как сказки Шехрезады — и жалеть, что их не хватит пока на 1000 и 1 ночь. Orange Sanguine — про завтрак с чашкой кофе и апельсиновым фрешем, Grand Neroli — про распахнутое окно, в котором ветер смешивается с солнцем, Trefle Pur — чистый клевер, египетский базилик, пачули и дубовый мох, она ушла, но он ее ждал всегда, и сегодня она вернулась. Или вот про Oolang Infinfi — иланговый колонь: «Он смотрел, как падает снег — и писал роман». Это не я придумываю за них, это ребята сами сочинили.
К каждому ароматику имеется также картинка — восхитительное ми-ми-ми в лучших своих проявлениях:
Эту парочку я стянула с их сайта. Есть желание — погуляйте там, поднимает настроение из положения down.
Необходимость выбрать из 11 ароматов один повергла меня в прострацию. Почему-то хотелось все — как будто купишь, и жизнь сразу перестанет быть полным бардаком, коим она является, и будет похожа на эти открытки. (Вот она, сила концепта!) Наступив на горло, взяла Orange Sanguuine — апельсины все же там дивные, сладкие, сочные и очень позитивные.
К флакончику мне сделали именной кожаный чехольчик. Это у них такая допопция — выбираешь цвет и шрифт, и девушка в магазине тут же делает гравировку.
Хочешь — Yana (ну то есть Masha или Sveta), хочешь — To Vasya with love %))
Такая рукотворность окончательно пленяет. Хочешь немедленно скупить все — и мыла, и свечки, и открыточки.
Я ушла, успокаивая себя мыслью, что в Москве теперь это тоже уже продается. В Париже флакон 100 мл стоит около 100 евро, у нас — я, как всегда, не помню, подозреваю, что около 150 в рублевом эквиваленте. Но есть 30-мл — они что-то вроде 60 евро. Для таких колоней-эскизов 30 мл. — оптимальный размер, как мне кажется. Успеешь поносить и не успеешь устать.