«Котики бьюти-блогеров»: Кошка Sobaka Sobakova
Продолжаем нашу рубрику выходного дня, посвященную котикам бьюти-блогеров! Cегодня у нас в гостях Кошка (да, это имя) – кошка Sobaka Sobakova.
— Появление у меня этой кошки произошло по моему классическому жизненному сценарию. Я мечтала о лысом, морщинистом коте в кремовых тонах, но в последний момент дочка переиграла, и со скупой детской слезой попросила серенькую кошечку в шубке. Так у нас появилась британская короткошерстная кошка, полная противоположность моим первоначальным планам.
В ее кошачьем паспорте у нее уже было имя, вычурное и непривлекательно – Шанталь Зевс Ришаль, но мы утешили себя тем, что ГИБДД у нее документов не спросит, и имя ей можно будет и поменять самовольно.
Страшную ошибку мы совершили, доверив выбор имени для кошки малолетней хозяйке. Каждую неделю кошке придумывалось новое имя (дольше всего продержались Масяня и таинственное Муцуца), после чего владельцев снова посещало вдохновение, кошка получала новую кличку, и, в итоге, текущего имени не могли запомнить ни члены семьи, ни, тем более, сама кошка. Закончилось это тем, что кошку стали звать просто Кошка («Завтрак у Тиффани» детектед), и это был вариант, который устроил всех.
Когда мы уносили кошелку с серебристым котенком, хозяйка напутствовала нас словами «и помните, на корм себе эта кошечка заработает и вас еще озолотит», она считала, что мы будем разводить котят и участвовать в клубной жизни. Как жестоко она ошибалась насчет нашего озолочения, мы убедились в ближайшем времени.
Кошечка не только не заработала себе на корм (чего от нее никто и не ждал), но всю свою жизнь прилагала все усилия, чтобы пустить нас по миру. От таких условностей, как занавески, жалюзи, дверные рамы, обои она избавлялась без малейшего сожаления. Самое дорогое ее хобби было — полосовать новые сумки и обувь. Толстый серый шредер на ножках превращал в серпантин любое новое кожгалантерейное изделие. За неделю до свадьбы она уничтожила свадебные туфли мужа. Новая белая кожаная сумка не прожила и суток после покупки. После мы приспособились, новую кожаную вещь нужно было прятать недели две, после чего Кошка теряла к ней интерес.
Она сожрала все комнатные растения, до которых смогла дотянуться. Она съедала мое растение, приходила, презрительно извергала из желудка мой редкий коллекционный фикус мне под ноги и отправлялась снова пить соки из другого растения. То, что она не могла съесть, она просто уничтожала, с энергией канадского лесоруба пилила зубами стволы и валила мой лес редких растений. Вскоре кроме кактусов у меня ничего не осталось.
Чтобы кошечке было веселее жить, мы купили ей уютный домик. Но она ни разу в него не зашла, смотрела на вход в него, будто там, по меньшей мере, врата в ад. Самые желанные места для нее — это холодные гладкие металлические поверхности. Старые железные напольные весы, вот любимое спартанское ложе моей кошки.
Нас она презирает, не признает никого, кроме дочки. Первые два года, чтобы погладить ее, нам приходилось ее ловить. По утрам, когда дочка долго у бабушки, Кошка пробует заменить ее на меня. Приходит в постель, ложится на меня и с отвращением смотрит вполоборота, мол, «ну если ничего лучше вы мне не можете предложить, то и это сойдет».
Кровь она пускала нам с рвением молодого хирурга, которого никак не допустят к операции. Мужу вскрыла руку от ладони до ногтя, мне пыталась перерезать горло когтем, с детьми ограничилась мелкими, но кровавыми анализами или просто укусами за ноги. Когда она заболела и ей понадобились уколы, мы, не желая рисковать жизнью, вызвали ветеринара, надеясь, что у него, с опытом, уколы получатся проще. Ушел он, умываясь кровью, и на звонки больше не отвечал.
У нас не очень ловкая и не очень сообразительная кошечка. Она всю жизнь откуда-то падает, может свалиться мужу на голову с полки, ночью в квартире стоит грохот, утром надо только подобрать, что она свалила или с чего свалилась сама.
Как-то мне попадался тест на сообразительность кошек, почти кошачий определитель IQ, там одним из показателей интеллекта кошки была способность распознавать отражение в зеркале и реагировать на него. Наша, увы, не реагирует…. Что там отражение – она несколько лет не могла понять, что такое стекло, увидит птичку, БАМС, Кошка сползает по стеклу, за этим следит ошеломленная птичка.
В Идеальном мире у меня было бы семь кошек и котов, потому что выбрать одного я не смогу. Это лысый сфинкс, которому я свяжу платье с бахромой, кудрявый кот, рыжий полосатый, белый котик с печальными глазами разного цвета, коротконогий манчкин, классический серый гладкий кот с буквой М на лбу и обязательно, всегда в моем Идеальном мире у меня будет мрачная британская кошка в роскошной серой шубе, с серебристыми лапками, чья строптивость, своеволие и презрительность не сделают ее ласковой игрушкой и не дадут ей забыть о своей сущности зверя.