Независимый
Ресурс
О красоте

Новый бренд: Absolution

Яна Зубцова
Яна Зубцова 13 ноября 2013 56
Новый бренд: Absolution

В магазинах Cosmotheca появилась новая марка косметики из Франции — Absolution. Главный принцип — органика и эффективность, как заявила ее создательница, по-парижски очаровательная Изабель Каррон.

И — в хорошем смысле — эстетство, добавила бы я. Достаточно посмотреть на упаковки.

Это вам не унылые зелено-белые-с-цветочками-потому-что-мы-же-органик-банки. Говорят, по флакончикам и тюбикам Absolution уже изучают промышленный дизайн и они выиграли приз дизайнерского журнала Wallpaper. Верю: Изабель в прошлом — креативный директор рекламного агентства, а когда хороший креативщик креативит для себя, это почти всегда как минимум интересно. Креативности тут хоть отбавляй — можете зайти на сайт и убедиться. Марку Изабель создала в 2009-м году.

Вот ее основные принципы:

1. Органическая косметика может быть не менее, а более эффективна, чем «химическая». Все дело в эффективности конкретных ингредиентов и их концентрации. В Absolution используется и классика, вроде масел жожоба, и редкие звери 🙂

2. Не надо делать кремы «для сухой» и «для жирной» кожи: кожа меняется каждый день в зависимости от погоды, цикла, настроения и того, сколько вы выпили вина на ужин. Надо сделать два (ну хорошо, три, и один — для бойфренда, чтобы не таскал с вашей полки) крема — и энное количество сывороток (анти-эйдж, лифтинг, от локальных прыщей, против усталости, нужное подчеркнуть и выбрать). И добавлять их в крем непосредственно перед нанесением.

3. Не надо ждать пресловутые 28 дней, чтобы увидеть результат. Некоторые средства обладают мгновенным эффектом (например, лифтинг-сыворотка и средство против уменьшения отеков и морщин вокруг глаз). Результат от других вы заметите уже через неделю.

4. Если правильно выбрать сыворотку, то эффективность крема повысится не в два, а в три раза: так подобраны ингредиенты.

5. Средств не должно быть много; просто все они должны работать.

Звучит все это, как мне, показалось, как минимум — занятно, а местами даже убедительно.

По беглым впечатлениям: текстура у всех средств приятная, впитываемость на руке — отличная, запах — довольно специфический, но скорее нравится, чем не. Заинтересовало масло Addiction — кажется, его можно смешивать вообще со всеми средствами, и само по себе оно сухое и совершенно не оставляет на коже жирной масляной пленки. В общем, немасляное масло, правильное.

Все остальное, конечно, можно будет сказать после детальных полевых испытаний. (Они последуют).

Цены: от 700 руб. до 2 000 руб.

Где: магазины Cosmotheca

В продаже: уже!

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...