Chanel Metiers d’Art, Paris — Dallas — как создавали образ и зачем рисовали твид?
У Chanel есть милая традиция — устраивать в декабре показ, которого все ждут с октября и о котором говорят до февраля, пока не состоится очередное шоу в рамках обычных недель моды. Делается это, чтобы взбодрить публику и продать несколько подиумных вещей отъезжающим на рождественские каникулы клиентам. Эти показы назывются Metiers d’Art. Место проведения всякий раз выбирается отдельно и держится в условном секрете. В этом году все проходило в Далласе, внезапно заваленном снегом. А инстаграм был завален фото с приглашениями.
Вот то, что выше, принадлежало Дереку Бласбергу, колумнисту американского Конде Наст. За 15 минут собрало 2 с лишним тысячи лайков. В следующем году, надеюсь, покажу вам свое:) А пока показываю фото с бэкстейджа показа.
Не для того, чтобы подискутировать на тему «я не буду носить золотые пятна на скулах, и не уговаривайте» 🙂 А чисто ради эстетического удовольствия — и попытки осмысления того, что всякий раз делает Сhanel, чтобы вызвать вот эти вопросы и остаться на троне.
«Пятна», кстати — вовсе не пятна, а попытка воссоздать текстуру твида, любимого материала Мадемуазель, посредством макияжа. Наносили их с помощью пигментов и кисти Сhanel N7 (сообщаю на тот случай, если вы-таки рискнете сделать эту сказку былью:).
Но умеющий видеть — видит не твид, а код — идеальный макияж со всеми главными трендами текущего сезона. Например, «простые» волосы. (Над ними опять работал Сэм МакНайт со своей командой.) И не убеждайте меня, что это версия «вымыл голову-забыл расчесаться»:) (О более ответственном подходе к созданию подобных причесок можно почитать ТУТ.)
…Идеально проработанную кожу (есть желающие заявить, что она такая у всех, кто спит по 8 часов, а остальные 16 гуляет между березками и думает о высоком?:). Для остальных сообщаем: в создании этой кожи принимали участие тональное средство Perfection Lumiere Velvet, которое выйдет в следующем году, хайлайтер Eclat Lumiere, корректор Correcteur Perfection и рассыпчатая пудра Poudre Universelle Libre, все — Chanel, разумеется.
Макияж глаз — тоже тизер:) Палетка, с помощью которой он создавался, coming soon — это «четверка» Tissé Gabrielle из весенней коллекции, плюс водостойкий карандаш Stylo Yeux Waterproof, оттенок Noir Intense (по верхнему веку) и Le Crayon Khôl оттенка Clair по нижнему. Использовались также щипцы для ресниц Recourbe Cils De Chanel и новая тушь Le Volume De Chanel для объема.
И брови, брови — наше все: визажисты работали тенями для бровей и карандашами Le Sourcil De Chanel, Crayon Sourcils.
А на губах был просто бальзам Rouge Coco Baume.
Румян, как вы понимаете, не было — кто бы их рассмотрел под твидовой сеткой?:)
Но самое главное — трюк, отнюдь не макияжный, а маркетиногово-философский. Все предельно просто и очень модно + твид. И вот она — сказка. Знаете, в чем фокус правильных сказок и фэнтэзи? В том, что допущение разрешается только одно, все остальное должно быть предельно нормальным. Золушка была обычной падчерицей с маленьким размером ноги, боящейся мачеху. Если бы не фея с золотой каретой, так всю жизнь и мыла бы полы. И хоббиты — они боятся всего, как люди, просто маленькие и у одного из них есть кольцо, поэтому он иногда исчезает, но это опасно. И так далее.
Один элемент вау, все остальное — как в жизни, и вот она, сказка, и все летят на другой конец света, чтобы просто на это посмотреть.