Redken Signature Look сухой спрей Wind Blown 05. Лучшая косметика
В конце 2013 года у Redken в линии Signature Look вышло два новых средства, и одно из них заставило Яну отказаться от использования сухих шампуней, без которых она не представляла свою жизнь.
Вообще в линии — 4 средства, новые из них два: укладочные спреи Wind Blown 05 и Fashion Waves 07.
Первый, Fashion Waves 07 Texturizind Sea Spray, придает волосам модный «просоленный» эффект — то есть делает их чуть жестче и текстурнее. Для создания укладки в стиле «только что с пляжа/из постели/непомню-откуда-но-все-было-круто» — то, что надо. Прическу при этом не утяжеляет (проверено). Но оптимально, конечно, его использовать на длинных волосах. Стилисты рекомендуют наносить его на влажные волосы в довольно большом количестве, щедро, от корней до кончиков, и высушить феном (если хотите локоны — с круглой насадкой-диффузором). А потом перекинуть волосы на другую сторону и сушить как бы «против шерсти» (верный способ создать объем, между прочим). Взерошить, как нравится — и вуаля.
Можно нанести на сухие волосы — и закрепить пучок или хвост, волосы будут просто модно-текстурными.
А второе средство, Wind Blown 05, эффекта просоленных волос не дает. Оно вообще очень легкое — и даже может показаться, что не дает никакого эффекта в принципе :)) Но на моих в меру коротких и в меру тонких волосах оно работает как некий невидимый текстурайзер — делает волосы чуть жестче, чуть текстурнее и, в итоге — чуть «лохматее». При этом можно как угодно их взъерошивать — все равно выглядит круто.
Я наношу Wind Blown 05 в процессе сушки феном — и расческой при этом почти не пользуюсь. (Слава кератиновому выпрямлению, слава! скоро будет пост, как я делала его последний раз.) И иногда ношу флакон с собой, если надо как-то поправить укладку (то есть если волосы начали торчать не в ту сторону, в которую мне хотелось бы:)
В отличие от сухого шампуня, Wind Blown 05, конечно, не продлевает срок «чистоты» волос (а Dry Shampoo, если наносить их на свежевымытую голову, позволяют ездить в 2-3 дневные командировки без нормального шампуня). Но и не способствует их загрязнению. И не сушит кожу головы (а все сухие шампуни — увы, сушат.)
Как все это выглядит на моей голове — можно увидеть на фото с макияжем в бьюти-бутике Chanel. Под текстурностью и «правильной лохматостью» я понимаю именно этот эффект.
А еще у этой линии Redken есть отличный рекламный ролик. Я его смотрю просто так, для вдохновения. Чего и вам желаю:)
Redken — Signature Look from Iris MediaWorks on Vimeo.
Цена обоих средств — 1 150 руб.
Уже в продаже в салонах красоты, работающих на Redken
Читайте также: