Яна Лапутина Vs cалон быстрых укладок Blo Dry Bar
Новая рубрика — «уголок разгневанного клиента». Телеведущая, красавица и совладелица клиники эстетической медицины «Время красоты» Яна Лапутина посетила салон Blo Dry Bar. Вот что из этого вышло.
«Девочку, даже взрослую и замужнюю, бывает очень просто обидеть, расстроить и, в результате ощущения тотальной несправедливости произошедшего, довести до состояния мстительной ярости.
Собственно говоря, всю эту гамму чувств я испытала в прошлую субботу, когда, оставив ребенка на занятиях и выкроив один (!) час на себя за все выходные, я помчалась на укладку в салон Blo на 4 этаже Цветного, который позиционирует себя как место, способное за 40 минут подарить вам порядок на голове. (Ссылки на собственный сайт салона мы не нашли, вот ссылка на afisha.ru. Прим. Ya-z-va) Игнорируя знаки, предвестники беды, я кружила по району, перекрытому из-за митинга за/против/нужное подчеркнуть Украину, в поисках парковки. Бросив машину в каких-то закоулках, почти бегом добралась до салона.
«Очень сложную гамму чувств — от ощущения тотальной несправедливости произошедшего до мситительной ярости — я испытала в прошлую субботу, когда, оставив ребенка на занятиях и выкроив один (!) час на себя за выходные, помчалась на укладку в салон Blo на 4 этаже Цветного. Этот салон позиционирует себя как место, способное за 40 минут подарить вам порядок на голове…»
NB!!! Накануне, записываясь, я несколько раз уточнила, сколько все займет времени и сказала, что уйти мне надо будет, максимум, через час после начала процедуры. Да, я опоздала из-за парковки на 15 минут, и потому спросила Антона, мастера, которого Карма послала мне с расческой в руках, сколько времени все займет и отпустит ли он меня через 45 минут. «Да! Конечно!», — был мне ответ.
Помыли голову, полистала журналы, посмотрела на движение рук мастера, проверила часы и напряглась, но решила ничем не выдавать своей паники: он же точно не глухой парень — ведь отвечал на мои вопросы! И не слепой — видит, сколько времени мой телефон показывает… Сидела в кресле и думала: закончу укладку, надо будет сделать фотку в зеркале и поблагодарить салон и журнал, который меня пригласил на тестирование. (Ах, да, забыла сказать: это был подарочный сертификат, который журнал рассылал друзьям и партнерам на 8 марта. Я, как хозяйка собственного бизнеса, нередко делающая такие рассылки, очень люблю, когда «особым» гостям все нравится… Но сейчас — не про мой бизнес!)
Прошло минут 10. Мы с Антоном особо не продвинулись, а мне надо уже выходить. И тут я очень деликатно намекаю Антоше, — мол, давайте ускоримся, мне ребенка забирать надо, а у меня еще полголовы мокрой. Еще десять минут прошло — и я уже сижу, как мне кажется, не на кресле, а на миллионе иголок, которые впиваются в мою похудевшую попу.
Тут я уже бросила аккуратности и прямо говорю: «Долго еще?» — «Пять минут». «Вы уверены?..», — почти с надеждой, вопреки тому, что отражает зеркало, спрашиваю я. Полная уверенность в Антошином голосе заставили меня на обещанные пять минут поверить в чудеса. Но все, как и полагается в сказке, развеялось — и через пять минут, в ситуации эскалации напряжения, как теперь принято говорить, к нам подошел администратор, который с понимающим выражением лица сказал, чтобы я предупреждала в следующий раз, что спешу. «Эй! Какой следующий раз!!! Вы как себя чувствуете?!!! Следующего раза не будет», — пронеслось в голове. А вслух я, конечно, сказала, что «предупреждала». Но самый «зачетный» номер исполнил Антон. Вздохнув, он изрек:
— Наверное, я сегодня не в настроении.
Я даже не попыталась ему объяснить, что это ни разу не мое дело!!! Вместо этого, сорвав с головы все его чертовы шпильки и зажимы, руками расчесала волосы и на лету впрыгнула в пальто. Телефон разрывался: мне настойчиво предлагали забрать моего ребенка, который вот уже тридцать минут находился с чужими людьми. Если бы мы были в Европе, то звонок в опекунский совет был бы мне гарантирован.
Итог «часа красоты»: отсутствие укладки, потраченное время и отвратительное настроение, которое категорически нельзя срывать на семье… Дайте мне револьвер!
Не ходите, девочки, в Blo волосы сушить! Ошибаются все, но ума и профессионализма должно хватать правильно эти ошибки исправлять. И надо хоть на 50% соответствовать своим рекламным обещаниям, а еще желательно уметь слушать и следить за тем, чтобы мастера на работу приходили работать. Кстати, мой гнев поддержало несколько человек, рассказав, что в этом салоне, увы, неудовлетворенность клиентов не редкость…
Эх, а как все сказачно могло бы быть: салон экспресс-укладок! Есть у нас — и на Манхеттане!»
PS. Мы надеемся, что рубрика «Уголок разгневанного клиента» будет не слишком частой — о хорошем писать приятнее, чем о плохом. Однако, если с вами произойдет что-то подобное, пишите на yana.3@mail.ru и Light10-@yandex.ru Оставляем за собой право публиковать только те отзывы, мнению авторов которых мы доверяем.