Сенсация: Gucci запускает линию макияжа
В сентябре у марки Gucci выходит собственная линия макияжа. В ней будет все по-взрослому: средства для глаз, для губ, для щек, для бровей и далее везде, включая предпродажную подготовку кожи.
Лаки для ногтей со сверх-удобными треугольными кисточками и коллекции кистей для макияжа будут тоже. Ожидаются также стойкие карандаши для век и расчески для волос (восемь разных, как утверждает авторитетный wwd.com.) Упаковка напоминает линейку Tom Ford, с той разницей, что у Форда футляры глянцево-коричневые, а здесь — лакированно-черные. Цель — все та же: заставить женщину гордиться тем средством, которое она вынимает из сумочки на глазах у изумленной публики.
Крышки пудры и палеток будут с магнитом — во избежание того, что средство раскрошится в сумочке.
Креативный директор Gucci Фрида Джанини давно грезила идеей создания Gucci make up. В интервью, которое я брала у нее пару лет назад, говорила об этом туманными намеками: «Скоро вы узнаете нечто…»
Лицом линии стала не модель, а журналист. Правда, этот журналист — Шарлотта Казираги, дочь сестры князя Монако и внучка Грейс Келли — и в настоящий момент занимает почетное четвертое место в очереди на трон Монако. Ну и еще она умница, красавица, и умеет играть на фортепьяно, рисовать и ездить верхом.
Шарлотта принимала участие в рекламных кампаниях ароматов Gucci Guilty и Gucci Premier и снялась в рекламе коллекции Gucci Forever Now. Креативный директор Gucci Фрида Джанини характеризует Шарлотту как «сногсшибательную красотку» и «классическую женщину Gucci».
Касательно коллекции макияжа, Фрида говорит, что тестировала лично все средства, и осталась ими очень довольна, и особенно гордится, что они нашли оптимальное сочетание оттенков для каждой палетки. К созданию линии так же приложила руку вездесушая и великая Пэт МакГрат. Технической частью истории занимался концерн P&G Prestige (люксовое подразделение Procter&Gamble).
Повторит ли макияж Gucci заодно успех Tom Ford, который считается самым успешным make up запуском последнего времени — сможем примерно понять в сентябре, когда средства Gucci окажутся на прилавках, а в полной мере оценить через год. Первыми городами, в которых появится Gucci make up, станут Нью-Йорк, Лондон, Дубаи и Гонконг.
Ожидаемые цены в евро — от 26 за лак для ногтей до 65 евро за палетку теней для глаз. Цены на средства для кожи (праймеры и основы) от 49 до 69 евро.
Источник — wwd.com