5 интересных бьюти-новинок недели: Clarins, Smashbox, Clarisonic, Percy&Reed, L’Occitane
Новый тональный крем Clarins, летняя коллекция Smashbox, необычная новинка для волос Percy&Reed – праймер для прически, новые насадки для Clarisonic и новая линия L’Occitane с интригующим названием Jenipapo.
Тональный крем Clarins True Radiance
Clarins представил новый тональный крем True Radiance SPF 15. Как обещает марка, он будет придавать коже сияние и увлажнять ее.
За увлажнение в составе отвечает необычный ингредиент – камедь тары, сетка из полисахаридов высокого и низкого молекулярного веса, которые образуют на коже невидимую пленку. Эта пленка не дает влаге испаряться с поверхности кожи и поддерживает необходимый уровень увлажненности. Комплекс Radiance Booster улучшит светоотражение кожи, а экстракты белого чая и моринги– ее защиту от загрязнений. Этот тональный крем может подойти жительницам мегаполисов, которые страдают от плохой экологии и тусклого цвета кожи. Обещано также хорошее покрытие – с нормальной маскировкой, но при этом незаметное. За SPF15 отвечают 100% минеральные фильтры.
Гамма True Radiance SPF 15 включает 12 оттенков, но в России будут представлены шесть: 103, 105, 107, 109, 110, 114.
В продажу Clarins True Radiance SPF 15 поступит 1 сентября 2014 года. Цена пока неизвестна.
Летняя коллекция макияжа Smashbox Santigolden Age
Марка Smashbox создала новую коллекцию Santigolden Age в коллаборации с певицей Сантиголд.
Основная идея новой линии косметики – золотой век как его видит Сантиголд. Нужно сказать, что это очень красочный золотой век 🙂
В коллекцию вошли:
Палетка теней для глаз
Пять цветов для сухого и влажного нанесения. Оттенки: сказочно-лесной Earth As We Know It и отчаянно-графичный Apocalypse Now.
Прогнозируемая розничная цена – 1790 рублей.
Блеск для губ Be Legendary
Оттенки: прозрачно-медный All Gold E’rything и огненно-оранжевый Hot Lava.
Прогнозируемая розничная цена – 1090 рублей.
Двусторонний карандаш для глаз
Оттенки: ярко-голубой с золотом Azurite Is Never Wrong и жизнерадостный желтый с мятно-зеленым Yellow Dwarf/Green Martian.
Прогнозируемая розничная цена – 1250 рублей.
Smashbox Santigolden Age появится в сети «Рив Гош» в июле. А послушать Сантиголд можно на Яндекс.Музыке.
Основа для укладки Percy&Reed Wonder Balm
Percy&Reed (мы анонсировали запуск марки в России) представляет основу для укладки Wonder Balm. Это праймер для прически, который нужно наносить на влажные волосы до фена и до укладочных средств. Он будет ухаживать за волосами и одновременно усиливать эффект укладочных средств. Производитель обещает увлажнение, уплотнение и сияние.
Wonder Balm предназначен для всех типов волос, но особенно подойдет для тонких и пушистых, которым не хватает «наполненности» и плотности. С этим продуктом они будут послушнее и лучше держать укладку. Вот что говорит о нем Пол Персиваль, один из создателей Percy&Reed: «Wonder Balm заполняет и «запечатывает» структуру локона, одновременно увлажняет и уплотняет его и, что немаловажно, — без утяжеления. Отличная база для стайлинга».
Дата появления Percy&Reed Wonder Balm в продаже пока неизвестна, цена составит примерно 1200 рублей.
Коллекция новых насадок для Clarisonic
Clarisonic добавляет к своей линии щеток 3 насадки Luxe (с щетками, которые идут в стандартной версии, мы проводили бьюти-эксперимент ТУТ). Щетки Cashmere Cleanse, Satin Precision и Velvet Foam сделаны из специального полиэстера по новой технологии. Их щетина состоит из щетинок двух типов: плотных коротких и тонких длинных конусообразных. Получается два слоя, нижний и верхний, которые обеспечивают тщательное очищение. Принцип конструкции тот же, что и у кисти-дуофибры. Волокна почти вдвое длиннее, чем в уже существующих насадках, при этом щетинки впитывают только 0,3% влаги (в результате быстро сохнут и не задерживают бактерии).
Каждая из щеток предназначена для своей зоны: Cashmere Cleanse – все лицо, Satin Precision – Т-зона, Velvet Foam – тело. Производитель обещает, что при регулярном использовании этих насадок кожа будет в разы более увлажненной. С этими насадками очищение кожи обещано в шесть раз лучше, чем при умывании руками – щетка бережно массирует кожу, направляя потоки воды и одновременно повышая содержание влаги в коже.
Цена за одну насадку составит 1647 рублей.
Также Clarisonic представляет набор для сужения пор Deep Pore.
В него входят щетка-насадка Deep Pore Brush Head, средство для умывания Deep Pore Daily Cleanser и маска Deep Pore Detoxifying Clay Mask. Щетка-насадка состоит из двух кругов щетинок, которые вращаются в противоположных направлениях. Это способствует лучшему очищению. Вместе с щеткой следует использовать средство для умывания, которое содержит цинк и фруктовые кислоты для отшелушивания. Успокоит кожу после умывания маска с каолином и алоэ.
Набор предназначен в первую очередь для жирной и пористой кожи.
Продаваться Clarisonic Deep Pore будет по цене 3567 рублей.
Кстати, Clarisonic теперь можно также купить в ГУМе и ЦУМе.
Коллекция солнцезащитных средств L’Occitane Jenipapo
У L’Occitane выходит новая коллекция Jenipapo, в которую входят солнцезащитные и увлажняющие средства. Все они содержат масло тропического фруктового дерева женипапу, которое увлажняет и восстанавливает. Серия делится на две части: солнцезащитные средства (масло для загара, молочко-желе для загара, бальзам для губ, вуаль для лица) и увлажняющие (масло для душа, лосьон для тела, парфюмированное масло в ролике и прозрачное мыло). Все продукты коллекции пахнут цитрусами, арбузом и пина коладой. Средства обещают быть с легкой текстурой и быстро впитываться.
Дизайн флаконов разработал бразильский художник Андрес Сандовал, а их форму придумал Оливье Боссан, основатель марки (здесь можно почитать про встречу Юли с месье Оливье).
Цены: от 1400 рублей до 1700.
Купить коллекцию Jenipapo можно будет в ближайшее время в магазинах L’Occitane.
Текст: Елена Логинова