Независимый
Ресурс
О красоте

Акция Articoli + Beautyinsider. Что творилось за кулисами?

Яна Зубцова
Яна Зубцова 21 июня 2014 24
Акция Articoli + Beautyinsider. Что творилось за кулисами?

Недавно мы провели первую в нашей истории масштабную акцию с Articoli.
В течение недели по купону Articoli+Beautyinsider в некоторых корнерах в ГУМе и «Весне» можно было получить скидку от 15% до 28%. А в четверг, 5 июня, в этих магазинах произошла наша первая развиртуализация — то есть встреча с читателями.

На подготовку этой истории ушло примерно полгода. Сначала, понятное дело, были переговоры с Articoli. Их целью было — показать, что эти магазины очень френдли к бьютиголикам всей России. Нашей целью — устроить для людей, которые нас читают, что-то вроде Нового Года:) Ну и‑что, что в июне. Тем приятнее. (Хотя сроки несколько раз переносились, так что этот Новый Год мог вполне состояться и в ноябре, и в сентябре:)

Когда все в общих чертах было согласовано, начались «детальные» мозговые штурмы. Как вычленить из всех покупателей тех, кто придет именно по нашей акции? Обычный способ — пароль на кассе — не работал: скидки были слишком большие. Нам не хотелось, чтобы Tom Ford или Kiehl’s по цене -28% достались случайным людям, впервые услышавшим непонятное слово:)

Так появился купон. C этим тоже были вопросы: мы никогда не просили вас распечатывать что‑нибудь, не знали, у всех ли имеется доступ к принтерам, и вообще, как вы справитесь с этим нелегким делом:)

hkhhkjkj

Articoli ГУМ, корнер Giorgio Armani. Накануне там появилась коллекция теней Eyes to kill

Потом начались переговоры с марками, которые примут участие в акции. Мы с Юлей составили список тех, за которыми сами бы побежали, сверкая пятками, услышав про скидку. Меньше всего на свете нам хотелось впаривать что-то не слишком интересное. Нет, мы знаем, конечно, что все люди разные, и что одному хорошо, то другому — никак, а третьему вообще «компотик». Но знаем еще и то, что ничто не стоит так дорого, как чье-то честное субъективное мнение. Поэтому им ни при каких условиях не торгуем:)

Но, честное слово, мы сами не ожидали, что в итоге в нашем «новогоднем пуле» окажутся Kiehl’s и Jo Malone, которые даже по картам Articoli никогда никаких скидок не дают. Это был наш первый маленький головокружительный успех.

jgjjhjh

Корнер Jo Malone в «Весне». Налицо оживление в массах))

Ну и, наконец, детали — какие подарки дают на корнерах? При каких условиях? Что бесплатно, а что при покупке? И как предугадать, сколько людей придет?.. Ничего нет досаднее, дорогие, чем все это продумав, организовав и устроив, в конечном итоге получить нытье в комментах, что кому‑то не хватило сашетика 5 мл :))

gjhjnkjk

Мужчины тоже приходили. И это прекрасно! Как мы любим мужчин, которые не считают ароматики глупостью!..

Кстати, немного кухни. Про эти самые «подарок за покупку». Не только в Articoli в рамках этой акции — вообще. С ними всегда сложно: организовывают их не пиар-отделы марок, а маркетинг и‑(или) конкретные магазины. Коммуникация с журналистами не всегда прекрасна, а чаще всего — никакая, потому что просто это не их работа, с нами коммуницировать. И тем более продавцы, которые непосредственно все это на местах осуществляют — они вообще не всегда знают, кто мы‑такие:)) И что марки там что-то такое пообещали. Поэтому всякие мисандерстендинги, увы, неизбежны.

И когда вы звонили в корнеры накануне, чтобы узнать детали, и вам отвечали что-нибудь не‑соответствующее тому, что мы тут написали — это было как раз из этой серии. Кто-то кого-то не‑успел предупредить. Мы очень волновались по этому поводу.

Но — спасибо Articoli, они большие молодцы — накладок было очень мало. Учитывая масштаб мероприятия — просто-таки ничтожно мало.

hujhjgg

…А еще мы в очередной раз убедились, что у нас самые симпатичные читатели в мире)

Но все равно мы, конечно, ужасно волновались. Особенно в первые два дня акции, понедельник и‑вторник — на выходных люди реже читают блог (и вообще интернет) и пребывают в‑расслабленном состоянии, все ли поймут, что скидка, например, действует только один день, и‑только в указанном корнере? Сколько в принципе людей придут в корнер?.. Как оно вообще все будет?..

jgjhjh

Bobbi Brown в «Весне» был одним из первых, принявших «удар читателей бьютиинсайдера». В этот день там было сделано рекордное количество макияжей и продано рекордное количество консилеров:)

А в понедельник 2 июня как раз в акции участвовали обожаемые мной любимые Le Labo. И мне просто очень, очень хотелось, чтобы вы не упустили эту возможность, потому что ароматы крутые, но вот так просто каждый день их себе вместо ланча не купишь.

hjhjh

В Le Labo в ГУМе. Я тоже считаю, что приобщаться к хорошему надо с детства. А то так и вырастешь с убеждением, что духи — это то, что взмыленные дяди покупают в аэропортах, когда опаздывают на рейс и понимают, что домой без подарка не пустят

Каждое утро у нас с Юлей начиналось с того, что мы подтверждали все скидки и приятности будущего дня. Не изменилось ли что-то?.. Не передумали ли вдруг?.. Потом лихорадочно писали посты, перечисляя наши любимые кремики и прочая. Нам очень хотелось, чтобы вы хотя бы за сутки узнали, что завтра есть возможность купить, например, La Mer и Jo Malone. Да, было общее расписание, но интернет такая мимолетная штука — вчера прочитал, сегодня забыл, завтра не успел, а послезавтра вообще все кончилось.

hjjbjgh

И, конечно, без курьезов не обошлось. Некоторые, например, приходили в корнер Jo Malone в ГУМ и очень обижались, что их отправляют в «Весну», потому что скидки там, а не тут. Хотя, казалось бы — все написано по три раза большими буквами. Но девочки такие девочки.

ророр

Kiehl’s разлетался, как горячие пирожки — несмотря на то, что у этой марки единственной было целых два «дня счастья»

Ну и наконец в четверг, 5 июня, нам с Юлей предстояло показать вам наше истинное лицо:))

Мое личное лицо утром этого дня было сильно измождено бессонницей. Синяки, мешки под глазами, общая помятость организма и мечта о скором отпуске — вот что на нем имелось и было обозначено крупными буквами. А, как известно, второй шанс произвести первое впечатление практически никогда никому не выпадает.

А, и еще в довершение ко всему в этот день с утра у меня дома отключили холодную (!!!) воду. Умывалась из ковшика, да. Можете себе представить.

Поэтому требовалась срочная «предпродажная подготовка». Спасибо отличному косметологу Стасе — Станиславе Артемовой из Articoli Salon&Spa, — полтора часа она в кабине La Prairie уничтожала все последствия неправильно прожитых 20 лет и одной конкретной ночи накануне. Руки у Стаси совершенно волшебные. Рекомендую с чистым сердцем. В качестве бонуса мне перепала возможность даже принять душ — он очень кстати оказался в кабинете:))

Затем мы с Юлей встретились в ГУМе. Юля отправилась на макияж в корнер Tom Ford, я — на укладку в Aveda. (Я, как и Юля, не подозревала об опции вымыть голову и сделать укладку в корнере Aveda — а вот, оказывается, сколько нам открытий чудных…) Потом мы поменялись креслами.

И, наконец, выдвинулись из ГУМа в «Весну», где должна была состояться первая встреча. Мы позвали туда всех, кто живет в Москве и написал нам письма с желанием побыть у нас стажером — и решили эту встречу провести в жанре «проинтервьюируйте нас, а мы посмотрим, как вы умеете задавать вопросы и шевелить мозгами».

ghghghg

Быть стажером бьютиинсайдера почему-то захотело очень много девушек. Это было неожиданно, приятно и… волнительно.

Кстати, пользуясь случаем. Девушки, которые приходили на встречу и не получили от нас ответа. Некоторые из вас не ответили на наши письма с тестовым заданием — как вы понимаете, мы отказались от идеи пытаться работать дальше:) Другие, те, кто не получил, имейте в виду: мы набрали сейчас 6 стажеров и они усиленно трудятся:)) Но если ваше желание по-прежнему очень велико, напишите нам с Юлей еще раз. Возможно, какая-то работа найдется и для вас.

Девушки, которые писали нам из других городов. Мы не игнорируем вас, не думайте. Мы просто сейчас стараемся наладить работу в новых условиях, и обязательно вам напишем.

ghghg

Лена Коренькова уже проходит у нас стажировку. Почему именно она? Нет, не только потому, что она красавица. А потому что она переехала за нами из «Весны» в ГУМ, все время задавала вопросы, и было видно, что ей интересно и она знает, на что идет:)

Там же, в «Весне», мы получили от читателей первые цветы. Я честно вам могу сказать — это не первый раз в жизни, когда мне дарили букет:) Но первый раз, когда я по этому поводу чуть не расплакалась. И Юля, мне кажется, тоже:))

ворвыоявфл

Никогда не видела у Юли такого счастливого и трогательного выражения лица. Вот честно.

Да, а потом, к 20-00, мы переехали в ГУМ, в корнер Tom Ford.

gjhjhkj

В центре ГУМа, почти у фонтана, да

jhkljljb

Алекс Контье, Юля и я. На следующий день мы обменялись впечатлениями — ни один из нас не мог говорить, соображать и даже двигаться. Мышцы болели не хуже, чем после первых тренировок в Pro Trener. А ведь казалось бы — с чего?!

роьтбьтдб

В отличие от Юли, у меня не было особенных метаний по поводу того, что надеть. Платье может быть любым, при условии, что оно черное, пиджак — любым, при условии, что он Chanel (или бомбер DVF).

иотлтл

Алекс давал рекомендации, как стричься и краситься. Хорошо, что никто не догадался прихватить с собой ножницы — иначе одними рекомендациями бы, чую, дело не обошлось:))

Из сюрпризов: на встречу в ГУМ пришел, ворча и вздыхая, наш астролог и мой муж, обычно при малейшей возможности избегающий больших скоплений народа и предпочитающий вместо людей общаться со звездами.

рортлол

Справа от астролога — ведущий визажист Giorgio Armani в России Валерия Кошкина. Она давала советы по макияжу всем желающим

иоьтбь

Девушка, которой Алекс показывает на айфоне модель для подражания — Яна Каримова. Она тоже у нас теперь стажируется — и, кажется, делает успехи, несмотря на то, что параллельно сдает сессию

А на этом фото — прекрасный косметолог Стася. Она, кстати, отлично знает не только La Prairie, но и Chanel, Bellefontaine и другие марки спа Articoli. Поэтому давала советы, выбирая оптимальные средства из многих марок.

ортлод

Стася Артемова

В 21-30 в корнере Tom Ford еще никто и не думал расходиться 🙂

рортло

А это я представляю свою маму, автора постоянно цитируемой мной фразы в отношении эффективности косметики: «Чищенный ботинок всегда лучше нечищенного, хотя новым он, конечно, не станет». Я ее пригласила, с одной стороны, потому что писала о ней тут и упоминала ее довольно часто. А с другой, надо же было маме объяснить, чем я таким занимаюсь:)

льтлбод

«Какие хорошие девочки вас читают!» — сказала мне потом мама. Кажется, она тоже успела дать пару консультаций как хирург-стоматолог:))

ороьтлб

Нам задавали кучу вопросов. Не помню ни одного:)) Но помню, что они были интересными и не банальными

Кстати, в ГУМе мы с Юлей устроили конкурс на лучший вопрос и обещали трем выигравшим подарить призы из наших личных запасов . Выиграли три девушки — Лена Коренькова, Бэла и Светлана. И с тех пор Бэла и Светлана на связь не выходят и на мейлы-телефоны не отвечают. Если вы читаете этот пост, отпишитесь в комментах, найдитесь — ваши призы вас ждут и они хорошие!)))

порлод

И вот такие у нас были читатели тоже, да. И прекрасно: у бьюти-блога не должно быть возрастных ограничений, кроме 0+

Вот как-то так все происходило, дорогие.

В общем, когда мы обрели способность обмениваться впечатлениями, то решили, что нам понравилось:) И мы решили продолжать. Сейчас думаем над разными форматами. Если есть какие‑то идеи — предлагайте в комментах.

PS. Мы помним про вопросы, которые читатели задавали в посте, анонсирующем встречу. Но лично спросить у косметолога какие-то детали мы, увы, не смогли, простите нас великодушно — рот был занят:) Обещаем при случае этой темы коснуться.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...