Акция Articoli + Beautyinsider. Что творилось за кулисами?
Недавно мы провели первую в нашей истории масштабную акцию с Articoli.
В течение недели по купону Articoli+Beautyinsider в некоторых корнерах в ГУМе и «Весне» можно было получить скидку от 15% до 28%. А в четверг, 5 июня, в этих магазинах произошла наша первая развиртуализация — то есть встреча с читателями.
На подготовку этой истории ушло примерно полгода. Сначала, понятное дело, были переговоры с Articoli. Их целью было — показать, что эти магазины очень френдли к бьютиголикам всей России. Нашей целью — устроить для людей, которые нас читают, что-то вроде Нового Года:) Ну и‑что, что в июне. Тем приятнее. (Хотя сроки несколько раз переносились, так что этот Новый Год мог вполне состояться и в ноябре, и в сентябре:)
Когда все в общих чертах было согласовано, начались «детальные» мозговые штурмы. Как вычленить из всех покупателей тех, кто придет именно по нашей акции? Обычный способ — пароль на кассе — не работал: скидки были слишком большие. Нам не хотелось, чтобы Tom Ford или Kiehl’s по цене -28% достались случайным людям, впервые услышавшим непонятное слово:)
Так появился купон. C этим тоже были вопросы: мы никогда не просили вас распечатывать что‑нибудь, не знали, у всех ли имеется доступ к принтерам, и вообще, как вы справитесь с этим нелегким делом:)
Потом начались переговоры с марками, которые примут участие в акции. Мы с Юлей составили список тех, за которыми сами бы побежали, сверкая пятками, услышав про скидку. Меньше всего на свете нам хотелось впаривать что-то не слишком интересное. Нет, мы знаем, конечно, что все люди разные, и что одному хорошо, то другому — никак, а третьему вообще «компотик». Но знаем еще и то, что ничто не стоит так дорого, как чье-то честное субъективное мнение. Поэтому им ни при каких условиях не торгуем:)
Но, честное слово, мы сами не ожидали, что в итоге в нашем «новогоднем пуле» окажутся Kiehl’s и Jo Malone, которые даже по картам Articoli никогда никаких скидок не дают. Это был наш первый маленький головокружительный успех.
Ну и, наконец, детали — какие подарки дают на корнерах? При каких условиях? Что бесплатно, а что при покупке? И как предугадать, сколько людей придет?.. Ничего нет досаднее, дорогие, чем все это продумав, организовав и устроив, в конечном итоге получить нытье в комментах, что кому‑то не хватило сашетика 5 мл :))
Кстати, немного кухни. Про эти самые «подарок за покупку». Не только в Articoli в рамках этой акции — вообще. С ними всегда сложно: организовывают их не пиар-отделы марок, а маркетинг и‑(или) конкретные магазины. Коммуникация с журналистами не всегда прекрасна, а чаще всего — никакая, потому что просто это не их работа, с нами коммуницировать. И тем более продавцы, которые непосредственно все это на местах осуществляют — они вообще не всегда знают, кто мы‑такие:)) И что марки там что-то такое пообещали. Поэтому всякие мисандерстендинги, увы, неизбежны.
И когда вы звонили в корнеры накануне, чтобы узнать детали, и вам отвечали что-нибудь не‑соответствующее тому, что мы тут написали — это было как раз из этой серии. Кто-то кого-то не‑успел предупредить. Мы очень волновались по этому поводу.
Но — спасибо Articoli, они большие молодцы — накладок было очень мало. Учитывая масштаб мероприятия — просто-таки ничтожно мало.
Но все равно мы, конечно, ужасно волновались. Особенно в первые два дня акции, понедельник и‑вторник — на выходных люди реже читают блог (и вообще интернет) и пребывают в‑расслабленном состоянии, все ли поймут, что скидка, например, действует только один день, и‑только в указанном корнере? Сколько в принципе людей придут в корнер?.. Как оно вообще все будет?..
А в понедельник 2 июня как раз в акции участвовали обожаемые мной любимые Le Labo. И мне просто очень, очень хотелось, чтобы вы не упустили эту возможность, потому что ароматы крутые, но вот так просто каждый день их себе вместо ланча не купишь.
Каждое утро у нас с Юлей начиналось с того, что мы подтверждали все скидки и приятности будущего дня. Не изменилось ли что-то?.. Не передумали ли вдруг?.. Потом лихорадочно писали посты, перечисляя наши любимые кремики и прочая. Нам очень хотелось, чтобы вы хотя бы за сутки узнали, что завтра есть возможность купить, например, La Mer и Jo Malone. Да, было общее расписание, но интернет такая мимолетная штука — вчера прочитал, сегодня забыл, завтра не успел, а послезавтра вообще все кончилось.
И, конечно, без курьезов не обошлось. Некоторые, например, приходили в корнер Jo Malone в ГУМ и очень обижались, что их отправляют в «Весну», потому что скидки там, а не тут. Хотя, казалось бы — все написано по три раза большими буквами. Но девочки такие девочки.
Ну и наконец в четверг, 5 июня, нам с Юлей предстояло показать вам наше истинное лицо:))
Мое личное лицо утром этого дня было сильно измождено бессонницей. Синяки, мешки под глазами, общая помятость организма и мечта о скором отпуске — вот что на нем имелось и было обозначено крупными буквами. А, как известно, второй шанс произвести первое впечатление практически никогда никому не выпадает.
А, и еще в довершение ко всему в этот день с утра у меня дома отключили холодную (!!!) воду. Умывалась из ковшика, да. Можете себе представить.
Поэтому требовалась срочная «предпродажная подготовка». Спасибо отличному косметологу Стасе — Станиславе Артемовой из Articoli Salon&Spa, — полтора часа она в кабине La Prairie уничтожала все последствия неправильно прожитых 20 лет и одной конкретной ночи накануне. Руки у Стаси совершенно волшебные. Рекомендую с чистым сердцем. В качестве бонуса мне перепала возможность даже принять душ — он очень кстати оказался в кабинете:))
Затем мы с Юлей встретились в ГУМе. Юля отправилась на макияж в корнер Tom Ford, я — на укладку в Aveda. (Я, как и Юля, не подозревала об опции вымыть голову и сделать укладку в корнере Aveda — а вот, оказывается, сколько нам открытий чудных…) Потом мы поменялись креслами.
И, наконец, выдвинулись из ГУМа в «Весну», где должна была состояться первая встреча. Мы позвали туда всех, кто живет в Москве и написал нам письма с желанием побыть у нас стажером — и решили эту встречу провести в жанре «проинтервьюируйте нас, а мы посмотрим, как вы умеете задавать вопросы и шевелить мозгами».
Кстати, пользуясь случаем. Девушки, которые приходили на встречу и не получили от нас ответа. Некоторые из вас не ответили на наши письма с тестовым заданием — как вы понимаете, мы отказались от идеи пытаться работать дальше:) Другие, те, кто не получил, имейте в виду: мы набрали сейчас 6 стажеров и они усиленно трудятся:)) Но если ваше желание по-прежнему очень велико, напишите нам с Юлей еще раз. Возможно, какая-то работа найдется и для вас.
Девушки, которые писали нам из других городов. Мы не игнорируем вас, не думайте. Мы просто сейчас стараемся наладить работу в новых условиях, и обязательно вам напишем.
Там же, в «Весне», мы получили от читателей первые цветы. Я честно вам могу сказать — это не первый раз в жизни, когда мне дарили букет:) Но первый раз, когда я по этому поводу чуть не расплакалась. И Юля, мне кажется, тоже:))
Да, а потом, к 20-00, мы переехали в ГУМ, в корнер Tom Ford.
Из сюрпризов: на встречу в ГУМ пришел, ворча и вздыхая, наш астролог и мой муж, обычно при малейшей возможности избегающий больших скоплений народа и предпочитающий вместо людей общаться со звездами.
А на этом фото — прекрасный косметолог Стася. Она, кстати, отлично знает не только La Prairie, но и Chanel, Bellefontaine и другие марки спа Articoli. Поэтому давала советы, выбирая оптимальные средства из многих марок.
В 21-30 в корнере Tom Ford еще никто и не думал расходиться 🙂
А это я представляю свою маму, автора постоянно цитируемой мной фразы в отношении эффективности косметики: «Чищенный ботинок всегда лучше нечищенного, хотя новым он, конечно, не станет». Я ее пригласила, с одной стороны, потому что писала о ней тут и упоминала ее довольно часто. А с другой, надо же было маме объяснить, чем я таким занимаюсь:)
Кстати, в ГУМе мы с Юлей устроили конкурс на лучший вопрос и обещали трем выигравшим подарить призы из наших личных запасов . Выиграли три девушки — Лена Коренькова, Бэла и Светлана. И с тех пор Бэла и Светлана на связь не выходят и на мейлы-телефоны не отвечают. Если вы читаете этот пост, отпишитесь в комментах, найдитесь — ваши призы вас ждут и они хорошие!)))
Вот как-то так все происходило, дорогие.
В общем, когда мы обрели способность обмениваться впечатлениями, то решили, что нам понравилось:) И мы решили продолжать. Сейчас думаем над разными форматами. Если есть какие‑то идеи — предлагайте в комментах.
PS. Мы помним про вопросы, которые читатели задавали в посте, анонсирующем встречу. Но лично спросить у косметолога какие-то детали мы, увы, не смогли, простите нас великодушно — рот был занят:) Обещаем при случае этой темы коснуться.