Новые корнеры: La Prairie и Kiehl’s
Этим летом марки одна за другой переделывают свои места продаж или открывают новые. На уходящей неделе обновленным пространством в ГУМе смог похвастаться La Prairie, а новым корнером — Kiehl’s.
La Prairie: Articoli ГУМ, Красная площадь, 3, 1 этаж, 2 линия
Пространство теперь оформлено в стиле «ничего лишнего», разделено на зоны ухода и макияжа (у марки ведь есть хорошие тональные средства). Отдельно вынесена специальная лаунж-зона, в которой все посетители могут попробовать экспресс-процедуры The Art of Perfection — совершенно бесплатно. Это может быть мини-уход для глаз, губ или лица, которые будет произведен с использованием техник массажа марки.
Конечно, там можно подобрать индивидуальную программу ухода, познакомиться с бестселлерами бренда и новинками. Последних, кстати, сразу несколько. Это:
— Cellular Mineral Face Exfoliator и Cellular Mineral Body Exfoliator — эксфолианты для лица и тела. В состав средств входит аметист, дикая роза и метеоритная пыль! По словам косметолога марки Ларисы Гусевой, эксфолианты подходят для любого типа кожи, не сушат и удаляют омертвевшие частицы кожи за счет гранул разного размера.
— ночной крем Cellular Radiance Night Cream, который пополнил линию The Radiance Collection. ВCellular Radiance Night Creamнее уже входят восстанавливающая сыворотка, эмульсия для сияния, крем для лица и для глаз. Средство обещает улучшать регенерацию кожи, увлажнять ее и возвращать сияние;
Kiehl’s в ТРЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 4)
В июне открылся очередной магазин марки в Москве (напомним, Kiehl’s также есть в «Атриуме», ГУМе, ЦУМе, «Весне» и «Цветном»).
Магазин, как и все корнеры Kiehl’s, похож на старинную аптеку: кирпичная кладка стен, простые полки, помощники покупателя в белых халатах. Все это напоминание о том, что марка выросла из нью-йоркской аптеки, принадлежавшей голландцу мистеру Килсу. Постоянный персонаж — Мистер Скелет, макет скелета в натуральную величину. Его «братья» стоят в каждом магазине.
В бутике уже можно бесплатно пройти диагностику состояния кожи и получить сэмплы подобранных специалистами средств, чтобы попробовать дома и принять решение о покупке.
Также магазин принимает для повторной переработки пустые упаковки из-под средств. Кстати, упаковка, как утверждает марка, стоит всего 2 цента.
Текст: Светлана Гришина, Мария Ботвинина