
Christian Louboutin запускает коллекцию лаков

Мечта иметь в гардеробе что-нибудь от Лубутена становится ближе. Что окажется более стойким — каблуки Christian Louboutin или его лак?
Первый лак под названием Rouge Louboutin сегодня появился в продаже в Нью-йоркском Saks Fifth Avenue и в 15 манхеттенских бутиках французского гламурного сапожника. Отгадайте, какого цвета. Садитесь, всем пять.
Если верить рассказам моей подруги, в универмаге наблюдался легкий ажиотаж, несмотря на заоблачную (выше только шпильки) цену в 50 долларов.
А если верить самому Лубутену, именно благодаря лакам он когда-то и прославился — когда, запуская марку, вылил на подошву красный лак своей ассистентки. Правда, эту историю я что-то раньше не слышала. Возможно, она была изобретена специально к запуску коллекции. А возможно, просто прослушала:)
С 31 августа в продажу поступят остальные лаки коллекции. Всего ожидается 30 оттенков во флаконах с остроконечными «шпильками», разделенных условно на три группы: Nude, Pop и Noir. Обещаны вибрирующие цвета, в которых количество пигмента больше, чем в лаках конкурентов. (Среди конкурентов, конечно, обозначены Tom Ford и Chanel.)

Теперь девушки, фетишем которых являются туфли Louboutin, будут знать точный оттенок лака, чтобы подкрасить подошвы своим фейкам

Высота крышки совпадает с высотой шпильки туфли, которую фотографировал Дэвид Линч в рамках совместного проекта с Кристианом Лубутеном
В августе «жидкие лабутаны» должны появиться в других американских бьюти-оазисах (включая несколько избранных Sephora), а также в лондонских Harrods, Selfridges и Harvey Nichols. Вообще же их скоро завезут в сто магазинов по всему миру.
Для съемок рекламного фильма дизайнер пригласил режиссера Дэвида Линча, в коллаборации с которым в 2007 году создал фото-проект «Fetish». Посмотреть ролик можно на официальном сайте марки.
В планы маэстро входит дальнейший штурм бьюти-индустрии: появление новых продуктов, создание сезонных коллекций и открытие салона красоты в Париже к концу 2014 года.
Источник: сайт WWD.
Читайте также: