Beauty-инстаграм: главные осенние коллекции макияжа-2014
Чем Chanel, Dior, Givenchy, Yves Saint Laurent и другие марки-трендсеттеры намерены покорять сердца и кошельки? Смотрим инстаграмы и сравниваем
Вслед за Chanel бренды принялись обновлять постоянные коллекции теней. Мария Пыренкова, ведущий визажист Yves Saint Laurent в Росиии, демонстрирует новые «пятерки»:
В целом, все без неожиданностей: если Chanel в новых палетках воспевает твид, Yves Saint Laurent воспоет кожу. Коллекция называется Leather Fetish Fall. Посмотреть ее можно здесь — и рассмотреть поближе в первых инста-обзорах:
Осенние лаки Bleu Galuchat и Taupe Graine марка предлагает с популярной уже несколько сезонов текстурой песка, с которой уже — и очень успешно — поэкспериментировали все ключевые лаковые бренды (начиная с OPI и заканчивая отечественными Dance Legend). Оттенки выглядят интересно, но в целом «люксовые» марки по-прежнему на отстают от профессиональных и «целево-лаковых» примерно сезона на полтора.
У Dior — традиционно новые палитры 5 couleurs:
Смотрим поближе — замечаем новую же атласную текстуру:
Предположительно так будет выглядеть осенний стенд Dior:
И опять — обратите внимание — синий лак. Уже который сезон — если не подряд, то через один. Синий — новый черный, новый красный и новый телесный? Похоже, да.
А в Америке уже вовсю в продаже предосенняя Dior Color Icons Pre-Fall 2014:
Впечатляет набор нейл-арта «Сделай сам» со звездами-стразами и наклейками. Те, кто #любитвсеблестящее явно будут покорены. В общем, по-прежнему есть много дел вокруг для умелых рук.
Традиционно одна из самых ожидаемых коллекций — Chanel. Пока точно можем сказать: не скучная:)
Но есть и более приближенные к жизни вариации:
Лаки Chanel всегда пользуются повышенным вниманием. Здесь, похоже, продолжаются игры с цветами-хамелеонами, к свотчам которых все блогеры будут делать подписи: «в действительности все не так, как на самом деле». И очень интересен нам оттенок Orage.
Судя по том, что осенняя коллекция Guerlain состоит из помад Kiss Kiss и нескольких палеток теней, марка оказалась либо менее креативена, чем другие, либо более конспиративна (до сих пор держит в секрете что-то еще?). Вот, пожалуй, единственное, что просочилось в инстаграм:
Осень от Tom Ford мы совсем недавно разглядывали детально. Но чем больше смотришь на красоту, тем красивее становишься:) Поэтому не мешает полюбоваться еще раз и сравнить с предыдущими.
Extravagancia Givenchy получилась яркой, практически по-новогоднему праздничной:
Обзор лаков уже есть у Нади Bella_Shmella.
По сравнению с Givenchy, Clarins Ladylike — ближе к жизни. Впрочем, эта марка из сезона в сезона доказывает свою любовь к универсальной классике:
Когда-то Яна включила лайнер-трезубец в список «5 лучших средств макияжа». Теперь его можно купить в коричневом цвете:
Осенняя Giorgio Armani Fade to Grey Collection вдохновлена Миланом. Серебристо-золотая палетка теней так и называется Milan Color Eye Palette. И на глазах и на ногтях предполагаются средства-«металлики»; разумно — когда их носить, если не осенью?
Вслед за выспуском коллекции pre-fall 2014 совместно с американсим дизайнером Джейсоном Ву Lancôme презентовал French Idole Fall 2014 Collection, очевидно строящуюся вокруг насыщенных цветов драгоценных камней:
В осенней коллекции Shiseido, помимо нового компактного тонального средства, есть очень красивые тройки теней и оттенки лаков для губ; все можно рассмотреть поподробнее здесь.
Марка Marc Jacobs, к сожалению, не представлена в России. Ждем и подглядываем из инстаграма:
За макияж губ и глаз в осенней коллекции отвечают «чабби стики», причем цвет они дают довольно яркий.
О запуске линии макияжа Gucci мы мельком упоминали. В отличие от Marc Jacobs, она планируется к поставке в Россию — но, увы, только в декабре. До тех пор — любуемся из прекрасного далека:
В официальном инстаграме марки By Terry засветились сочные цвета… любимого бальзама для губ. Осенние ли они или «всесезонные» — скоро выясним.
Про осеннюю коллекцию (между прочим, с очаровательными румянами!) и выпуск двух новых ароматов можно узнать поподробнее здесь.
Оформление осенней коллекции Paul&Joe, как обычно, ми-ми-милое, даже несмотря на наличие профиля медведя (!) на помаде. Очевидно, так бренд проявляет тоску по российскому косметическому рынку.
Не могли мы пропустить и осень Shu Uemura, красочную как снаружи, так и изнутри:
Jill Stuart, не изменяя себе, продолжает тематику «будуарный столик принцессы».
Maybelline старается не отставать от брендов первой величины. Нужно ли спрашивать, что напоминают новые блески Color Elixir?)
Румяна в стиках — тоже весьма знакомая история:
M.A.C. продолжает, к нашей радости, штамповать коллекции. Вслед за The Simpsons, Maleficent , Sharon & Kelly Osbourne в инстаграме Temptalia засветилась коллаборация бренда с бразильским дизайнером Pedro Lourenço:
Вы слышали про косметический бренд Sonia Kashuk? Вот и мы с удивлением узнали, что ему исполнилось аж 15 лет) Соня Кашук — американский визажист с более чем тридцатилетним стажем работы со знаменитостями. В 1997 году соавторстве с Синди Кроуфорд написала «Cindy Crawford’s Basic Face: A Makeup Workbook».
Ее марка бюджетная (четверки-шестерки теней примерно по 15$) и знаменита кистями: они не только профессионального качества, но и очень оригинального дизайна. К юбилею Sonia Kashuk Beauty выпущен лимитированный набор кистей. Оформление отдаленно напоминает Tom Ford, а по цене — во много раз дешевле:
Ну и если уже о о кистях — то вспомним Nars Kabuki Brushes for Fall 2014. Три из нижепредставленных уже были в продаже, пополнение подоспело в лице кистей The Mie, Mizubake и Kudoki Kabuki:
И, пожалуй, самая «эстетская» новинка — творение американского дизайнера ювелирных украшений Алексиса Биттара. В коллаборации с Sephora он создал набор из 5 кистей, трэвэл-косметичку и зеркало, все — неописуемой красоты.
Вот такие средства (по крайней мере, большинство из них) скоро доберутся до наших прилавков. Что будем брать, дорогие?