Уроки макияжа с тенями Giorgio Armani Eyes To Kill Solo. Часть 2
Три варианта макияжа с тенями Giorgio Armani Eyes To Kill: два дневных и один умеренно-коктейльный.
Первую часть — руководство по эксплуатации коллекции монотеней Giorgio Armani Eyes To Kill Solo — можно посмотреть здесь. Сегодня публикуем вторую часть мастер-класса от визажиста Giorgio Armani Ирины Плешаковой.
1. Яркий дневной макияж без акцента на губы
1) В качестве базы используем кремовые Eyes To Kill Intense №18 Champagne. Они усиливают стойкость других теней и ярче проявляют их цвет (в общем, ведут себя так же, как знаменитые M.A.C. Paint Pot). Во внутренний уголок глаза наносим Giorgio Armani Eyes To Kill Solo №17 Green Viper, который станет одним из двух ярких акцентов макияжа.
2) В качестве второго цветного акцента наносим во внешний угол глаза оттенок Solo №24 Tangerine. Начинаем с линии роста ресниц и растушевываем вверх, чтобы получился плавный переход. Ирина Плешакова рекомендует наносить эти тени пальцами.
3) Два ярких контрастных цвета немного спорят между собой, поэтому, чтобы приглушить оранжевый, наносим цвет бургунди (оттенок Solo №16 Dark Plum) в складку и им же затемняем внешний угол. Это заодно сделает взгляд распахнутым и добавит макияжу глубины.
4) Наносим светло-бежевый оттенок №10 Beige Nudo в центр века. Этот прием делает взгляд сияющим и не позволяет теням смешиваться между собой.
5) Повторяем зеленый на нижнем веке, подводим глаза карандашом Smooth Silk Eye Pencil оттенка Emerald, красим ресницы Eyes To Kill Excess Mascara.
6) Для губ берем нежный лососево-розовый цвет — оттенок Rouge Ecstasy CC 302 Tokyo.
Модель: Светлана Гришина
2. Умеренно-коктейльный макияж
1) Рисуем стрелку карандашом Giorgio Armani Smooth Silk Eye Pencil №3 Blue. Она послужит основой под весь макияж. Зачем рисовать стрелку, если мы все равно закрасим ее тенями? (Этим вопросом задавались читатели в комментариях к прошлому посту.) Стрелка, нарисованная карандашом поверх теней, всегда берет на себя слишком много и часто перегружает макияж. Если же мы сначала подводим веко, а потом растушевываем по этой линии тени, то край роста ресниц вроде обозначен и «отбит», но при этом никакого радикализма и избыточности нет.
2) Тени оттенка №19 наносим во внутренний угол глаза и мягко растушевываем кистью к середине века, чтобы не было четких границ.
3) Во внешний угол глаза добавляем оттенок №21 Moon Jelly и тоже растушевываем к середине века.
4) Чтобы добавить глубины и подчеркнуть форму глаза, наносим в складку №3 Asphalt. Им же подводим нижнее веко. Важно: темно-серых теней должно быть совсем немного, чтобы не перекрыть тот воздушный макияж, который мы так долго рисовали 🙂
5) Оттенками №19 Nuance и №21 Moon Jelly еще раз проходимся по уголкам, а под бровь наносим №13 Kimono — в качестве хайлайтера. На губах — блеск Armani Flash Lacquer №607.
Модель: Лена Логинова.
3. Дневной макияж с яркой помадой
1) Тени №13 Kimono наносим на все веко в качестве базовых. Во внешний угол глаза добавляем оттенок №15 Parma. Этот насыщенный сиреневый в нашем случае должен быть прозрачным, поэтому берем на кисть совсем немного, при нанесении едва касаемся кожи — и как следует растушевываем.
2) Оттенком №3 Asphalt (который поучаствовал, кажется, везде, настолько он универсальный :)) подводим нижнее и верхнее веко и растушевываем линию.
3) Используя влажный способ нанесения, оттенком №23 Scarab рисуем стрелку (важно, чтобы линия была четкой). Соединяем подводку на нижнем и верхнем веках.
4) Губы красим малиновой помадой Giorgio Armani Lip Maestro №503 (по сути — это матовый лак для губ).
Модель: Лена Коренькова.
Резюме: новые тени, несмотря на их пугающее многообразие, абсолютно универсальны. Главное — уметь их правильно готовить. То есть наносить.