Независимый
Ресурс
О красоте

Шарлотта Рэмплинг в 68 лет снялась в рекламе NARS

Яна Каримова
Яна Каримова 4 августа 2014 24
Шарлотта Рэмплинг в 68 лет снялась в рекламе NARS

Франсуа Нарс сфотографировал 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг в рекламной кампании новой помады. Первые фото появились в сети
Бренд NARS в этом году отмечает двадцатилетие — в частности, выпуском линейки помад Audacity. В феврале марка анонсировала, что лицом Audacity станет Шарлотта Рэмплинг. Недавно появились снимки рекламной кампании. Делал их лично Франсуа Нарс, который не раз и не два называл Шарлотту своей музой. Утвердив 68-летнюю актрису на роль модели, он подтвердил, что у муз не бывает возраста.

Шарлотта, конечно, была хороша — и осталась прекрасна:

Audacity переводится с английского как «дерзость, смелость, наглость». По замыслу Нарса, наверное, дерзость заключается и в том, чтобы рекламой ярких помад была черно-белая фотография шестидесятивосьмилетней актрисы в строгом костюме.

NARS не первая бьюти-марка, которая выбирает модель, которая по возрасту годится в мамы, а то и в бабушки своим 20-летним коллегам. Мы писали о коллаборации M.A.C с Айрис Апфель, а с марта этого года 65-летняя Джессика Лэнг представляет бренд Marc Jacobs. Ну и Estee Lauder пригласил к себе Стефани Сеймур — той, правда, всего 45, но ведь тоже не 18, правда?%)

Джессика Лэнг, лицо линии макияжа Marc jacobs

Джессика Лэнг, лицо линии макияжа Marc Jacobs

Но черно-белый имидж для марки, которая продает макияж, то есть краску — действительно, неожиданно.

Прим. Ya-z-va: А с другой стороны, такой ход точно интереснее, чем очередная Наташа Водянова, глядя на которую, уже решительно невозможно вспомнить, о чем в данном случае речь — то ли о пижамах, то ли о помаде.

А ваше мнение? Как вы вообще относитесь к этому тренду — «бьюти-модели 50+»? Привлекут ли они покупателей? Оправдают ли вложения?

Источник: thehintmag.com

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...