5 горячих новостей: ароматы памяти Дианы Вриланд, массажер для лица с наушниками и другие
Бьюти-дайджест «по материалам зарубежной печати» — о самых интересных мировых новинках
1. Moroccanoil запускает новую линию и рекламную кампанию с Роузи Хантингтон-Уайтли
У Moroccanoil вышла новая линия средств для гладкости волос Smooth Collection — шампунь, кондиционер, маска и молочко для укладки. Обещанная гладкость после использования — 72 часа (да-да, трое суток!). Еще марка планирует выйти в «открытый ритейл» — средства будут продаваться не только в салонах, но их в некоторых крупных магазинах (начнут с американского Nordstrom, но будем надеяться, что и до России черед дойдет). А с конца августа средства нового для Moroccanoil тревел-формата можно будет найти и в Duty-Free некоторых аэропортов.
Плюс 17 сентября Moroccanoil запускает рекламную кампанию, лицом которой станет английская модель Роузи Хантингтон-Уайтли. Идея, похоже — вдохновить нас на подвиги и победы над собой: этому посвящены шесть видеороликов о разных женщинах, включая саму Роузи.
Этой «английской розе», кстати, действительно есть чем похвастсться: помимо показов и съемок от Levi’s до Agent Provocateur, она — лицо первой бьюти-кампании Burberry и австралийской косметической марки ModelCo, ангел Victoria Secret, «икона стиля» по версии Elle Style Awards и впридачу — еще и актриса («Трансформеры: Темная сторона Луны») и дизайнер нижнего белья Rosie for Autograph британского Marks & Spencer. Неплохо для десяти лет в бизнесе, как нам кажется 🙂
2. Макияж Прабал Гурунг для M.A.C.
Дизайнер Прабал Гурунг выпускает в коллаборации с M.A.C. коллекцию макияжа. Начало продаж: 26 ноября — в США, в декабре – в остальных странах.
Как говорит дизайнер, для него это очень волнительное событие, связанное с детскими воспоминаниями о маминой косметичке, где все эти футляры и флакончики казались ему чистой магией. (Впрочем, так говорят все, кто запускает собственный макияж. А что тут еще скажешь?:) Поэтому упаковки помад и пудр в этой коллекции будут не вполне M.A.C. — скорее, very Estee.
И еще Прабал заявляет, что не планирует останавливаться на коллекции для M.A.C. и не прочь в будущем пополнить ряды брендов бьюти-индустрии собственным именем.
Пока известны только цены для американского рынка: бронзер, кремовая база и кисть для растушевки — $70, двойки теней (три вида) – по $40, помады и блески для губ (по три вида каждого) – по $30, и еще по $20 за черный карандаш для глаз и универсальный профессиональный Chromagraphic.
Часть выручки дизайнер традиционно отправит в родной Непал, в фонд обучения детей из бедных семей Shikshya Foundation Nepal (не удивляемся, что Прабал, по совместительству – посол фонда).
Интересно, весит ли пудреница столько же, сколько будет стоить (#какчугунныймост © Яна :))
3. Новый бьюти-гаджет StriVectin
Экспансия домашних бьюти-гаджетов продолжается. StriVectin, специализирующийся на антивозрастном уходе, почерпнул вдохновение в программах лечения лицевых травм и выпускает микротоковый аппарат Facial Toner для домашнего использования, призванный укрепить мышцы лица. Ток воздействует через «наушники» с гелевыми накладками, которые закрепляются по обеим сторонам лица. Помогает марке компания Bio-Medical Research, уже 40 лет производящая медицинское профоборудование для электростимуляции мышц по похожей технологии.
Представители StriVectin объясняют, что большинство «домашних» аналогов использует частоту импульсов ниже порога чувствительности и способно стимулировать только кровообращение, а Facial Toner с силой тока в 30 тысяч микроампер задействует непосредственно нервы и мышцы.
В сентябре прибор появится эксклюзивно в американской сети Ulta, а к концу года поступит в европейские Sephora и некоторые азиатские магазины, с ориентировочной ценой в $199. Марка считает Россию одним из «перспективных рынков», так что есть вероятность, что скоро мы сможем увидеть гаджет и на наших полках.
Впрочем, наполеоновские планы StriVectin этим не ограничиваются – они собираются расширять ассортимент, причем одним из важных направлений считают антивозрастной уход не только для лица, но и тела — тех участков, где старение проявляется особенно заметно. Так что скоро сможем порадовать себя анти-эйдж кремом для локтей, колен и даже подмышек 🙂
4. Сестры Кардашьян и Farouk Systems выпускают линию приборов для укладки волос
Ким, Кортни и Хлои Кардашьян планируют выпустить линию приборов для укладки волос. Начало продаж предполагается весной будущего года. Линия разработана с учетом «нужд поклонников» и собственного стиля Кардашьян: «Учитывая нашу любовь к красивым ухоженным волосам, мы разработали то, чего, как нам показалось, рынку не хватает».
Если судить по промофото, то, по мнению сестер, рынку не хватает фенов, утюжков и щипцов для завивки 🙂
5. Diana Vreeland Parfums на Milan Fashion Night Out
Легендарная Диана Вриланд — редактор моды американского Harper’s Bazaar и главный редактор Vogue, автор многочисленных остроумных высказываний, ставших афоризмами, нарушитель установленных канонов и мятежная душа — через двадцать пять лет после смерти удостаивается персональной линии ароматов.
Диана говорила, что всю жизнь ищет идеальный оттенок красного, но пока ни одному художнику не удалось смешать его. Красный оттенок флаконов авторства Фабьена Барона – дань отделке ее квартиры, где все — исключительно в красных тонах.
(Дизайнеру Билли Болдуину она, в своей обычной манере, объяснила свой замысел так: «Я хочу, чтобы это выглядело как сад. Но как сад в преисподней». Удалось ли — можете судить по фото :))
Инициатором выпуска стал внук Дианы, Александр Вриланд. Всего ароматов будет пять: Absolutely Vital («Абсолютно жизненно необходимый») — сандаловое дерево и роза; Extravagance Russe («По-русски экстравагантный») — амбра, Perfectly Marvellous («Идеально великолепный») — жасмин и кашмеран, Outrageously Vibrant («Непозволительно яркий») — черная смородина, пачули и роза, и Simply Divine («Просто божественный») – тубероза.
Ароматы Diana Vreeland Parfums будут впервые представлены самим Александром Вриландом на миланской Fashion Night Out в магазине 10 Corso Como 4 сентября, с 18:00 до 21:00.
По материалам wwd.com и hintmag.com.