Backstage Moschino s/s 2015. Барби-стайл
Продолжаем вещание с Миланской недели моды. На бэкстейдже Moschino Яна встретила Барби. В количестве 40 штук. И одну — на роликах. Самым удивительным оказалось то, что они разговаривали.
Бывают ситуации, когда вопрос «чем вы вдохновлялись?» совершенно неуместен. Вчерашний показ Moschino как раз из этой серии. Даже интересно, пришло ли в голову кому-то из моих коллег приставать к креативному директору марки Джереми Скотту с подобными глупостями? Мы же журналисты такие журналисты. Мы все можем.
Подготовка к показу, который проходил в одном из главных fashion-заведений, где проходит куча шоу — на Corso Venezia, 16 — началась за 3 часа. Когда я пришла на бэкстейдж в 18-00, процесс превращения в Барби уже шел полным ходом.
На создание одной барбьиной головы уходил примерно час.
Как все это делалось, можно в подробностях увидеть в галерее.
Сначала собственные волосы моделей закалывали к макушке.
Потом надевали шапочки, похожие на те, в которых рассекают волны олимпийские пловцы.
Потом на эти шапочки надевали парики. Потом парики крутили, укладывали, улучшали, усложняли, уплотняли.
«И сколько ты уже так сидишь?» — спросила я у модели Кати Григорьевой, которую до этого видела на шоу Dsquared2. «Примерно час», — сказала Катя. «И как оно?» — полюбопытствовала я. «Тяжело», — ответила Катя. Тяжесть она явно имела в виду чисто физическую. Каждый парик весил изрядно. Я попробовала на руке — на килограм по-моему, точно потянуло. И плюс зажимы-крокодильчики.
С макияжем все было тоже без неожиданностей. В смысле, над ним не надо было ломать голову. «Любая девочка 8 лет вам сказала бы, какие ключевые детали должны быть у этого образа», — смеялась key-artist M.A.C, главный визажист показа Лючия Перони.
И действительно. Ресницы моделям клеили в три ряда.
Из списка можно понять, что ресницы брались N43 и наклеивались на верхнее и нижнее веко. А сверху них на верхнее веко наклеивались еще N32. Затем их прокрашивали тушью Haute and Naughty (по моим подсчетам, раз двадцать). Затем закручивали щипцами. Затем еще раз на всякий случай прокрашивали.
Но я честно не советую вам повторять этот трюк. Этими ресницами можно хлопать, только если вы — модель, и на работе. Я на фитнесе примерно после 50 приседаний с гантелями столько калорий трачу.
Губы же сначала делали матовыми, а потом наносили прозрачный блеск. Чтобы не дай бог никто не забыл, что у Барби есть губы.
Ну ногти, да. Ногти у Барби, как известно, тоже есть. Розовые. И на руках розовые, и на ногах розовые. #потомучтомылюбимвсекрасивое #девочкитакиедевочки
Кстати, на руках у чернокожих моделей этот лак выглядел очень круто. Я даже заинтересовалась оттенком, но девочки-мастера, стыдливо пряча флакончик, сказали: «Напишите, что Essie.» Ну написать-то я, конечно, могу. Но подозреваю, наши читатели знают, как выглядят флаконы Essie:))
А вообще, когда по коридорам начали разгуливать сорок Барби, мне показалось, что я попала либо на студию Disney, либо в сумасшедший дом, либо в сон Сальвадора Дали. Но было весело.
И, конечно, забавно было обнаружить, например, что читают наши Барби. Точнее, что Барби, в принципе, что-то читают:
Ну и некоторые визажисты с выдающимися полотнами неизвестных художников на теле и кольцами в носу тоже… добавляли сюрреализма.
А на некоторых моделей надели ролики. С розовыми колесиками. Все в тему. Они потом так и выкатились на подиум, но до этого какое-то время рассекали по античным коридорам.
И, конечно, когда все эти 40 Барби вышли и выкатились на подиум, зал вздрогнул. И знаете, это было очень смешно, но завораживающе красиво. Китч, доведенный до совершенства — все равно совершенство. Правда, вопрос, сохранится ли это совершенство, когда мы это дело все увидим где-нибудь на Рублевке, или останется только китч, остается открытым:)
Вещание с MFW будет продолжено. Чао, рагацци!