Backstage Etro s/s 2015. Хиппи-стайл
Миланская неделя моды в разгаре. Самый яркий тренд последних показов — хиппи, считает Яна, побывав на показе и бэкстейдже Etro.
Дети цветов — как подснежники. Нарождаются каждую весну. Редко какой сезон обходится без откровенных или стеснительных заимствований и цитат из поздних 1960-х и ранних 1970-х. Иногда я думаю — может, в этом и был главный смысл этого течения, чтобы спустя полвека заставить детей яппи платить адские деньги за прикид хиппи?
Мировоззрение не купишь, свободная любовь не каждому по силам, а вот майку с надписью Make Love Not War, а вот юбку с бахромой, а вот джинсы-клеш и батники — с этим всем гораздо проще. Дико-томный взгляд из-под челки, будем надеяться, входит в стоимость — как и пристрастие к легким наркотикам, как и умение жить здесь и сейчас, как и неумение жить в принципе. Это же так обаятельно, в конце концов.
Показ Etro — с давкой у входа, подушками для гостевых поп в зале…
брютом рекой перед показом…
… корзинами фруктов и широким выбором пиццеподобных яств даже на бэкстейдже…
И девочкой-моделью, уснувшей посреди всего этого на полу, потому что кончились силы —
Все это выражает то, что я хочу сказать, и то, что не хочу, и то, что не могу.
Спит она — девочка — среди вот всего этого:
Но мы — блог о красоте, поэтому перейдем к ней, только тихо, чтобы девочка не проснулась.
Примерно 40 тональных средств, хайлайтеров и корректоров M.A.C призваны на помощь, чтобы создать на лицах моделей эффект «я проснулась и умылась росой». Впрочем, что-то мне подсказывает, что сами хиппи с утра тоже выглядели не лучшим образом. Просто не слишком по этому поводу запаривались.
А на фото ниже — чемодан лаков для естественных небрежных кудрей. Скотчем им крышки заклеивают, чтобы не расплескались при перевозке.
В галерее ниже — face-chart и перечень используемых средств, а также волнующее воображение количество кистей, а также отличных по текстуре штук M.A.C
Главный по тарелочкам на этот раз — визажист Марк Караскилло. Он — внезапно — в пиджаке. Кажется, я первый раз вижу key-artist в таком прикиде.
Все колдовство, как обычно, происходит ради того, чтобы девочки выглядели так, как будто над ними никто не колдовал вовсе.
Среди моделей я замечаю свою любимую Сашу Лусс. Люблю ее за то, что #умнаязатокрасивая, как говорит Алена Станиславовна Долецкая.
С макияжем все тут понятно, как мне кажется. Светящаяся кожа, дубль 1059. Больше мороки с волосами. Им надо придать легкую волну, не убить объем на затылке, оставить естественно шевелящимися.
Для создания таких локонов используются щипцы большого диаметра. Для наглядности фотографирую их с бананом. Расчесывается это дело потом понятной всем расческой Tangler Teezеr. Детали и бананы — в галерее.
И вот как интересно все-таки образ диктует поведение. Девчонки-модели сели на пол и ничем не отличаются от тех, что в 1960-х.
В зале тем временем на подушках Etro в ожидании показа детектед Ольга Юдкис (Bosco di Ciliegi) и Ляйсан Утяшева.
А за кулисами еще вовсю работают. И среди тех, кто работает, попадаются персонажи, достойные внимания Ляйсан. Вот, например, такой фотограф:
Одна шляпа чего стоит.
И в итоге все это превращается вот в такое шоу, где каждая модель — makes love, not war.
И тут меня внезапно пробивает на философию. Мне кажется, если что-то спасет мир, который в последнее время на глазах у модной публики катится ко всем чертям, то только эти пончо с бахромой и сари Etro. Если, конечно, все это пойдет с подиумов в народ и приживется в массах. Одежда, как было уже замечено, меняет мировоззрение. Но мировоззрение должно быть готово к переменам. В общем, make fashion, not war.