Новая посланница красоты L’Oréal: супермодель Карли Клосс
С сегодняшнего дня звезда подиумов Карли Клосс пополнит плеяду моделей-посланниц красоты L’Oréal — наравне с Наташей Поли, Ларой Стоун и Даутцен Крез.
За 8 лет, прошедшие с первой съемки 14-летней балерины для журнала Scene Magazine в родном Чикаго, модель успела пройтись по подиумам Нью-Йорка, Милана и Парижа (в своем первом сезоне модных недель в 2008 году она отработала 64 (!) показа) и посотрудничать с таким количеством брендов, что их перечень в ее биографии на «Википедии» занимает чуть не целый абзац: это и гранды индустрии — Dior, Hermes, Oscar de la Renta, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Dole & Gabbana, Karl Lagerfeld — и более молодые и демократичные марки — как Topshop, Marc Jacobs, Gap, Uniqlo и Lacoste. Список стран, где она появилась на страницах Vogue, не менее внушителен.
Она успела побывать лицом рекламных кампаний Coach, Jean Paul Gaultier, Nike, Donna Karan, Lancaster и аромата Chanel Coco Noir (хотя тут, скорее, силуэтом -)), поучаствовала в создании коллекции джинсовой одежды Forever Karlie с маркой Frame Denim и очков Karlie Kloss x Warby Parker.
Она известна характерной походкой (считают, что причиной тому — занятия балетом), и уникальной нетипичной красотой, и любовью к выпечке: совместно с шеф-поавром нью-йоркского десерт-бара Momofuku она разработала свой рецепт печенья Karlie’s Kookies, и продавала эти печенья на показе DKNY во время нью-йоркской недели моды 2012 года, чем вызвала немалый ажиотаж. Само собой разумеется, достойная супермодели выпечка — безглютеновая, безмолочная и почти строго веганская. Все доходы Карли отправила в фонд помощи голодающим детям FEED.
Сегодня, 24 сентября, Карли объявит о своем назначении на своих страницах в социальных сетях:
https://www.facebook.com/KarlieKloss;
http://instagram.com/karliekloss;
https://twitter.com/karliekloss.