Тональный крем Cefine Silk Moisture Color
Я как-то пропустила мимо ушей в свое время, что у японцев Cefine, знаменитых благодаря ночному увлажняющему желе, есть еще и средство для макияжа: увлажняющий тональный крем-основа Silk Moisture Color. Этой весной его формулу обновили — так я о его существовании и узнала. И захотела попробовать — у меня не так уж много «японских» тональных кремов побывало в руках.
Обещано, что: тон будет подстраиваться под естественный тон кожи, выравнивать поверхность. В составе есть шелковая пудра, которая делают текстуру тона легкой, а стойкость при этом обеспечивает на весь день. Пудра окрашена натуральными пигментами из цветов сафлора, шиконина и гардении — они обладают, как оказалось, отличной светоотражающей способностью. Также в составе — формула из 22 растительных экстрактов и ледниковой воды в нанокапсулах (увлажнение, питание и оздоровление), этот комплекс — фишка Cefine, как я понимаю. Также тут у нас есть мегапопулярный ингредиент — центелла азиатская (куда без нее, если уже даже в бальзамы Maybelline она попала? :)), экстракт эдельвейса.
Что интересно, это тон на водной основе (масло-в-воде). Это не дает смешиваться компонентам продукта с кожным жиром, повышает стойкость макияжа, облегчает его снятие. Я не нашла какой-то статистики, сколько тональных средств — масло-в-воде, а сколько вода-в-масле, но как понимаю, в основном в базе они имеют масло (сегодня это силиконовые масла) и потому снимаются хорошо очищающими маслами или бальзами (масло растворяет масло).
Но это все теория, а что на практике?
На практике было любопытно. Я уже около года много думаю о том, как так вообще вышло в мире, что женщина обязана на лицо наносить краску каждый раз, когда хочет выйти из дома. Нет, это не плохо, и я люблю макияж. Очень. Но это ведь удивительно — наше стремление разукрасить себя, словно картину, и именно такую картинку транслировать миру.
Обо всех этих мыслях я вспомнила, когда начала пользоваться Silk Moisture Color. Потому что у меня возникло ощущение, будто я натурально пастелью себя разукрашиваю. Или гуашью. В общем, словно кисточку макаешь в воду, а потом в краску, а потом на холст — лицо. Впечатления от нанесения — схожие. И ложится так же — как акварельные краски. Водичка-водичка, поверх пигмент, кажется, будто они даже слегка отдельно друг от друга. И засыхает, главное, как акварель — когда вода испаряется или подсыхает, остается собственно пигмент, он словно фиксируется (что в принципе бонус — не «едет» в течение дня). Он немного ощущается на коже, как легчайшая маска. Довольно забавно, в общем. Возможно, есть похожие тональные средства на рынке, но я обычно пробую что-то с силиконистой текстурой, которая дает сглаживание и светоотражение, поэтому было весьма любопытно изучить результат.
В общем-то, именно подобная текстура в результате и стала причиной, почему я не пользуюсь этим тоном на постоянной основе. Она легчайшая, но и маскировку дает легкую (акварелью плотно не положишь ведь краску — не то, что картины, которые мазками масляных красок писались). А мне нужна маскировка серьезнее. И мне не до конца понравилась растушевка — классические тональные ложатся проще, скажем так. Тут возникали неровности, которые если успевали чуть подсохнуть на коже, то уже плохо растушевывались (в общем, думайте быстрее, если пользоваться решите).
При этом нельзя не отметить и плюсы: тон назван увлажняющим и коже в нем действительно довольно комфортно. Он легкий, и если вы, в отличие от меня, не любите серьезной маскировки, он может вам подойти — главное таки приноровиться к его не совсем типичной текстуре и растушевывать-растушевывать. Он совсем не жирный и хорошо подойдет для проблемной кожи — тут по ощущениям нечему поры забивать практически (водичка и есть водичка).
Вот такой жиденький в сравнении с собратьями (бб-крем Dr Jart слева и Giorgio Armani Luminous Silk справа):
А вот что думают о нем коллеги (правда, о прошлой версии): eliachaba и finding-beautyland.
В общем: у меня не прижился, хотя именно такая текстура моей коже комфортна.
Цена: 2860 рублей.
Читайте также: