Backstage Ermanno Scervino s/s 2015. То ли рокко, то ли барокко
Побывав на бэкстейдже Ermanno Scervino на миланской неделе моды весна-лето 2015, Яна впервые пожалела о том, что 10 лет носит стрижку.
Да, мы в курсе, что модный марафон завершился несколько дней назад)) Но считаем, что бэки интересны всегда, а особенно те, в которых можно рассмотреть тенденции сезона, который еще не наступил. Ну и вообще, бэки — это жизнь как она есть, а что может быть интереснее жизни?..
На бэкстейдже Ermanno Scervino основная суета сует творилась в парикмахерском департаменте. На головах моделей требовалось изобразить следующее:
То есть смешать как минимум три стиля. Признаки стиля а-ля Мария Антуанетта проявлялись в высоте и общей сложности конструкции. Признаки стиля «модный mess» — в виртуозно взлохмаченном затылке. Косичка-ободок — дань пейзанкам и, возможно, тем же хиппи, об очередном пришествии которых не сказал только очень ленивый и очень слепой. Но в целом — так красиво, что я чуть ли не в первый раз в жизни пожалела, что у меня короткие волосы. Впрочем, быстро утешилась: были бы даже длинные — что с того? Команды парикмахеров в моем распоряжении все равно нет. А самой такую прическу изобразить — даже пытаться бессмысленно.
За сочетание несочетаемого на одной отдельно взятой голове (точнее, на сорока отдельно взятых головах моделей) отвечал парикмахер Энрико Мариотти, плотно работающий с Pantene Pro-V. (Кстати, у него неплохая страничка в FB, с интересными образами, советую лайкнуть — это вот тут. И вообще он красавчег;) «Представьте, что у Марии Антуанетты сбежала горничная! — объяснял он своим мастерам. — И она третий день не может расчесать затылок. Спереди еще как-то руками может пригладить волосы, а сзади — сзади никак! Сделайте мне такой mess! Все понятно?»
Мастера кивали. Явно притворялись:)
Для создания хиппи-пасторальной Марии-Антуанетты потребовалось огромное количество накладных косичек-обручей и бессчетное количество шпилек. Подробности и детали — в галерее:
За макияж отвечала команда M.A.C. под предводительством Джессики Недза. Вот такой face-chart был роздан ее бойцам:
Больше всего времени у мастеров ушло на прорисовку бровей.
На видео, которое я снимала почти не дрогнувшей рукой, видно, как происходило рисование одной брови.
Это 1/10 от реального количества времени. А может быть, 1/100.
На фото, конечно, все быстрее:)
Второй по длительности и накалу драмстрастей момент — завивка ресниц. Большинство моделей терпеть не могут, когда визажисты накручивают им ресницы — предпочитают делать это своими руками. И приходят в ярость, когда им подсовывают неправильные щипцы. На моих глазах вот эта чудная муза кидалась какими-то щипцами в людей и требовала: «Дайте мне M.A.C.! Или Shu Uemura!!!»
Детали и подробности — в галерее. Там же можно увидеть палетку M.A.C., которую использовали для создания бровей.
Что касается маникюра, то он был нюдовый нюд. Делала его команда мастеров американской марки Morgan Taylor. Кстати, я о ней знала, но попробовала первый раз именно на бэке Scervino.
В отличие от моделей, мне не надо было придерживаться нюда. Густо-вишневый оттенок оказался очень мил.
Ну и клубнику я тоже попробовала. #Небьютиединым, да:)
Было, как всегда, очень забавно наблюдать, как почти уже готовые к подиуму девочки-модели, наполовину в образе, с ресницами, бровями и рокко-барокковскими головками поедают чипсы и мирно сплетничают, присев на корточки.
И за всем этим — не забываем, мы же в Милане — наблюдают строгие античные мыслители.
Увидев у меня на айфоне этот кадр, кто-то из визажистов заметил: «Какой макияж! Обратите внимание, акцент — на брови!». Я посмотрела — и правда, акцент на брови. И явно тренд «нюд».