Корпорация Estée Lauder приобрела бренд Le Labo
15 октября Estée Lauder объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении французского парфюмерного бренда Le Labo
Известность и любовь Le Labo принесли не только небанальные ароматы, но и не менее оригинальное индивидуальное исполнение, когда выбранный аромат в бутике-лаборатории смешивают прямо при вас, а на бутылку, больше похожую на аптечный «пузырек», наклеивают не менее аптечного вида этикетку с вашим собственным именем. Сейчас под маркой Le Labo можно купить не только ароматы (в том числе из лимитированной коллекции City Exclusive, которая продается только в нескольких бутиках), но и средства ухода за телом и свечи. Где купить? В парфюмерных сетях, универмагах и бутиках в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а еще — на официальном сайте бренда.
Обе стороны считают свое сотрудничество полезным и выгодным: корпорация Estée Lauder рада добавить к своему портфолио марку, которую президент и исполнительный директор Фабрицио Фреда находит «потрясающей» и «уникальной», а председатель совета директоров Уильям Лаудер охарактеризовал как «парфюмерный лайфстайл-бренд мирового уровня». А основатели Le Labo — Фабрис Пено и Эдди Роски — в свою очередь рады тому, что крупная корпорация разделяет главный принцип нишевого бренда: главное в аромате — его душа, и вдобавок не только располагает ресурсами для расширения возможностей парфюмеров, но и готова ими поделиться.
Любовь «Бьютиинсайдера» к Le Labo измеряется не только количеством упоминаний бренда на сайте, но и потраченными Яной нервными клетками в ожидании запуска продаж марки в Москве — и эйфорией от общения с Эдди Роски (внимательный читатель вспомнит вот это интервью).
В портфолио у Estée Lauder (помимо Estée Lauder) — MAC, La Mer, Tom Ford Beauty, Jo Malone London, Bobbi Brown, Aveda, Michael Kors и много других марок. Посмотрим,как теперь будет развиваться бренд Le Labo.
Le Labo в нашем блоге:
Эдди Роски, Le Labo: «Большинство никогда не бывает правым»