Корпорация Estée Lauder приобрела бренд Rodin olio lusso
Сегодня в Нью-Йорке подписано соглашение, согласно которому еще одна марка присоединяется к корпорации Estée Lauder. Чем она интересна?
Не прошло и месяца с момента, как корпорация объявила о покупке Le Labo, на этот раз предметом сделки стала RODIN olio lusso — марка с семилетней историей, которая основана нью-йоркским стилистом Линдой Родин.
Мало известный российскому покупателю бренд специализируется на маслах премиум класса. Самый известный продукт – The Luxury Face Oil – микс из одиннадцати эфирных масел цветов и растений. Вообще, в багаже марки не так уж много продуктов, но как говорит Линда, в ее философии с самого начала была установка — красота в простоте.
Карьера Линды Родин – путь от модели до fashion-стилиста. Начав эксперименты с косметикой, она смешивала эфирные масла у себя дома и приносила их на съемки и бэкстейджи показов, где работала.
Неудивительно, что в 2007 году она добавила графу «предприниматель» в свое резюме. Кстати, ее потрясающая внешность заслуживает отдельного внимания.
Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор корпорации Estée Lauder, называет RODIN olio lusso выдающимся «бренд-инсайдером» индустрии: «Мы возлагаем большие надежды на его потенциал в сфере ухода за кожей». До сегодняшнего дня марка был представлена в нишевых бутиках-трендсеттерах, а также в Barneys, Colette и Liberty.
По словам Линды, Estée Lauder – идеальный дом для RODIN olio lusso. Верим и надеемся, что средства Rodin скоро доберутся до России.