Зачем нам пробники? Три небанальных бьюти-бокса
Яна с пристрастием разобрала три небанальных бьюти-коробочки и вынесла свой вердикт.
Про Ellebox и Allure Box вспоминать не будем — количество информации о них зашкаливает. И, в принципе, с ними все понятно. Есть менее раскрученные, а потому более занятные сервисы.
1. VallexBox
Cервис, созданный на базе интернет-магазина Vallexshop. Соответственно, в вашей коробочке могут оказаться только марки, дистрибутором которых является компания Vallex M. С одной стороны — это минус, так как выбор строго ограничен. С другой — плюс, потому что марки у Vallex М довольно интересные, часто нишевые и недешевые. Скажем, есть швейцарская Nescens, которая недавно сделала крем специально для русской зимы. Или Pevonia. Или Gemology. Или, например: Colorescience — много ли народу о ней вообще слышало? — а у них очень неплохие праймеры, между прочим. Из более известных — Cellcosmet, но и он, в общем, не Lancôme по масштабу дистрибуции.
В каждой коробочке — 5-6 миниатюр, причем некоторые вполне себе весомые, до 50 мл.
Из неожиданного — встречаются БАДы, например, Proglyme, употребление которых обещает облегчить восстановление после пластических операций и прочих травматичных развлечений, а также укрепить волосы и ногти.
С пробниками шампуней и кондиционеров J.F.Lazartique удобно ходить в спортзал. Cемплы-саше удобно носить с собой в косметичке таким сверх-организованным личностям, как я — никогда не знаешь, где захочешь увлажнить кожу:)) — но это, в принципе, правомерно для любых коробочек и любых семплов.
Еще один важный бонус — в каждой коробочке есть вкладыши, на которых очень внятное и подробное описание всех средств. Что, для каких целей, как использовать. То есть рыть гугл и чесать в репе не придется.
Бывают тематические наборы — например, мужской или anti-age. Это удобно, так как кому-то анти-эйдж средства — лишний балласт, а кому-то только они и интересны. И еще в компании утверждают, что, собирая очередной боксик, ориентируются и на запросы подписчиков в соцсетях, что тоже приятно.
Стоимость каждой коробочки — 800 р.
2. Yamibox
Сервис, который тоже вырос из интернет-магазина — а интернет-магазин, в свою очередь, вырос из бума на корейскую косметику. Коробочки подчеркнуто лаконичные и экологически воспитанные, из переработанной бумаги. Это — концепция: мол, корейцы славятся своей натуральностью, и коробочки тоже пусть.
Ассортимент напоминает магазин игрушек для девочек 12+ — как, собственно, вообще ассортимент корейских аптек и бьюти-лавок. Бб-кремики, пилинг-носочки, тинтики (зеленый в баночке, розовый — на губах) и прочее все вот это #veryмимими.
Из брендов — TonyMoly, Mizon, Holika Holika, Skin79, Etude House. С лета появились SecretKey, Lioele, люксовая марка Enprani и совсем недавно Baviphat. Скоро ожидается (или уже?.. ) модный в Корее бренд TheSaem.
В составе — 2-3 миниатюры, 5-6 пробников-саше и 1-2 полноразмерных средства. В том Yami-боксике, который попал к нам в руки, полноразмерными, очевидно, надо считать патчи для губ и носогубных складок TonyMoly плюс матирующие блоттеры той же марки. Там же был щедрый урожай саше с какими-то вообще микродозами — по 1 мл? Впрочем, это можно попытаться объяснить тем, что и корейцы сами тоже очень компактные:)
Из минусов — полное отсутствие описания содержимого боксика. Вопрос «Что это, Бэрримор?!» встает даже у тех, кто как-то читает на английском языке. У тех, кто не читает, должен быть очень высокий IQ, чтобы разобраться — или время, чтобы идти на сайт, гуглить и постигать истину. Учитывая, что составы средств и вовсе написаны по-корейски, а понятия «лосьон», «тоник» и даже «крем» у нас с корейцами часто не совпадают, это задачка — для пытливых и любознательных:)
Доставка — по всей России, оплата — при получении.
Цена — 650 р.
3. The Perfumist
Cервис, организованный двумя девушками-любителями парфюмерии, Алисой Шумм и Инной Зининой, совсем недавно. Первая коробочка The Perfumist вышла в марте 2014 года. Идея — дать людям возможность попробовать небанальные нишевые ароматы, прежде чем их покупать, — лежала на поверхности. Источником вдохновени для Алисы и Инны стали две американских компании, Bergamot и Olfactif, работающих по тому же принципу.
Ни Алиса, ни Инна до этого в бьюти-индустрии не работали. Алиса работала в сфере бизнес-консультирования, Инна занималась маркетинговыми исследованиями и стратегическим консалтингом. Какие ароматы заслуживают внимания, они выбирают почти наощупь. Из тех, что уже были в коробочках The Perfumist — Frederic Malle, Penhaligon’s, Annick Goutal, Caron, Montale, Tom Ford, Eau d’Italie, Creed, Etat Libre d’Orange.
В каждой коробочке — 4 пробирки по 2 мл; в целом, вполне достаточно, чтобы разнюхать-разносить и понять, твое или не твое. Для тех, кто живет не в столицах — вообще чуть ли не единственный способ.
И еще каждая коробочка имеет свою тему. Например, «Кино» . Или — «Любовь». Или — «Море». В «морской» выпуск, например, Ael-Mat от Lostmarch, Navegar L’Artisan Parfumeur, Salina Laboratorio Olfattivo и Pioggia Salata Il Profvmo. В «Кино» — Broadway Nite Bond N9 (Бродвей тут условен, но подходящего аромата про Голливуд, видимо, не нашлось:), Jasmin et Cigarette Etat Libre d’Orange, посвященный Марлен Дитрих, Bandit Robert Piguet, созданный для актрисы, и Black Orchid Tom Ford, названный так же, как фильм 1958 года с Софи Лорен. Что приятно, каждый аромат описан чутко, четко и без графоманских всхлипов.
Ароматы не всегда новые, но в том, что касается ниши, это не столь принципиально — тот аромат, который пробуешь впервые, всегда для тебя новый, вне зависимости от того, когда он был выпущен.
В порядке эксперимента была выпущена коробочка с мужскими ароматами (для нишевой парфюмерии весьма условное деление).
Недавно на сайте открылась продажа полноценных флаконов, которые были представлены в предшествующих коробочках. Все подписчики получают скидку 400 рублей, и она действует в течение месяца после получения коробочки с пробниками.
Цена: 799 р. за 1 коробочку, 2249 — за подписку на три месяца. (Без стоимости доставки. Детали — о цене доставки в разные города и регионы — можно узнать на сайте.)
Мнение Яны: Самым интересным мне кажется проект The Perfumist. Действительно, покупать аромат по чьим-то (даже моим%) отзывам — занятие бессмысленное. А как его еще покупать, если там, где ты живешь, ничего слаще морковки в магазинах не водится? Может быть, кому-то 799 р. за 4 пробирочки плюс доставка покажется слишком, но, по-моему, это очень мягкое, практически бархатное введение в нишевую парфюмерию, где действуя методом полноценных проб — и полноценных же ошибок — можно разориться.
История с Yamibox была бы более симпатична, если бы в коробочках содержались инструкции по применению средств, и сам выбор чуть менее «девчачьим» — но, может быть, у меня это возрастное?:)) Я на самом деле очень люблю макияж в мини-дозах, а здесь все больше уход, причем совершенно разнонаправленный, затрудняюсь представить одно лицо, на которое все это можно было бы намазать. Но, думаю, создатели сервиса обе эти проблемы решат и бумажечки с буквами в коробочки вложат.
А Vallexbox cоветую всем, кто пребывает в поиске надежной проф-косметики. Ее так же, как и нишевые ароматы, непонятно, как пробовать и где брать. Только имейте в виду — судить об эффективности средства по пробнику-саше нельзя, и даже сделать стопроцентно точный вывод, что у вас на это средство нет аллергии, тоже нельзя. Мгновенной реакции может не быть, накопительная — запросто. Это, кстати, одна из тем будущих наших бьюти-мифов с Тийной.
А вы какие коробочные сервисы знаете и любите? Не разочаровались ли вообще в этой игре в целом?