«До и после»: новый образ Дарьи
С помощью мастеров салона Articoli Salon & Spa наша читательница Дарья примерила ультрасовременный образ Эми Уайнхаус, образ голливудской кинодивы 1950-х и перестала бояться красной помады.
Когда мы объявили набор желающих в проект «Меняем имидж с Articoli Beauty & Spa», Дарья написала одной из первых: «У меня сложные вьющиеся волосы, с которыми я долго пыталась подружиться: стригла их коротко-коротко, чтобы не было видно завитка, красила в рыжий, в блонд (после чего пришлось состричь волосы под ноль, так как шевелюра не выдержала такого издевательства), делала кератиновое выпрямление, прятала под афрокосичками. В общем, чего только не было».
Сейчас Дарья отрастила волосы и перестала их красить, но не перестала мечтать: «Цветом и длиной я в целом довольна, но хочется шика! Сейчас хожу с волосами, которые радуют всех тетушек и бабушек, и которые я называю «скучные волосы — просто растут».
Ради преображения в Articoli Даша была даже готова приехать из Питера, где она живет. Такой порыв мы просто не могли не оценить:)
Вот такой Даша пришла в салон:
Арт-директор салона Articoli Светлана Рыжкова предложила ей примерить два образа — глэм в стилистике старого Голливуда и бохо-шик в стиле Эми Уайнхаус.
Даша была готова к любым, самым смелым экспериментам. Даже на ультра-короткую стрижку. Но парикмахер Лилит Григорян сказала, что стричь такие прекрасные волосы — почти преступление. И от радикального изменения цвета волос тоже отказалась. Было решено окрасить волосы в близкий к натуральному Дашиному цвет, но придать им более теплый и светлый оттенок. Окрашивание выполнялось с помощью краски Kydra.
«Главное — не креатив, а чтобы человеку было комфортно жить», — считает Лилит, и нам такая позиция очень близка:)
Заодно мастер объяснила нам (и Даше), почему окрашивание в один цвет редко дает естественный результат. Оказывается, все очень просто — у натуральных волос не бывает равномерного оттенка. У корней они всегда темнее, пряди у висков чаще всего выгоревшие, и так далее. При окрашивании это надо учитывать — и расставлять блики вручную. Дополнительный бонус при таком окрашивании — визуальный объем.
В данном случае блики были сделаны той же краской Kydra (оттенками 8.42, 7.4 и 7.43). Важно, что для этих бликов не потребовалось никакого обесцвечивания волос, а краску мастер взяла самую щадящую: вьющиеся волосы, как у нашей героини, и так суховаты, лишний раз травмировать их ни к чему.
Что касается стрижки, Дарье сделали мягкий каскад с равномерным объемом, и пообещали, что дома ей не придется даже пользоваться феном: можно будет промокнуть волосы полотенцем и взбить пальцами корни. Вьющиеся волосы уже после этих нехитрых манипуляций должны лечь локонами. Технологию такой стрижки разработала сама Светлана Рыжкова — специально для таких девушек, которые, как Даша, не очень-то любят фен.
Окончив с базовыми усовершенствованиями, мы перешли к созданию финальных образов.
Образ №1: старый Голливуд
Главный отличительный признак прически кинодив 1950-х — безукоризненные мягкие волны. В XXI веке, конечно, те же волны должны быть более естественными — а иначе на бьюти-Оскар можно не рассчитывать.
Чтобы получилось то, что нужно, Лилит уложила Даше волосы с помощью конусообразного стайлера Cloud Nine, а пряди у лица накрутила на крупные бигуди. В качестве укладочных средств были использованы спрей Oribe Maximista и — в качестве завершающего штриха — немного лака для волос средней фиксации Oribe Soft Lacquer.
Второе необходимое условие кинодив любой эпохи — красная помада.
Макияжем Дарьи занялась визажист Make Up For Ever Анна Меркушева.
Макияж для красной дорожки на все времена один:
- матирующая и увлажняющая база MUFE All Mat (нашей героине не столько было нужно матирование, сколько выровнять текстуру кожи — она слегка шелушилась, и база это скрыла);
- легкое тональное средство MUFE Face&Body #34. (кожа у Даши хорошая, и большой маскировки не требуется);
- румяна MUFE HD Blush #320 (кораллово-розовый освежающий оттенок. Их Анна нанесла на яблочки щек и горизонтально растушевала: у Дарьи вытянутое лицо, и визажист хотела его визуально расширить);
- пудра MUFE HD Powder — для закрепления макияжа;
- для коррекции бровей — гелевый пигмент MUFE Aqua Brow в оттенках #30 и #25. Пигмент легко растушевывается, брови выглядят натурально;
- тени натуральных оттенков: на все подвижное веко — перламутровые бежевые MUFE Artist Shadow #414, а для того, чтобы подчеркнуть складку — матовые коричневые MUFE Artist Shadow #536. Это сочетание текстур придает подвижному веку больший объем;
- по ресничному контуру — черный карандаш MUFE Eye Pencil #2 (с легкой растушевкой, чтобы у линии не было четких границ и взгляд был мягким.)
- накладные ресницы MUFE (Анна сначала накрасила верхние ресницы тушью MUFE Smoky Extravagant, затем наклеила накладные ресницы, затем нанесла еще один слой туши. Нижние ресницы она не красила, а растушевала на нижнем веке темный карандаш (все тот же Eye Pencil #2);
- карандаш MUFE Lip Pencil #42 и помада MUFE Rouge Artist Intense #43 (классический нейтральный красный оттенок. Текстура — что-то среднее между матовой и сатиновой).
И вот — результат. Где наш «Оскар?»:))
Образ №2 — Эми Уайнхаус
Главные отличительные признаки Эми Уайнхаус — знаменитая эклектика в одежде, высокая прическа и обязательные черные стрелки. Если, конечно, не брать в расчет пирсинг, но так далеко мы решили не заходить:)
Прическу делал парикмахер Влад Артемов. Он разобрал «голливудскую» укладку Даши и начесал каждую прядь, используя для прочности всей конструкции лак Oribe сильной фиксации. (Начес в этой прическе необходим — он одновременно создает и объем, и небрежность.)
После начеса волосы собрали в высокий небрежный пучок и еще раз закрепили лаком.
Важная деталь: часть волос Влад не стал убирать в пучок, а оставил свободными. У Дарьи немного вытянутое лицо, а высокий начес вытянул бе его еще больше. Нужны горизонтальные линии, которые бы сбалансировали пропорции. Эту задачу и выполнили пряди у лица и сзади.
Что касается макияжа, то кардинальных изменений в нем не произошло: визажист лишь добавила стрелки, которые нарисовала черной подводкой MUFE Aqua Black.
И попутно дала важный совет. При нависшем веке бывает сложно нарисовать широкую стрелку. На обычном (не нависшем) все просто: закрываешь глаз, рисуешь, открываешь глаз — вуаля, все видно. Но, если веко нависшее, происходит сюрприз: закрываешь глаз, рисуешь широкую стрелку, открываешь глаз — упс, ненавистное нависшее веко частично перекрыло линию, и она выглядит искаженной.
Собственно, лайфхак: начинать рисовать стрелку с открытым глазом, чтобы понять, где нависшее веко перекроет стрелку, и провести линию просто по нему. С закрытым глазом стрелка будет выглядеть изломанной (но кто же ходит с закрытыми глазами, если сейчас не утро понедельника:)), а вот при открытых глазах все будет как надо.
И — результат. Эми не Эми, но красотка невозможная:
Через пару недель мы уточнили у Дарьи, насколько комфортно она себя чувствует. Вот ответ: «Мой новый образ — как хорошо скроенный костюм, который сразу пришелся по фигуре! После съемок в Articoli я отправилась гулять по вечерней Москве. В первый, наверное, раз я шла по улице с красной помадой! Но это, как ни странно, никого не шокировало. А голову — страшно сказать — я вообще вымыла только на 5-ый день. Волосы не только не пачкались, но, как ни странно, держали укладку! Даже объем у корней. А сколько я собрала за эти пять дней комплиментов, даже не могу перечислить. Потом, конечно, пришлось мыть, рыдая от жалости:)
Сейчас, после нескольких головомоек, краска на волосах немного посветлела, блики стали контрастнее. Мне это скорее нравится. Сама я, конечно, такие укладки делать не могу, — для важных мероприятий иду в салон, но зато четко знаю, как меня нужно укладывать. Дома же по-прежнему борюсь с лишним объемом — с помощью масла Moroccanoil. И конечно, я теперь с уверенностью ношу красную помаду!»
Адрес Articoli Salon & Spa: ул. Неглинная 13, «Петровский пасаж».
Тел.: 8 (495) 258-33-35
Благодарим Лилит Григорян, Влада Артемова, Анну Меркушеву и Анастасию Городилову за помощь в перевоплощении Анны.
Фото: Егор Берладин.