7 новых косметических марок в России
Конец года выдался урожайным на запуски новых марок. И это даже если не считать появления долгожданного Urban Decay!
NuBo
Что это: очень дорогой бренд средств ухода за лицом и телом родом из Англии, но — вы удивитесь — с российскими корнями. Основатели позиционируют косметику как молекулярную.
История: бренд появился в Великобритании в 2008 году. Его основатель и генеральный директор — Марина Нюбо — родом из России, но уже давно переехала в Лондон. Ее посетила идея создания собственной линии, в которой не было бы компромисса между качеством и ценой. Для этого она собрала международную команду ученых, врачей и косметологов. Сначала бренд продавался в Harrods, а этой осенью появился и в Москве — в ЦУМе, конечно.
Особенности: марка использует патентованную Cell Dynamic Technology — технологию, которая позволяет полезным био-активным ингредиентам проникать глубже в кожу через клеточную мембрану (транспортировка с помощью микрокапсул субмикронного размера). А вместо привычных экстрактов тут — изолированные молекулы из трав, растений, минералов. Некоторые из компонентов имитируют деятельность протеинов, энзимов и липидов в нашей кожи в молодости, таким образом «напоминая» ей, как надо себя вести.
Средства не содержат парабенов, SLS, искусственных красителей.
Обещают, что: эти средства — не антиэйдж, а глобальная система восстановления здоровья кожи.
Интересно: марка удостоилась самой престижной награды в Великобритании в области косметики, а среди ее поклонниц есть и звезды Голливуда (например, Кайли Миноуг). Из бестселлеров стоит попробовать маску White Diamond Ice-Glow Mask и очищающее средство Vitamin C Brightening Cleanser — они, кстати вошли в сотню лучших косметических средств по версии журнала The Times.
Где купить: ЦУМ
В среднем цена: 9000-11000 рублей.
Bella Aurora
Что это: старинная марка ухода, не так давно перекупленная и перезапущенная. Основная задача средств — борьба с пигментацией. Причем не важно, чем она вызвана — пребыванием на солнце, гормональными сбоями или возрастными изменениями.
История: Bella Aurora была основана аж в 1890 году в городке под Чикаго в США. В 20-е годы прошлого века марка стала популярной в Испании — и любят ее там до сих пор. В 2000 году бренд был выкуплен IMC Med Cosmetics SA (позже переименованной в Bella Aurora Labs), компанией со штаб-квартирой в Барселоне, которая занимается исследованиями и специализируется на лечении акне и других проблем кожи. Марка в 2014 году отметила столетие в Испании.
Обещают, что: результат будет заметен уже на 6 неделе применения.
Интересно: в главном продукте, Bio 10 Anti Dark Spot Shock Treatment, используется BioBenefity, экстракт листьев артишока, воздействующий на ДНК клеток, микрокапсулированный витамин С, экстракт водяного кресса и изофлавоны сои. При этом, как ни странно, средство можно наносить круглый год — даже летом, и оно подходит в том числе беременным или кормящим женщинам.
Где купить: Cosmotheca
Цена: от 1000 рублей
Lullage
Что это: еще одна марка того же холдинга Bella Aurora Labs. В Lullage компания воплотила свои знания по борьбе с акне, поэтому главное тут — линейка с говорящим названием AcneXpert.
История: см. предыдущий пункт.
Обещают, что: средства подойдут всем — и женщинам, и мужчинам: с любым типом кожи, с любой стадией угревой сыпи.
Интересно: Бестселлер марки — сыворотка Serum 360, компоненты которой контролируют состояние кожи и устраняют причины воспалений. Для знающих испанский на официальном сайте даже есть два видеоролика о ней.
Где купить: Cosmotheca
Цена: от 1500 рублей.
Grown Alchemist
Что это: австралийская органическая марка со средствами для лица, тела и волос.
История: братья Кестон и Джереми Муджис долгое время были консультантами, работавшими на разные косметические гиганты (и не только косметические). Однажды они делали большой проект для такого клиента по исследованию здорового образа жизни в самом широком плане — косметика, воздух, излучения, питание. И, по их словам, поняли, что в современной косметике слишком много используется сомнительных ингредиентов. Клиент к их выводам не прислушался, а вот братья задумались и решили сделать собственную марку по тем принципам, к которым они пришли, работая над проектом. Они мечтали о безвредной формуле с только натуральными растительными экстрактами и органическими сертифицированными ингредиентами. Сегодня в ассортименте — 26 средств.
Интересно, что: в составах используются также нейро- и тетрапептиды — активные натуральные компоненты. А еще это тот редкий случай у органики, когда создатели подумали и о проблемной коже: у Grown Alchemist есть специальный матирующий балансирующий крем против покраснений.
Интересны и упаковки: помимо намека на аптечность, стеклянные флаконы янтарного цвета отвечают за нейтрализацию УФ-излучения, а алюминиевые упаковки кремов и гелей обеспечивают стерильность содержимого.
Стоит попробовать: если вы любите в принципе масла для лица — братья рекомендуют Anti-Oxidant Treatment Serum: Rosehip&Camellia Seed. «Органическую марку стоит оценивать по их маслу, — считают они. — Мы специально держим невысокую цену на этот продукт, чтобы вы попробовали, влюбились и вернулись за другими баночками». Хитрецы!
Где купить: Cosmotheca Цены: от 1150 до 5690 рублейSleek MakeUp
Что это: английская марка декоративной косметики. Ассортимент широкий и гамма оттенков тоже — для любого цвета кожи, любое средство, и, главное — по приятной цене. Нам видится тут конкурент Inglot, но без профориентации, или американского Wet’N’Wild.
История: марка появилась еще в 80-х. Но несколько лет назад пережила тотальное обновление (из-за чего кое-где пишут, что она новая). В этом году добралась до России и только недавно устроила по этому поводу официальную презентацию.
Интересно: отдельные палетки хайлайтеров, румян, помад и теней (например, Face Form для скульптурирования). Многие отмечают, что такую гамму оттенков теней, например, редко найдешь в масс-маркете. (Юля отдельно заинтересована в матовых помадах Matte Me, которые некоторые сравнивают с Velvetine от Lime Crime -)).
Где купить: в сети магазинов «Бьюти Маркет»:
- ул. Братиславская д. 13 к.1
- ул. Пырьева д. 5 А
- ул. Менжинского д.21
- ул. Рудневка д.5
- ул. Луганская д. 7 к.2
- Мукомольный пр-т д.9 к.1
И в интернет-магазинах:
Цены: от 250 рублей за блеск для губ, от 450 рублей за bb-кремFaby
Что это: лаковый бренд родом из Италии. В ассортименте есть еще средства для рук.
История: компания была основана Пьермарио Виале в 1979 году и сначала специализировалась на средствах для волос. В 90-е марка переориентировалась на выпуск средств для ногтей и получила название Faby в честь жены основателя Фабианы Виале.
Обещают: средства подходят и для профессионального, и для домашнего применения. Некоторые цвета обычных лаков дублируются в гель-лаках.
Интересно: необычные линейки. Например, Nature Collection — это лаки с 87% ингредиентов естественного происхождения (производные от изготовления древесной целлюлозы, хлопка, кукурузы). Обещано, что они защищают ноготь, легко ложатся и быстро сохнут. Или отдельная линия лаков для мужчин Man Collection, в которой есть варианты с глянцевым и матовым покрытием (всего 6 штук).
Все средства — Big 5 Free, т.е. не содержат дибутилфталат, толуол, формальдегид, формальдегидные смолы и камфору, а еще не тестируются на животных.
Сайт: www.fabynails.ru
Где купить: интернет-магазин www.fabyshop.ru (начнет работу на днях) Цены: от 660 рублейtheBalm
Что это: американская косметика, основная концепция которой — простота и многофункциональность средств, которые сделают вас красоткой за пять минут. О появлении этой марки в России уже вскользь упоминала Юля в своем инстаграме. Явный конкурент — Benefit, причем даже место рождения у марок одинаковое (Сан-Франциско).
В ассортименте есть и декоративная косметика, и линия ухода, и средства для волос, и лаки для ногтей.
История: в 2004 году основательница бренда Марисса купила на Амазоне 11 книг о том, как делать косметику, и начала эксперименты на собственной кухне. Первым появился на свет бальзам для губ — в честь него и была названа марка. Марисса создала компанию, наняла косметического химика — так все и началось.
Интересно: некоторые средства действительно можно использовать разными способами. Например, корректор Bahama Mama — и как тени для век и бровей, и как бронзер, и как контурирующее средство. А еще тут есть чудные палеточки теней в духе Urban Decay.
Вся упаковка средств сделана в стиле sexy pin-up, которая, конечно, сильно напоминает Benefit. Но с другой стороны, какая разница, если средства хороши?
Где купить: магазины «Элизе»: в ТЦ Кантемировский (по адресу Кантемировская улица, 47) и ТВК «Тишинка» (Тишинская площадь, д.1, стр.1),
и онлайн-магазине www.pudra.ru.