Меняем образ к Новому Году: стрижка от Уильяма Паттерсона
Наша читательница Ирина отправилась в салон красоты «Vобразе» к топ-стилисту Уильяму Паттерсону, чтобы расстаться с длинными волосами. И ни капельки об этом не сожалеть.
А потом в подробностях рассказала обо всем нам.
Ирина:
— Когда я шла к Уильяму, у меня в голове не было точного образа и результата, которого я хотела. Поэтому когда мы обсуждали «что же такое со мной сделать», честно призналась, что не знаю, чего хочу.
Но точно знала, чего не хочу. В моем hair wish-list’е категорически отсутствовала челка. И никакой сложной стрижки, требующей полтора десятка стайлинговых средств, 25-го часа в сутках и дополнительной пары рук для укладки. В идеале — вымыл, посушил и вперед покорять мир. И еще мне не хотелось, чтобы стрижка была очень короткой. В bad hair days или когда просто сил нет, я только убираю волосы в хвост или закалываю. Работает на «ура».
Правда, когда я показала, на какую длину согласна, Уильям удивился и несколько раз переспросил: «Точно? Нет, точно-точно?» А потом объяснил, что, на его взгляд, это довольно кардинально. И смело:)
Отдельно хочу рассказать о мытье головы. Казалось бы, что в этом может быть особенного? Но что-то особенное в этом было:) Во-первых, совершенно волшебный массаж головы. Во-вторых, на затылке волосы немного спутались, пока я добиралась до салона в непогоду, укутанная в шарф, шапку и капюшон. Но Уильям настолько тщательно и аккуратно помыл мне голову, что от спутанности не осталось и следа. И волосы легко расчесались после.
И, кстати, очень удобная мойка. Я просидела в ней добрых полчаса — и никакого дискомфорта. Хотя обычно шея начинает ныть уже минут через пять.
Кстати, Уильям – первый и единственный парикмахер, который, говоря о моем цвете волос, спросил только, родной ли. Я уже приготовилась отражать привычные атаки «Почему я не крашу волосы?» и «Не боюсь ли увидеть седину?» Но Уильям только с понимаем кивнул. Оказалось, что он очень ценит натуральность и в своей работе во главу угла ставит естественность, которая до сих пор — тренд (и еще долго будет трендом наверняка). И его конек – стрижки. А окрашивание и колорирование – не очень любит.
Я спросила Уильяма, придумал ли он уже, что будет делать, и видит ли конечный результат. Мне это было ужасно интересно, потому что я-то не представляла, что будет:) «Хочется добавить объем и придать волосам больше подвижности. Плюс, у тебя узкое лицо и заостренные черты. Надо чуть «утяжелить» нижнюю часть и сгладить «углы». Тогда твой образ будет гармоничным», — сказал Уильям.
И, разделив волосы на секции, по проборам, отрезал основную длину.
Делал он это также тщательно и аккуратно, как и мыл голову, и попутно рассказывал мне о своих действиях и принципах работы. Например, несмотря на то, что нижнюю часть волос видно не будет, ей надо уделить не меньше внимания — от этого зависит геометрия стрижки.
И когда я подумала, что уже все, осталась самая малость и готово — Уильям сделал то, чего я совершенно не ожидала. Он стал выборочно укорачивать волосы. Причем, судя по прядям, которые падали на пол, довольно ощутимо.
Я решила, что придется искать новый способ борьбы с bad hair days, а о «хвосте» можно забыть на ближайшие пару месяцев. Но, оказалось, что такая разнице в длине позволит добиться объема. И в общей массе волос это не будет заметно.
А боковые и передние пряди разделил зигзагообразным пробором и тоже стал укорачивать. Выборочно:)
Посушив феном, Уильям начал дорабатывать стрижку на сухих волосах. Весь персонал салона к этому моменту собрался за моей спиной и с придыханием наблюдал, что происходит.
Чтобы придать прическе «живость» и подвижность, кончики основной массы волос тоже должны быть разной длины. Уильям добился этого интересной техникой — остригал наискосок. Практически ювелирная работа:
И последний штрих — для той самой симметрии, о которой он говорил в начале, передние пряди у лица были укорочены до подбородка. Перед этим меня еще раз спросили: «Режем?» Конечно, да, сказала я.
В итоге стрижка с укладкой заняли больше двух с половиной часов.
После этого визажист салона Ануш Арустамян сделала мне макияж с акцентом на глаза. И вот результат:
С момента стрижки прошло уже полторы недели. И самое главное, ура-ура, я не трачу много времени на укладку! Посушилась и можно бежать по делам. Волосы очень хорошо лежат. Единственное, они тяжелые и толстые, поэтому самой такого впечатляющего объема добиться сложно. К сожалению, пока не приобрела себе в помощь спрей Redken Rootful. Но покоя он мне не дает:) И, кстати, волосы легко убираются в «хвост» (правда, пока необходимости в этом не было). Так что я очень довольна.
Уильям Паттерсон (William Patterson) — родился в Шотландии, в Глазго, где и начал карьеру стилиста. Через десять лет успешной работы отправился в Лондон в Sassoon Academy.
Работал на последней Неделе моды в Лондоне (бренд Simongao). Также обучал Изабеллу Круз (приемную дочь Тома Круза и Николь Кидман) парикмахерскому искусству.
«Как это вижу я и как это видит клиент – разумный баланс плюс креатив – это то, к чему я стремлюсь при создании каждого образа».
Если вы хотите попасть на стрижку к Уильяму Паттерсону — торопитесь. Он будет работать в салоне красоты «Vобразе» только 22 и 25 декабря.
Адрес: ул. Остоженка, д. 3/14
Телефон: +7 (495) 983 32 33; +7 (906) 721 32 32
Сайт: http://www.vobraze.com/
Фото: Alyona Ko