Сенсации недели: праймер для ресниц Estée Lauder, средство для всего Giorgio Armani, новый парф-бренд с небанальным концептом
Новый бренд Ex Nihilo, который эксплуатирует идею парфюмерного конструктора, весенний аромат Issey Miyake City Blossom, который обещает стать модным, тени Givenchy, которые не будут осыпаться и линять, — и два средства от Estée Lauder и Giorgio Armani, без которых мы вообще непонятно как жили раньше.
Лимитированный аромат Issey Miyake L’eau d’Issey City Blossom
City Blossom — наследник знаменитого бестселлера L’Eau d’Issey. Работал над City Blossom парфюмер Альберто Мориллас. Идея была — сделать весенний городской легко-романтический аромат с цветочной душой — османтус, фрезия, магнолия — и древесным шлейфом (белый кедр, амброксид, мускус). Тот же принцип использовал Жак Кавальер, делая первую воду Иссей Мияке. Кстати, дизайн нового флакона разрабатывала французская уличная художница Мадемуазель Морис — street-artists явно новый бьюти-тренд.
Мнение Яны: оригинальный L’Eau d’Issey любила когда-то истово. У нового, на мой взгляд, слишком заискивающий характер — хочет явно понравиться всем. Но, думаю, и понравится.
В продаже: с марта 2015 года.
Цена: ориентировочно 3900 рублей за 50 мл.
Праймер для ресниц Estée Lauder Little Black Primer
Принципиально новое средство, на которое Estée Lauder делают ставку и возлагают большие надежды. Эта штука — буквально 3 в 1, причем о необходимости (точнее, возможности существования) двух никто, кажется, раньше не догадывался. Во-первых, Little Black Primer подготавливает ресницы к нанесению туши, чтобы она ложилась совсем уж идеально. Во-вторых, если нанести его на уже имеющуюся любую тушь, она сразу станет водостойкой. В-третьих, праймер можно использовать самостоятельно — если хотите создать модный образ «голые ресницы — яркие губы», но с совсем голыми ресницами все-таки чувствуете себя дискомфортно. Little Black Primer заявляется как гипоаллергенное средство и подходит для тех, кто носит линзы.
В продаже: с марта 2015 года.
Цена: ориентировочно 1800 рублей.
Мнение Яны: возможность любую тушь превратить в водостойкую, если случайно пришлось нырнуть в бассейн — как мы без этого раньше жили?! И да, я попробовала этот праймер — поскольку он имеет-таки пигмент в составе, вполне может быть использован для выгуливания в люди тренда no mascara at all. Но главное — он действительно облегчает и упрощает нанесение самой неудачной туши. В общем, нужно брать однозначно.
Тушь Givenchy Phenomen’Eyes и тени Prisme Quatuor
Givenchy пополняет декоративную линейку новой тушью Phenomen’Eyes и обновленными тенями Prisme Quatuor.
Теперь тушей Phenomen’Eyes будет несколько: две неводостойкие (Deep Black и Deep Brown) в черном тюбике и две водостойкие (Extreme Black и Extreme Blue) — в белом. Новой будет формула, куда для стойкости добавили четыре специальных воска, а за устойчивость изгиба ресниц должен отвечать полимер гуммиарабик. Щеточка-ершик остается прежней.
Что касается теней Prisme Quatuor, у них тоже обновился состав (добавлены полимеры нового поколения), поэтому от них можно ожидать повышенной стойкости. Ждем восемь палеток с новыми оттенками.
В продаже: с марта 2015 года.
Цена: пока неизвестна.
Мнение Яны: с ершиками Givenchy я так и не смогла подружиться. Но благодаря праймеру Estée Lauder, может, дам им второй шанс? Больно симпатичная упаковка у этой туши. Тени надо пробовать — с виду хороши и сочетания правильные.
Парфюмерный бренд Ex Nihilo
На российский рынок выходит новый парфюмерный бренд Ex Nihilo, чье название в переводе с латыни означает «из ничего». Таким названием создатели марки Оливье Ройер, Сильви Лодей и Бенуа Вердье охарактеризовали свою концепцию: каждый аромат кропотливо собирается с нуля и у клиента есть возможность добавить к базовому «нулевому» аромату выбранные ноты и разнообразить дизайн флакона крышкой из полудрагоценного камня.
Базовых духов у Ex Nihilo восемь: Bois d’Hiver (древесный с мускусными нотами сердца), Сologne 352 (свежий кожано-древесный), Fleur Narcotique (цветочный), Jasmine Fauve (кожано-цветочный), Musc Infini (мускусный), Oud Vendome (уд и специии), Vetiver Moloko (кремовый древесный) и Rose Hubris (фрукты и майская роза)
В продаже: с марта 2015 года.
Цена: 50 мл — 18 900 рублей, 100 мл — 23 000 рублей.
Мнение Яны: эти ребята в Париже уже произвели маленькую сенсацию. Идея проста: людям хочется эксклюзивчиков, но попав в лабораторию парфюмера, они впадают в ступор, не будучи в состоянии выбрать из миллиона нот то, что нравится и хочется. Если ограничить этот выбор, они почувствуют облегчение и благодарность. Кстати, сами базовые ароматы сделаны очень добротно. Бренд у нас собирались запустить еще осенью, хорошо, что это все же происходит и кризиса никто не испугался. Продаваться будет только в ГУМе. Рекомендую идти и пробовать.
Giorgio Armani Eye&Brow Maestro
Многофункциональное кремовое средство Eye & Brow Maestro обещает стать бомбой. Его предлагается использовать в качестве теней или подводки, для подчеркивания бровей и даже для маскировки отросших корней волос (!). Все дело, по словам марки, в пигментах с перламутровыми вкраплениями, имитирующими природный блеск волос. За счет этого средство должно выглядеть естественно и на бровях, и на корнях, и вообще везде-)).
Другие заявленные бонусы и плюсы: в составе Eye & Brow Maestro есть три эфирных масла разной степени летучести, которые испаряются одно за другим, облегчая растушевку. Кроме того, основой средства стали воски с разной температурой плавления, которые должны обеспечить текстуру мусса. А запатентованный «шелковый полимер» должен отвечать за стойкость.
Отдельно от средства можно будет купить специальную двустороннюю кисть, которая разработана для нанесения средства. С одной стороны у нее — щеточка для насения средства на брови, с другой — тонкая кисточка, чтобы использовать его как подводку.
Мнение Яны: просто вау, вау и вау. Скоро в блоге — коллективный тест-драйв. Не пропустите. Спойлер: а лучше бегите в магазины, а то, пока будете ждать, еще кончится…)
Уже в продаже.
Цена: ориентировочно 1976 рублей.