Бьюти-дайждест: тотальные обновления и глобальные расширения
Чем живет международный бьюти-мир за пределами России — в нашем очередном дайждесте новостей бьюти-индустрии.
«Трехмерная» красота в новой коллекции New Dimension Estée Lauder
Estée Lauder планирует выпуск новой коллекции New Dimension («Новое измерение»), в которую — неожиданно — войдут средства сразу и ухода, и макияжа: сыворотка New Dimension Shape + Fill Expert Serum и крем New Dimension Expert Liquid Tape («жидкий пластырь» — одно название чего стоит) и две палетки для контурирования лица: Shape + Sculpt Face Kit для лица и Shape + Sculpt Eye Kit для глаз. Выпускаются они вместе потому, что марка считает, что мы не в состоянии долго ждать результата от новинки: пока средства ухода работают на долговременный эффект, мы можем добиться эффекта мгновенного — с помощью макияжа.
Концепция — красота не двухмерная (кожи и ее поверхности-«плоскости»), а трехмерная: всего лица, с учетом его строения, объемов, скульптуры и архитектуры. Лицо кампании — Ева Мендес — уверяет, что даже на красной дорожке, когда фотографы могут подкрасться с любого ракурса, чувствуешь себя уверенней от сознания, что в твоем образе учтено и это. Коллекция не считается anti-age: марка предлагает ее девушкам всех возрастов, в первую очередь — от 25 до 40 (самой Еве Мендес, кстати, 41).
На разработку и тестирование ушло два с половиной года, и президент марки Джейн Херцмарг Худис уверяет, что эта линия изготовлена совершенно по-новому. Средства одновременно разглаживают кожу снаружи и улучшают ее объемы и плотность изнутри, для чего использованы гиалуроновая кислота, филигрин, липиды и проколлагеновый комплекс для укрепления собственных белков кожи — эластина и фибронектина. Сыворотку предполагается наносить на все лицо, а «жидкий пластырь» — на выступающую часть скул, виски и вокруг глаз.
Во время исследования «ин витро» выяснили, что уровень коллагена и эластина в коже увеличивается в три раза на третий день применения New Dimension, а фибронектина — в четыре раза уже на второй день. Вдобавок, проводятся нейробиологические исследования — выяснить, насколько использование новых средств делает женщин счастливее. Марка планирует и крупномасштабное тестирование для всех желающих: будут распространять около 13 миллионов пробников, от саше для одноразового применения до «люксовых» вариантов для более длительного испытания. А еще собираются создать мобильное приложение для трехмерного селфи: чтобы можно было рассмотреть себя со всех сторон.
Планируется, что коллекция появится в продаже в июле в США, а в сентябре — везде. Примерные цены: сыворотка New Dimension Shape + Fill Expert Serum — $ 89 за 30 мл, крем New Dimension Expert Liquid Tape — $ 70 за 15 мл, палетка для лица Shape + Sculpt Face Kit — $ 50, палетка для глаз Shape + Sculpt Eye Kit — $ 40.
H&M Beauty: тотальное обновление концепции
Осенью H&M планируют обновить и расширить бьюти-линию — вместо существующей скромной коллекции в продаже появится 700 (!) средств (в том числе — уход, макияж, аксессуары, уход за волосами и штуки для ванны). Купить их можно будет в 900 магазинах по всему миру и онлайн.
H&M Beauty поделят на два сегмента. Один из них — Conscious — органическая косметика, серитифицированная Ecocert. Это неудивительно — H&M давно проявляет активность в вопросах экологии и спасения планеты, и косметика продолжает идею одноименной линии экологичной одежды Conscious из натуральных и органических волокон.
Еще H&M известны своей любовью к совместной работе с дизайнерами (последним «соучастником», в 2014, был Александр Вонг (Alexnder Wang), следующий — Balmain, а полный список можно посмотреть здесь ) — теперь такие коллаборации будут распространять и на бьюти и выпускать их во втором сегменте — Premium.
Первыми бьюти-линию увидят гости флагманского бутика H&M в Нью-Йорке на Herald Square, в России ждем летом или осенью.
Bliss расширяет ассортимент и выходит на рынок lifestyle
Для фанатов марки Bliss (например, наша Юля когда-то призналась в любви к культовой маске Triple Oxygen Instant Energizing Mask) — хорошая новость: с сентября под именем бренда будет выходить не только спа-уход, но целый дипазаон lifestyle-продуктов — от макияжа и косметических приборов до ароматических свечей и одежды для спорта и отдыха.
Президент Bliss World Майк Индурски заявляет, что в планах еще как минимум десять новых категорий продуктов. В 2016 начнут продавать средства для волос, говорят о возможности и товаров для дома, и очков, и даже чая под маркой Bliss. Он считает, что это нормальное логическое расширение бизнеса, который, по его словам, крайне успешен: Bliss представлены в 35 странах и открыли 21 спа-салон в разных точках мира.
Lifestyle-коллекцию можно будет купить в спа-салонах Bliss, в аэропортовых магазинах, на обновленном сайте blissworld.com и по каталогу. Цены — от $ 5 за свечу до $ 185 за некоторые приборы, всего — около трехсот наименований.
Коллекция карандашей и стиков TrèStique
Коллекция из 30 предметов выполнена в форме стиков — от обычных карандашей до толстеньких «чабби». Даже матирующие салфетки превратили в «картридж» — Blotting Sheet Cartridge — и упаковали в округлое подобие стика.
Основатели TrèStique Дженнифер Капаи и Джек Бенсасон познакомились, когда оба работали на Intercos, где они наблюдали множество текстур, фактур и форм-факторов — а заодно подметили торможение в разработке новых продуктов.
Свою продукцию создатели считают уникальной благодаря гелево-кремовой текстуре и инновационной упаковке: это специальный герметичный колпачок, закрывающийся со щелчком, а «нерабочий» конец карандаша используется для различных съемных кистей или поролоновых аппликаторов, которые можно менять по необходимости. Всю продукцию будут продавать напрямую через сайт Trestique.com.
Предположительные цены — от $ 5 за сменный аппликатор до $ 34 за увлажняющий тон-крем.
Mani Match — мобильное приложение Sally Hansen для подбора маникюра
Приложения для виртуальной «примерки» макияжа стали так популярны, что Sally Hansen задумали создать нечто подобное для подбора маникюра: Mani Match. Уже в июле у нас будет возможность примерить около 200 цветов лаков для ногтей Sally Hansen. Марка считает, что это облегчит муки выбора покупательниц, ведь лак для ногтей практически невозможно взять с полки в магазине и нанести, чтобы поносить и «распробовать» — как аромат или помаду.
Кроме лаков для ногтей, можно будет потестировать один из вариантов нейл-арта авторства «глобального посла по цвету» (Global Color Ambassador) Sally Hansen, Маделин Пул. В том же приложении можно будет купить понравившийся оттенок, поделиться своим маникюром в сети и получить рекомендацию по подбору цвета в зависимости от цвета кожи. Обещают, что цвет лака и симуляция текстуры будут реалистичными.
Самое важное, говорит Кристен Д’Арси, вице-президент по цифровым технологиям концерна Coty, в том, что приложение будет постоянно обновляться и изменяться — чтобы не получилось так, что пользователь наиграется за пару дней и забудет: для этого планируется ежемесячно добавлять новый контент.
По материалам WWD.