Независимый
Ресурс
О красоте

Кто едет в Париж вместе с «Л’Этуаль»?

Света Гришина
Света Гришина 25 июня 2015 15
Кто едет в Париж вместе с «Л’Этуаль»?

Итоги творческого конкурса от «Л’Этуаль» подведены — развязка получилась неожиданной 🙂
По-другому, наверно, и не могло быть, учитывая, что мы получили более 30 эссе на тему «Если бы у меня был свой магазин парфюмерии и косметики, я бы…» Поэтому, чтобы все было честно и объективно, непростое решение, кто поедет в Париж, мы взвалили на хрупкие плечи пиар-отдела сети магазинов «Л’Этуаль». Они читали, думали, обсуждали и… так и не смогли выбрать одного победителя. Поэтому, читателей, которых ждет Париж, оказалось двое:) Публикуем их эссе без вмешательства и редактуры.

Анна Барышникова (г. Москва)

Anna Baryshnikova

Вот, каким она видит свой воображаемый (возможно, пока что:)) магазин косметики и парфюмерии:

«Если бы у меня был свой магазин парфюмерии и косметики, я бы точно все пробовала на себе и на группе сочувствующих товарищей:) Конечно, магазин был бы камерным, потому что если фантазии, которые последуют ниже, спроецировать на большооой магазин, то получится парк косметических аттракционов. А если магазин маленький, а хозяин увлеченный, то ему можно!

Итак, я бы хотела, чтобы в моем магазине технический прогресс встал на службу клиенту. Пусть будет создано и выведено на экран программное обеспечение, в котором вся профессиональная информация о макияже сочетается со сканером внешности. Встает клиент перед экраном, программа считывает его внешность, включая цветотип, разрез глаз, овал лица, цвет волос, форму губ, наличие мимических морщин, длину носика и т.д. и выдает в печатном виде и на почту результат в виде смоделированных образов клиента. Образы должны быть с комментариями: что, куда и в какой технике конкретно этому клиенту-осени с нависшим веком и формой губ сердечком предлагается нанести и списка рекомендуемых средств из ассортимента магазина.

В свободное от сканирование время экранчики могли бы показывать и рассказывать всякое тематическое.

Еще пробники. Я бы очень старалась всегда быть в отличниках в вопросе пробников.

Для ассортимента парфюмерии в своем магазине я бы использовала только именные блоттеры с названием парфюма, #наболело. Еще я бы дополнила ассортимент чехлами для парфюмерии, из замши, кожи и фетра. Как лаконичными кисетами, так и с бисером, вышивкой, принтом, перфорацией. Во-первых, это красиво, во-вторых, удобно и практично. Либо в соавторстве с производителями парфюма, либо с производителями упаковки и молодыми дизайнерами

Дополняли бы все это великолепие удобные места, чтобы, не уходя из магаза, посидеть, осмыслить, почитать в интернете отзывы на продукт по бесплатному wi-fi, отправить селфи в тестовой помаде. Кстати, для тех, кто не доверяет селфи, когда надо адекватно оценить новую помаду на себе, пусть будет возможность моментального фото с распечаткой и отправкой на почту, whatsapp или куда угодно.

Про декоративную косметику для мужчин забыть никак нельзя. Обязательно собрала бы отдельный стенд и рекламировала бы его вовсю.»

И Елена Смирнова (г. Тюмень).

Elena Smirnova

Вот какой идеальный магазин Елены:

«Мой магазин — квинтэссенция продуманного ассортимента, дизайна, логистики и качественной подготовки персонала. Оставим в стороне поиски места, допустим, что локейшен прекрасный — траффик, паркинг, все дела. Мой магазин — идет в ногу со временем. Появляются новые марки? Видим успех? Есть устойчивый спрос? Договариваемся и везем их к нам. Причем везем коллекции не на ишаках, а максимально оперативно. Для этого нужно подружить логистику с продажами. Часто у крупных сетей я замечаю отсутствие на стендах новых коллекций в обозначеные даты. При этом, управляющая магазина пожимает плечами и говорит, что логистика и продажи — это разные структуры и у логистов своя, отдельная система мотивации. Товарищи, так низзяя)). Мы это учем, и завяжем логистов на сроки.

В моем магазине ремонт соответствует климатическому режиму города, в котором он работает. В городе грязно? Зачем класть белую плитку или ламинат? Зачем обклеивать тестер-стенды пленкой, которая обдирается? И свет! Освещение — это большая проблема, дорого и почти всегда — некорректная цветопередача. Я поборюсь с этим особо, и в моем магазине будет самый правдоподобный свет. А еще в моем магазине будут зеркала, глядя в которые, покупатель не будет видеть теней под носогубными складками, синяков под глазами и прочих прелестей (помните, да, я поработаю над освещением?))).

В моем магазине будет стульчик для детей. И столик. Для малышей и детей постарше. И тетка-консультант больше не будет сгонять детей с «макияжных» стульев в корнере марок, и дети спокойно дадут мамам неторопливо выбирать и покупать.

А самое главное — люди. Сотрудники. Мне всегда важно знать не только, сколько продано позиций и каких марок, а почему люди уходят без покупки? У меня в зале будет человек, так сказать, наблюдатель, задача которого ненавязчиво и аккуратно наблюдать и выяснять, почему люди не сделали свой выбор. Уверена, будет сделано множество интересных открытий. Анализ карт. Почему госпожа Сидорова с золотой дисконтной картой не совершала покупки 4 месяца? Уехала? Или ее не устраиваем мы в приниципе? А почему? А как это исправить?….

И последнее — сайт. Интернет-магазин — обязательно. Максимально подробный, удобный и легкий, с бонусами и поощрениями за покупки.»

Искренне поздравляем девушек и ждем в Париже!

И спасибо всем, кто принял участие в конкурсе — у вас получились очень интересные работы!

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...