Концерн Coty покупает 43 бренда P&G. Чем это нам грозит?
Компания Procter & Gamble приняла предложение концерна Coty о покупке 43 бьюти-брендов P&G на общую сумму в 12,5 миллиардов долларов США.
Это сама крупная сделка в новейшей истории косметической индустрии.
К парфюмерному портфолио Coty, в котором сейчас такие ароматы, как Balenciaga, Bottega Veneta и Marc Jacobs, добавятся Gucci, Hugo Boss и D&G, а сам концерн станет самым крупным производителем парфюмерной продукции, опередив нынешнего лидера L’Oréal. Марки декоративной косметики Max Factor и Cover Girl присоединятся к Rimmel и OPI — и концерн станет третьим в списке крупнейших продавцов средств макияжа, после L’Oréal и Estée Lauder. Частью сделки стали и марки профессионального ухода и окрашивания волос — Wella и Clairol.
Полный список продаваемых марок: Wella Professionals, Sebastian Professional, Clairol Professional, Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional), Koleston, Soft Color, Color Charm, Wellaton, Natural Instincts, Nice & Easy, VS Salonist, VS ProSeries Color, Londa/Kadus, Miss Clairol, L’image, Bellady, Blondor, Welloxon, Shockwaves, New Wave, Design, Silvikrin, Wellaflex, Forte, Wella Styling, Wella Trend, Balsam Color, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, bruno banani, Christina Aguilera, Escada, Gabriela Sabatini, James Bond 007, Mexx, Stella McCartney, Alexander McQueen, Max Factor и Covergirl.
Procter & Gamble после этого шага планируют сфокусироваться на развитии более быстрорастущих брендов, а Coty считают, что смогут вывести свежеприобретенные марки на рынки Бразилии, Японии и Мексики.
Очевидно, что Coty станет крупнейшим потенциальным рекламодателям и сможет более настойчиво диктовать СМИ свои условия. Чем это обернется для обычных покупателей, и как отразится (если отразится) на ценах и качестве продукции, пока трудно сказать. Искренне желаем новому — макияжному — сегменту Gucci не пропасть в этом море марок и продолжать удивлять нас оттенками, Dolce&Gabbana Make Up оставаться таким же желаемым и ярким, а Max Factor — таким же отменным по качеству.