Несбежавший жених. Как снимали рекламу Guerlain L’Homme Ideal Cologne? Инсайд
По случаю выхода аромата L’Homme Ideal Cologne в Guerlain 160 сотрудниц парижского офиса заставили гоняться за одним мужчиной. Фильм, снятый на бэкстейдже, можно смотреть в минуты тяжелых душевных испытаний. Работает как антидепрессант.
Аромат Guerlain L’Homme Ideal вышел год назад — как ода идеальному мужчине, которого, понятное дело, не существует, но о котором никто не может запретить нам грезить. Ч/Ю наличествовало даже в слогане, что, по нашим зверино-серьезно-маркетинговым временам — редкость, вызывающая уважение: «1) Идеальный мужчина — миф. 2) Но, к счастью, его аромат — реальность».
В 2015-м история идеального мужчины продолжилась ароматом Guerlain L’Homme Ideal Cologne. Пресс-релиз по случаю запуска — первый за долгие годы работы в индустрии, который вызвал у меня желание перечитать его вслух, с выражением и восторгом: «Какова же эволюция Идеального Мужчины? Наиболее вероятной выглядит перспектива стать Идеальным Мужем…».
И далее: «Естественно, это ОН умолял вас выйти за него замуж. Вам не пришлось тоскливо вздыхать, смотреть на него жалобным взглядом милого щенка, или в приступе отчаяния доказывать неоспоримые финансовые преимущества совместного проживания…». (С)
И еще далее: «И после свадьбы этот мужчина не утрачивает своей энергии, и постоянно подтверждает это, заявляя: «Класс! Сегодня финал, я смогу догладить белье перед телевизором!». (С)
В общем, дорогие, весь пресс-релиз можно читать, в сущности, почти как «Дневник Бриджит Джонс».
Даже удивительно, что лицом аромата стал не Хью Грант, а испанский парень-модель Джон Кортахарена, в 2009-м году признанный журналом Forbes самым успешным манекенщиком мужского пола.
Но самое при этом занятное — как всегда, то, что осталось за кадром.
Вот так нашему Джону объясняли его сверх-задачу. Подозреваю, она сводилась к тезисам: «Беги, Джон, и беги быстро — потому что эти 160 женщин хотят за тебя замуж».
Потом ему долго подбирали обувь. Хотя, подозреваю, он в этот момент прикидывал трассу, которую предстоит пройти, и мечтал о каких-нибудь Nike или Adidas:
И вот такое, кхм, взволнованное у него лицо было на старте:
Конечно, после 50-го дубля он слегка вспотел, поэтому ему пришлось поправить макияж:
И несколько раз продемонстрировать сексуальный прищур, который, впрочем, в основной кадр не вошел:
Еще раз размяться…
И наконец дождаться того самого заветного режиссерского «Снято!»
А теперь, внимание, главная интрига. Вот эти невесты, эти прекрасные нимфы и сладостные офелии, угорающие от хохота — это 160 сотрудниц парижского офиса Guerlain, решающие в уме, как расценивать данное мероприятие — как фан или как попытку сэкономить на настоящих моделях?
Судя по всему, была принята версия fun:
И вот так это все было:
Для заинтересовавшихся:
аромат идеального мужчины в версии Cologne — миндаль, пачули плюс индийский ветивер. Соотношение нот по сравнению с Ideal l’Homme изменено в пользу ветивера.
Цена — 4278 р. (50 мл.)
Уже в продаже.
Читайте также: