Независимый
Ресурс
О красоте

Звезды и бьюти. Горячие новости

Олеся Фаррелл
Олеся Фаррелл 23 августа 2015 8
Звезды и бьюти. Горячие новости

Бьюти-индустрия продолжает играть с провокационным искусством и привлекать звезд — и на контрактной основе, и по зову сердца. Почему — легко догадаться: это самые быстрые деньги, быстрее — только жевательная резинка.
Джессика Альба, как и многие другие кинодивы, стала сооснователем косметической компании — The Honest Company. Все — натуральное и органическое. Название компании — «Честная» — звучит особенно иронично в контексте недавнего скандала с детским солнцезащитным кремом Honest. Сначала на Amazon.com начали появляться ругательные отзывы с фотографиями обгоревших детишек, а потом родители стали жаловаться даже на ТВ: мол, дети покрылись волдырями, несмотря на щедрые порции «честной» солнцезащиты. Альба и сооснователь компании Брайан Ли опубликовали открытое письмо с предсказуемым содержанием: нам очень-очень жаль, мы — честное слово! — тот же крем мажем на собственных отпрысков, и все в порядке, но все учтем, будем совершенствоваться, и вообще — завтра будет лучше, чем вчера.

Jessica-Alba-The-Honest-Co

Скандал бросает пятно на новое детище актрисы: 9 сентября Джессика Альба планирует запуск декоративной и уходовой марки Honest Beauty («честная», опять же, красота). И да, дневной солнцезащитный крем там тоже есть, но он содержит 19,7 % оксида цинка, в отличие от скандального — там всего 9,3 %. А дальше — стандартный набор: кремы для области глаз и для лица для разных типов кожи, тушь, консилеры, румяна, чабби-стики, тени — в общем, все, что полагается полноценной линии макияжа. Цены — $ 8–40 за уход и $ 15–30 за макияж.

Альба говорит, что скорее купит то, что посоветует подруга, чем то, что навязывает реклама — поэтому все пиар-усилия сосредоточатся на соцсетях, включая Instagram и Pinterest (предвидим грандиозное сотрудничество марки с бьюти-блогерами? -)) Кроме того, она считает, что рынок перенасыщен двумя типами средств: либо натуральными и неэффективными, либо эффективными, но напичканными химикатами. Так что новая марка будет поддерживать идеологию free of — в свой собственный черный список они включили парабены, фталаты, петролатум, сульфаты и химические солнечные фильтры, зато обещают много ромашки, календулы и алоэ вера.

Все продажи — онлайн. Единственный оффлайн-магазин марки откроется 25 сентября в Лос-Анджелесе, да и то формата pop-up — только на полгода.


Джонни Депп — лицо новой версии Dior Sauvage

Главный пират Голливуда назначен фронтменом рекламной кампании сиквела Dior Sauvage. Промофильм с Джонни появится в сети в день запуска продаж новинки — 2 сентября, а 13-секундный тизер можно посмотреть на официальном канале Диор уже сейчас.

Сюжет — путь героя Джонни на винтажном «Додж-Челленджере» от Лос-Анджелеса до Джошуа-Три в Калифорнии. Режиссер — Жан-Баптист Мондино, широко известный узкой публике по видеоклипам с Мадонной.

Примерные цены — около 70 евро за 60 мл и около 100 евро за 100 мл.

Джонни и в клипе для Диор верен себе — все фирменные кольца и браслеты на месте -))


Коллекция Стивена Кляйна для Nars

Стали известны подробности о коллекции Nars, созданной в сотрудничестве с известным фэшн-фотографом и провокатором Стивеном Кляйном.

Франсуа Нарс вообще любит сливаться в творческом экстазе с модной публикой — вспомним его капсульную коллекцию совместно с Марком Джейкобсом, линию, посвященную Энди Уорхолу и недавнюю коллекцию при участии Кристофера Кейна.

Очередным партнером Нарса стал модный фотограф и режиссер Стивен Кляйн, известный своей любовью к скандалам (например, клип Alejandro Леди Гага — его рук дело). Основная фишка коллекции Nars — упаковки с работами Стивена: манекены в масках, модели в кожаном ошейнике с ярко-красными губами на пол-лица и прочие игры на грани дозволенного.

Сам же Кляйн не считает свое творчество провокацией. Современный мир, по его мнению, довольно шокирующая штука сама по себе — а он просто не сглаживает углы, а показывает его как есть.

Вообще же Нарс и Кляйн — давние приятели. Франсуа красил многих моделей на съемках Стивена. К тому же, Нарс часто выступает и фотографом собственных рекламных кампаний — и разделяет взгляд Кляйна. «Все странное и нестандартное — часть моей эстетики и ДНК моего бренда. Нас можно или любить, или ненавидеть, но мы совершенно точно отличаемся от всех остальных».

Вот в таком ключе будут выглядеть обычно черные и лаконичные упаковки макияжа Nars:

Примерный порядок цен на коллаборационную коллекцию: набор для макияжа глаз Tearjerker Eye Set — $ 39, набор помад Abnormal Female Lip Pencil Coffret — $ 65, набор мини-помад Killer Heels Mini Lipstick Set — $ 49, кисть кабуки — $ 95.

Коллекция выйдет в бутиках Nars 15 октября, а 1 ноября появится в остальных точках продаж, и будет, как мы уже поняли, совсем не женственной и «девочковой». Эксперты индустрии уже сейчас гадают: как отреагируют консервативные покупатели — в арабских странах, например? Или, скажем, наши поборники разнообразных моралей?

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...