Модные хайлайтеры Ellis Faas, e.l.f., rms beauty. Тест-драйв
Яна Каримова тестирует три популярных у западных блогеров хайлайтера, которые не так-то просто купить в России, и выясняет, стоит ли за ними охотиться.
Я, как вы помните, очень люблю бьюти-видеоблоги. Ещё я (вы этого не знали, да и я сама не была уверена), видимо, очень легко поддаюсь гипнозу, рекламе и прочей промывке мозгов. Как иначе объяснить, почему я, здравомыслящий (хаха) человек, у которого дома хайлайтеров — ящик, после просмотра очередного туториала на тему «как сделать кожу dewy и добиться повсеместного glow», заказала еще три, про которые блогеры упоминали особенно часто?
Ellis Faas Glow Up, S501 Porcelain Glow
О марке Ellis Faas и самой Эллис Фаас можно прочитать в старом посте Яны о приходе марки в Россию. Я все средства Ellis Faas, которые пробовала, очень люблю, а помаду даже выбрала для своего Топ-5 год назад.
Хайлайтер Glow Up, S501 Porcelain Glow выпускается в рефилле (вес – шесть с половиной граммов). Диаметр рефилла примерно пять сантиметров, то есть можно набрать хайлайтер почти любой кистью. В комплекте идет очень приятный спонж.
По интенсивности сияния это самый «слабый» из трех хайлайтеров, о которых я тут рассуждаю, да и в моей немаленькой коллекции по мягкости блеска с Ellis Faas могут сравниться только High Beam Shiseido («дальний свет») и French Vanilla Laura Geller. Так что понятно, почему рефилл такой широкий и плоский: при желании можно нанести хайлайтер мягкой кистью на все лицо, как финишную пудру. При обычном же нанесении он встроится даже в «офисный» макияж или «макияж без макияжа».
Хайлайтер выпускается в трех оттенках, мой – самый светлый Porcelain Glow – телесного цвета, для более тёмных тонов кожи есть бежевый Satin Glow и бронзовый Deep Glow.
Текстура приятная, но довольно сухая, «сливочной» её точно назвать нельзя. При нанесении жесткой кистью пылит. Стойкость на мне – около шести часов.
Цена: $31,50 (на официальном сайте).
e.l.f. Baked Blush, Pinktastic
Марку e.l.f. (eyes lips face) в западных блогах можно встретить гораздо чаще, чем в наших, что вполне объяснимо: у них средство за пять баксов – это средство за пять баксов, а у нас средство за пять баксов стоит в два раза больше, чем два года назад, плюс доставка. Но про этот хайлайтер, который, по моим ощущениям, есть у каждого первого американского блогера, я всё-таки расскажу. Pinktastiс выпущен в линейке запеченных шиммерных румян, где кроме него есть ещё три оттенка, в отношении которых вопрос: «румяна или хайлайтер?» – в принципе не стоит. С героем поста ситуация другая: даже на моей светлой коже он недостаточно тёмный/яркий/розовый, чтобы выступать в качестве румян, и слишком блестящий, чтобы его можно было нанести куда-то кроме скул, спинки носа, подбровного пространства и прочих «higher planes of the face». Глиттерных частиц в нём, впрочем, нет – только бронзово-персиковый металлический шиммер.
Для самых светлых тонов кожи Pinktastic всё же не посоветую, любителям почти незаметного сияния – тоже, а вот с ролью аналога люксовым хайлайтерам с почти металлическим блеском он справляется идеально.
Небольшим минусом можно счесть упаковку. Дешевый пластик может отпугнуть поклонников люкса, зато самого хайлайтера в нём шесть граммов. Стойкость – до демакияжа, то есть до победного, но лицо лучше не тереть.
Цена: $3,00 (на официальном сайте).
rms beauty living luminizer
Марку rms beauty, как и Ellis Faas, создала (и назвала в честь себя) визажист. Не буду перечислять фотографов, дизайнеров, звезд и моделей, с которыми работала Роуз-Мари Свифт, но расскажу немного о философии марки. За годы работы в бьюти-индустрии Роуз-Мари вроде как убедилась во вреде всего «химического», и свою косметику делает исключительно из сырых, органических ингредиентов, поэтому она (косметика) остаётся «живой» (помните, кстати, похожую идеологию Dr. Alkaitis?) Подробнее об этом и прочих полезных аспектах rms beauty можно прочитать на сайте марки. Для покупателя, особо не заморачивающегося эко-темой, важно то, что основа кремовых средств марки – масла, а конкретно в случае хайлайтера living luminizer – касторовое и кокосовое масло. То есть, для сухой кожи он будет идеальным, а жирной может и не подойти.
Оттенок при этом вполне универсальный – белый шиммер в прозрачной базе. Стойкость на моей коже – до демакияжа, но боюсь, что на жирной ситуация может быть иной. Легко наносится и растушевывается пальцами, можно брать с собой.
Упаковка достойная: компактная стеклянная баночка, в которой 4,2 грамма средства. В целом, отличный хайлайтер, но всеобщих восторгов от него я, на самом деле, так и не поняла. У меня создалось ощущение, что хайп вокруг него создался, во-многом, из-за общей экотенденции, а не из-за его конкретных уникальных качеств. Хотя, может, я и ошибаюсь.
Цена: $38,00 (на официальном сайте).
Читайте также: