3D-моделирование, филлеры и анти-эйдж. История Камиллы. Часть 1
Третьим волонтером в проекте «Анти-эйдж, филлерная коррекция и 3D-моделирование» стала 50-летняя Камилла. На что способны инъекции в этом случае?
Напомним: по условиям нашего проекта с эстетической клиникой EMC, врачи клиники должны были выбрать трех пациенток и провести им процедуры, направленные на восполнение объемов и устранение морщин. Две предыдущие героини — Анна Дюльгерова (ее историю см. тут) и Нелли Кинжабулатова (о ней — тут) были молоды: Ане — 39 лет, Нелли — 35. Но доктор Марианна Карапетян (ее портфолио см. на сайте клиники) взяла пациентку, которой уже исполнилось 50 лет, Камиллу Юнусову.
Фото Камиллы до процедур:
Подавая заявку на участие в проекте, Камилла рассказала о себе так: «Решилась написать, потому как понимаю, что внешность моя отчаянно требует коррекции. Вы, наверное, не поверите, но живя в Москве (а я коренная москвичка) и работая в индустрии, в которой правят бал молодые, я никогда и ничего не делала со своей внешностью. Стыдно признаться, но я даже не посещала косметолога, только пользовалась уходовыми средствами — вот такой я неандерталец. Соответственно, я никогда не делала никаких уколов, в моем лице нет никаких нитей, и про мезотерапию лица и плазмолифтинг я только слышала:)
Почему так получилось, несмотря на то, что я вращаюсь в «приличном обществе», которому пытаюсь соответствовать, и вроде бы не махнула на себя рукой? Сначала не видела необходимости, а в последние годы очень тяжело болели родители, и было не до себя, да и заработки мои — которые вполне позволяли бы заняться собой — целиком уходили (и продолжают уходить) в более «жизненно насущные» медицинские учреждения. В общем, приоритеты были (и, честно говоря, остаются) другие, но уже понимаю, что дальше «так жить нельзя».
Консультация
:
Доктор Марианна Карапетян осмотрела Камиллу и сделала заключение: «Камилла, на мой взгляд, выглядит старше своего возраста. Первое, что бросается в глаза — птоз,..
…глубокие носогубные складки, очень тонкая — истонченная — кожа, множественные мелкие морщины,..
и очень ярковыраженные носослезные борозды. Усталое лицо немолодой женщины, которая явно не посещала косметолога. Я сказала Камилле, что ее случае радикально помолодеть можно только с помощью пластической операции. Но Камилла дала понять, что оперироваться она не будет ни за что, инъекции — это максимум, к чему она сейчас готова.
Почему я выбрала именно ее? Я понимала, что здесь мы не получим вау-эффекта, что есть гораздо более «выигрышные» лица, на консультации приходило много молоденьких симпатичных девушек. Но, в конце концов, я подумала, что если я ее сейчас не возьму, то… В общем, отберу у Камиллы шанс. Если честно, мне просто захотелось ей помочь».
Процедура
Коррекцию было решено проводить теми же препаратами Teosyal на основе гиалуроновой кислоты разной плотности, которыми работали коллеги Марианны с предыдущими волонтерами. Несмотря на то, что в них уже входит обезболивающий препарат, Марианна все же нанесла на лицо Камиллы анестезирующий крем «Эмла».
«Когда человек делает инъекции первый раз в жизни, он очень волнуется, — объяснила Марианна. — И «Эмла» тут сработает как психотерапевтическое средство. Я — за то, чтобы пациенту было в первую очередь комфортно».
Хотя Камиллу беспокоили носогубные складки и зона вокруг глаз и мешки под ними, Марианна убедила ее, что немного филлера в губы будет совсем нелишне: «Это даст мощный омолаживающий эффект». Уточнив, не станут ли губы слишком большими, Камилла согласилась.
Введя филлер, Марианна немного размяла его пальцами. «Это было болезненно, но вполне терпимо», — как позже призналась Камилла.
…И спустя пару минут убедилась, что губы не стали какими-то вопиюще большими и неестественными.
Затем настал черед носогубных складок:
И, наконец, области вокруг глаз:
Вот так выглядела Камилла сразу после процедуры:
Несмотря на то, что носогубные складки не исчезли мгновенно, Камилла была очень довольна: «Даже не могу теперь сказать, почему я столько времени тянула с этим и так боялась этих инъекций!»
А доктор Марианна Карапетян сказала, что это только первый шаг: «В таких ситуациях, как у Камиллы, нельзя сразу вводить максимальную дозу препарата. Кожа слишком тонкая, сосуды расположены очень близко. Я не удивлюсь, если возникнут синяки — не от укола (такие синяки проявляются сразу), а от того, что сам препарат будет давить на сосуды, и кое-где они могут лопнуть. Если это произойдет — не надо пугаться, синяки пройдут. На втором этапе коррекции мы поработаем с кожей: возможно, проведем дополнительно процедуру биоревитализации и добавим Teosyal».
Спустя два дня после процедуры
Доктор Карапетян оказалась права: синяк, увы, возник.
Но Камилла перенесла это стоически: «Я позвонила доктору, она сказала, чем мазать этот синяк — есть такой препарат «Синякофф», он и способствует рассасыванию, и маскирует, поскольку с тональным эффектом. Через семь дней синяк полностью исчез. По большому счету, он меня не напугал. Во-первых, я знала, что всегда могу обратиться к Марианне за помощью. А во-вторых, я понимала, что кожа у меня действительно очень тонкая, а сосуды — близко. И это всего лишь синяк! А позитивные перемены я заметила, несмотря на него. И это было главным».
Спустя 10 дней после процедуры
«Я очень довольна, — сказала Камилла, когда мы встретились, чтобы сделать еще одно контрольное фото. — Посмотрите, насколько изменилось положение дел под глазами!
Это совершенно удивительно, ведь меня больше волновали носогубные складки, и я пришла в клинику EMC, чтобы убрать именно их. На мешки под глазами я давно махнула рукой: как-то давно консультировалась с одним врачом, он сказал, что это может убрать только операция. Но я же трусиха, об операции мне даже подумать страшно. Когда Марианна предложила с ними поработать, с этими мешками, я была полна скепсиса. Оказалось — зря!
И губы — зря я боялась, что они будут какими-то вульгарными. Отличные и совершенно естественные получились губы.
Теперь я с нетерпением жду второй серии:) Марианне доверяю безоговорочно. Все, что она сочтет нужным — все сделаем. И очень, очень рада, что она выбрала в пациенты именно меня. Удивительный доктор, замечательная женщина».
А вот что сказала доктор Марианна Карапетян: «Как ни странно, я тоже рада, что моим пациентом стала Камилла. Она очень позитивный человек. И я на 100 процентов уверена, что через пару недель, после проведения второго этапа, результат будет еще лучше».
PS. Цены на контурное моделирование лица в эстетической клинике EMC (EMC Aesthetic Clinic) колеблются от 35 000 р. до 70 000 р. Всё зависит от препарата, которым проводится процедура, и объема коррекции. Всем пациентам, пришедшим к специалистам EMC с портала Beauty Insider, предоставят не только бесплатную консультацию, но и скидку в размере 30% на все инъекции.
Запись на консультацию по телефону + 7 (495) 933-66-54.
Для получения скидки назовите кодовое слово — Beauty Insider.
PSS. Скоро в блоге — репортаж о повторных визитах в клинику EMC всех трех волонтеров и финальные результаты коррекции.
PSSS. Дорогие читатели, предупреждаем, что комментарии по поводу внешности героев этого проекта (а не по поводу результатов процедур), которые мы сочтем обидными и оскорбительными, будут удалены. Мы имеем дело с живыми людьми, которые ранимы, как и все живые люди. Советую вам об этом не забывать.
Читайте также:
Как сделать голливудские скулы? Личный опыт