Как избавиться от живота? Результаты 8 месяцев спустя
Больше полугода назад мы отправили нашу читательницу Веру Соболевскую к пластическому хирургу Георгию Чемянову на абдоминопластику — операцию, убирающую лишний живот. Смотрим, как изменилась Вера — и ее жизнь — спустя восемь месяцев.
Напоминаем: у Веры — 4 детей, и до операции она выглядела вот так:
Как проходила операция и послеоперационный период, что тогда думала Вера и как комментировал операцию доктор Георгий Чемянов, можно посмотреть вот тут.
Спустя полгода Вера пришла на контрольный прием — строго говоря, ради нас, потому что ее ровным счетом ничего не волновало:) (В этом, кстати, одна из проблем, с которой сталкиваются хирурги: если у пациента все хорошо, он не приходит, и узнать, как выглядит человек, которому вы сделали новую грудь или фейс-лифтинг, невозможно. Приходят только те, кого что-то беспокоит. А это неправильно — желательно все-таки показываться врачам, особенно когда речь идет, например, о маммопластике.)
А еще Георгий Чемянов говорит, что особенно любит читать наш блог, потому что мы чуть ли не единственные, кто показывает такие отсроченные результаты. Даже на научных конференциях врачи, демонстрируя преимущества своих новых методик, не всегда могут показать, как выглядит пациент спустя продолжительное время. Чем мы очень гордимся — так это тем, что нас читают и профи, и интересующиеся:)
Но вернемся к Вере Соболевской и ее истории.
Дневник Веры
«Однозначно могу сказать: моя жизнь приобрела совершенно иные оттенки. С физической точки зрения, думаю, я полностью реабилитировалась: никакого дискомфорта, никаких ограничений, сохраняется едва ощутимое онемение в области шва. Я свободно занимаюсь спортом и начала активно качать пресс. Мне хочется совершенствоваться, я слежу за весом и формой (еще не достигла своего идеала, но явно на пути к нему).
Я сменила свои бесформенные балахоны и туники на более женственную и облегающую одежду. Гораздо чаще хочется надеть платье и пройтись на каблуках, хотя, конечно, по- прежнему люблю спортивную и удобную одежду. Но теперь даже майки выбираю те, которые обтягивают, а не те, которые наоборот:)
Но самое главное — круто изменилось мое настроение! Честное слово, я теперь просто купаюсь в комплиментах друзей, знакомых и коллег. А самое главное — в комплиментах мужа.
То, что я сделала операцию, ни от кого не скрываю. Никаких вот этих «ах, я просто похудела, потому что перестала есть плюшки»:) Такой живот, который был у меня, никакими отказами от плюшек не решишь. Абдоминопластика — это не избавление от жира, а избавление от лишней кожи. И именно это я говорю подругам.
Вес, между прочим, у меня за 8 месяцев уменьшился на 8 кг. Это не от операции, — там теряешь всего около 1,5 кг. Остальное — это занятие спортом и пересмотр принципов питания. Забавно, но моя старшая дочь теперь потихоньку таскает мои свитера и майки. Размер, который у меня всегда был L, превратился в М. А джинсы ношу не 31-го размера, а 29.
Но форма моего нового живота — да, она слеплена моим доктором, Георгием Чемяновым. Меня, кстати, осматривали коллеги Чемянова, доктора (не его знакомые и не при нем, а сами по себе), которые видели не одну подобную операцию — и восхищались отлично выполненной работой.
Бесконечно рада, что решилась на операцию и безмерно благодарна доктору Чемянову. «Золотые руки» — в его случае точно не преувеличение и не художественная метафора.
P.S в момент написания этого текста я, между прочим, нахожусь на пляжном отдыхе и абсолютно не комплексую! Щеголяю в открытом купальнике с низкими плавками.
Комментарий доктора Георгия Чемянова
«Я очень рад за Веру. Не только потому, что операция действительно прошла успешно, и не только потому, что результат получился очень хороший. Мне кажется, Вера вообще преобразилась — она излучает уверенность, позитив и счастье. Тот самый случай, когда мы вроде просто убираем живот — а по факту улучшаем жизнь. И это то, за что я так люблю свою профессию.
Что касается технических моментов, то — да, рубец сформировался хороший, тонкий, со временем он будет все более и более незаметен. В высоких трусиках его вообще не видно, в низких — он не выглядит пугающе. Пупок, который, если помните, мы перемещали и делали заново, тоже получился очень натуральным — и находится явно на своем месте.
Во-первых, не спешите идти к хирургу сразу после родов, даже если вид в зеркале вас совсем не радует. Фигура полностью придет в норму через год. И тогда, если вы поймете, что лишняя кожа не ушла, а продолжает нависать фартуком — приходите на консультацию.
Во-вторых, абдоминопластику имеет смысл делать, если вы не собираетесь больше рожать. Эта операция ни в коем разе не является противопоказанием для беременности, вы нормально выносите ребенка и нормально родите, но эффект, достигнутый после операции, может сойти на нет.
В-третьих, надо знать, что абдоминопластика не всегда бывает такой масштабной, как в случае Веры. Здесь мы убирали большое количество кожи. Но если все, что выше пупка, находится в норме, а беспокоит только складка внизу живота, можно обойтись мини-абдоминопластикой. Разрез в этом случае будет совсем небольшой.
В-четвертых, не надо путать абдоминопластику и липосакцию — первая не уберет жир, вторая бессильна убрать излишки кожи. Липосакции я, конечно, тоже делаю, когда есть показания. Но всегда говорю, что ни то, ни другое не избавит вас от необходимости следить за питанием и заниматься спортом! Я — за честную пластическую хирургию».
Еще раз показываем, как Вера выглядела до операции, спустя 2 месяца после — и сейчас: