InterCharm-2015: медведи без шерсти и другие чудеса. Репортаж и ценные советы
В первый день работы выставки InterCharm-2015 Яна, Юля и Лена К. выяснили, ради каких бьюти-открытий в ближайшее время стоит планировать поездку в «Крокус».
Общее впечатление: народу много, суеты — как ни странно, не очень, с парковкой прогнозируемые проблемы, зато поезда до метро «Мякинино» идут полупустые, и из метро можно попасть сразу в выставочный зал, минуя улицу. Даже Яна (!) бросила машину на «Молодежной» и спустилась под землю — дерзкий трюк, который она не проделывала лет десять. И не раскаялась, потому что сэкономила кучу времени и нервов.
Но, конечно, ехать на InterCharm стоит не для того, чтобы познакомиться с новой веткой московского метрополитена. Есть поводы поинтереснее:)
Яна
1. Обязательный пункт программы — La Niche (зал 13, слева от входа, номер павильончика — 13 В 13). Там можно узнать много интересного. Например, на стенде Moncarrotte меня ждало открытие: оказывается, мужчины остро нуждаются в собственной зубной пасте, созданной с учетом гендерных различий. Поэтому в Moncarrotte выпустили для них платиновый гель для зубов Platiunum Brightening Tooth Gel Special for men в круглых черных баночках, чья конструкция тянет на Нобелевку, настолько она эргономична, экологична, эстетична, безупречна, герметична и не требует консервантов.
К тому же баночку не надо закручивать, как тюбик с зубной пастой — а значит, она еще и способствует укреплению семьи. (Вот вам смешно, а я знаю несколько пар, которые расстались из-за того, что муж был не в состоянии освоить этот навык.)
А еще свои вкусовые качества эта паста-гель начинает проявлять только через минуту после того, как вы начнете чистить ею зубы. Потому что в Moncarrotte выяснили, что мужчины чистят зубы преступно быстро. Как только их полость рта наполняется мятным вкусом — в мужской мозг поступает сигнал «ну и хватит». А ведь «свежо» еще не значит «чисто».
В общем, я разжилась этой пастой и теперь собираюсь подарить ее своему астрологу на какой-нибудь ближайший юбилей. Цена у нее такая, что она вполне подходит в качестве приличного подарка приличному человеку. Но и хватает, говорят, ее на два с половиной месяца. Теперь важно не сорваться и не начать тестировать пасту самой. (И, кстати — на выставке самые гуманные цены на косметику для зубов Moncarotte, которые я когда-либо встречала, если понятие «гуманизм» к ним вообще подходит. Но вот пилинг для зубов у них волшебный, риалли.)
Еще в La Niche есть мои любимые ароматы Chabaud (вот тот самый Fleur de Figuier) — и среди них новые, обязательные к прослушиванию:
На все ароматы обещана скидка. Спрашивайте и ссылайтесь, что читали на Beauty Insider:)
Есть новый запах Aedes de Venustas — Palissandre d’Or, вот прямо настоятельно рекомендую засунуть в него нос. Я под впечатлением, риалли.
У прилавка «Арома-теки» ищите мой возлюбленный Emotional Rescue Mark Buxton — и можете встретить моего возлюбленного дружочка Алексея Дубинского, хозяина «Арома-теки». Если повезет, он вам такого расскажет о порочной любви и прочих источниках вдохновения своих приятелей-парфюмеров, что вы испытаете острое желание снести весь стенд.
Держите себя в лапах:) Хотя удержать может быть непросто — опять-таки, скидка в 30 % от цены в магазине, а если еще поплакать Алексею в свитер… (Он жалостливый, любит парфманьяков, и понимает, что они не всегда Рокфеллеры. Я вам этого не говорила, если что:)
Еще в La Niche мне показались интересны: а) прилавок с ароматическими лампами для дома (вдруг у вас дома только такой лампы как раз и не хватает?:), б) много других ароматов, которые стоит заценить, в) лекции о парфюмерии. Завтра, послезавтра, послепослезавтра, полное расписание вот тут.
2. Следующая остановка — стенд компании «Солинг» (13-C-11). Там можно попробовать ароматы, чей концепт меня зацепил еще пару месяцев назад — Room 1015. Марка создана бывшим рокером. Забавно и занятно.
У «Солингов» еще интересная новинка — аромат Akowa от M. Mikallef (черный, в центре):
Такой буржуазно-благопристойно-дикий, с удом, с кожей, со всеми атрибутами модных и красивых мужчин. Стоит, правда, 21 500 рэ:)
3. Если вдруг вспотеете — не волнуйтесь. (Тем более, что от этого только сильнее потеешь:). Между «Солингом» и La Niche продают дезодоранты и антиперспиранты российской марки Max-F . (Ориентировочно, цена 500 р. Я взяла Regular Strength, типа самый мягкий — уже убедилась, что работает. Антиперспиранты есть разные, и специально для тех, у кого потеют ладони, пятки и прочие части тела.
4. Рядом с антиперспирантами — cтойкие (!) российские (!) интересные ароматы без спирта Nikkos-Oskol в милейшей упаковке, отчасти позаимствованной у Le Labo. (13-В-19).
Цены гуманные, около 1000 р., так что вполне можно покрутить туда-сюда носом в порядке общего развития.
5. Напротив — торговый дом «КореаБутик», то есть — корейцы . Стенд 13-В-10. (Корейцев вообще на выставке много, причем встречаются они в самых неожиданных местах, и места эти можно вычислить по ажиотажу в корнере). До Кореи, похоже, докатился бум на лошадиную косметику — вот этот бренд с лошадкой, говорят, рвет там всех:
Там же в изобилии водятся патчи под глаза и корейские производные от клариссоников, но на азиатский манер — ооооочень мягкие:
6. Захотите пить — идите на стенд к Wamiles (14-C-36). Там можно напиться отличной чистой вкусной воды — той, которую я пью каждый день, и в которую истово верую — обогащенную водородом Enhel Water:
Ну и у самих Wamiles тоже всегда есть на что посмотреть и чему удивиться.
7. Вскочит случайно прыщ — бегом на стенд Dr.Kirov Cosmetic Company. (13-G-39) Российский бренд, 100 р., маленький тюбик — через 3 часа прыщ пройдет. Ну, по крайней мере, так мне пообещали.
Я прямо пожалела, что ничего такого у меня нигде не вскочило. Какой тест-драйв сорвался. Но косметика заинтересовала.
8. Рядом с Wamilies — стенд Filabe, моих любимых салфеток. Они вообще подходят на все случаи жизни.(14-С-27). Если еще не успели их попробовать, загляните туда, там это как раз можно сделать.
Я же на самом деле считаю Filabe прорывом года.
9. На стенде Weleda (13-F-22) празднуют появление в России самого главного и основного крема, который марка производит уже лет пятьдесят, а к нам он по непонятным причинам добирался вообще целую вечность.
Я его пробовала в Германии. Отличный базовый бесхитростный крем с прекрасным увлажнением. Цены на Weleda, как меня уверили на стенде, тут самые выгодные, если что.
10. И — обязательно — найдите стенд LibreDerm (14-А-21). Российская марка, которая производит — по слухам — крутейшую косметику на основе гиалуроновой кислоты. Я там нашла маску-патч-филлер с микроиглами этой самой гиалуроновой кислоты.
Мне обещали мгновенный гарантированный результат «Старый серый волк превратился в юную Красную Шапочку». Ждем-с, верим, надеемся — а на что еще?%)
Там же был обнаружен вот такой продуктик — присоска для увеличения губ Extreme Kiss (400 р.).
Я поинтересовалась принципом действия. Оказывается, примерно такой же эффект вы получали в детстве, когда вы пытались удержать губами стеклянный стакан без помощи рук. То есть, эффект вакуумного плампера. Задумалась. Не купила. Теперь жалею. Сколько радости и веселья-то дома было бы, а?:)
11. И, кстати. Если загрустите или заскучаете. На InterCharm есть стендик, который вас точно повеселит — Liberta. Там представлены японские штуки, которые пока не продаются в России — марка ищет дистрибутора. Ах, какие штуки!
Вот, например, этот медведь. Он не просто так там стоит. Он рекламирует средство для эпиляции Slinky Touch, поглаживая свой свежеэпилированный животик:
И еще там есть клей с волосками для бровей, если вы случайно погорячились и выдрали лишнее.
И специальный крем — внимание! — для камуфляжа подмышек. Наносишь — и они из неприятно-натуральных подмышек становятся такими приятно-отфотошопленными:
Обещано «отбеливание темных подмышек за 30 секунд (!) с высоким отшелушивающим эффектом».
Мой мир никогда больше не будет прежним.
Жалко, купить на этом стенде пока ничего нельзя. Если и можно будет, то только в последний день выставки. Поэтому его номер я вам не скажу. Мне самой все это надо%)
Юля
1. Я на «Интершарме» первым делом отправилась искать любимых iS Clinical. И нашла заодно супер-пупер-новинку, которую скоро привозит «Петровка-Бьюти» как дистрибьютор: это консилеры Veil Complexion Fix от визажиста Себастьена Тардифа.
По сути это консилер и хайлайтер, но, в отличие от схожего по дизайну YSL Touche Eclat, отнюдь не такие прозрачные — степень маскировки очень хорошая. Оттенков будет 12, они поделены на розоватые, нейтральные и желтоватые; их можно смешивать между собой (это, впрочем, скорее важно для визажистов). Стенд: 14-G-30.
2. Приятное открытие: обнаружила стенд марки Sans Soucis. Познакомилась с ней в пресс-туре с «Л’Этуаль» на завод Baden-Baden Cosmetics Group AG. Двухфазная увлажняющая сыворотка мне тогда очень понравилась — а моей маме понравился их тональный крем.
3. На 3-м уровне в зале с марками для волос и декоративной косметикой на стенде нашего знакомого интернет-магазина Beautydiscount поизучала расчески Dessata — обещают, что они ничем не хуже знаменитого Tangle Teazer’а. Стенд: 18-B-07.
4. Ну и позависла на стенде US Medica, компании, которая делает разные косметические приборы. Во-первых, потому что у них там стоит золотое массажное кресло (золотое, Карл!). Ну это ладно.
А вот целая куча приборов для лица и тела для домашнего использования? И гальваника тут вам, и очищение, но к этому мы почти привыкли. А вот обнаружить прибор для мытья кожи головы было неожиданно -) Еще и с двумя насадками — одна, например, с мягкими «пальчиками», и для массажа, и для лучшего очищения. Стенд: 14C03.
5. Настоящее столпотворение вас ждет на стенде Moroccanoil — потому что здесь можно взять пробник их знаменитого масла. Такое ощущение, что половина посетителей приехала на Intercharm ради этого: если обзаведетесь их пакетиком, будьте готовы, что вас будут постоянно спрашивать «Девушка, а где тут Moroccanoil?» -)
Лена К.
1. Между стендов с накладными ногтями и трессами на Интершарме можно отрыть довольно занятные вещицы. Например, рукавичку для снятия макияжа Glow Comfort. Консультанты обещают — она смывает даже стойкую косметику, и клянутся, что теперь сами живут без всяких очищающих гелей. На вопрос, как работает — говорят, как электростатическая салфетка для уборки пыли (притягивает весь макияж без остатка). Не знаю, у меня «умной тряпочки» для протирания пыли не было, но эту я бы попробовала:
2. Об автоматическом ароматизаторе Aromaco я раздумывала с самого интервью с Кристофом Ладамиэлем. Стоит недешево, но если представить, что за 30 000 можно превратить дом в инжирную рощу или побережье озера Комо — затраты вполне оправданы. Стенд: 14С38.
3. А это уже весомый повод доехать до «Интершарма» — скидка до 50 % на средства Pola и щедрый набор миниатюр при покупке от 10 000 рубей. Стенд: 14F19.
4. Не могла пройти мимо Christina, Holy Land, Natura Bisse, Janssen, La Biosthetique. Рассматривать эти баночки можно столь же долго и пристально, как розовый закат, горение костра и свадебные фотографии:) Купить и на год забыть об интернет-магазинах и грабительских доставках. Стенды: 14E04, 14C01, 14C14.
6. Жемчужина коллекции — отряд морских свинок ароматы, достойные жен арабских шейхов. Пройти мимо и улыбнуться-)
Читайте также:
Aedes de Venustas: современная сказка в парфюмерии
Нишевые ароматы по отличным ценам. Что брать?
Японский бьюти-хоррор: домкрат для увеличения глаз и капа для улыбки
Отзывы: как работают скинбустер и гиалуроновый филлер