Независимый
Ресурс
О красоте

«Восторг обладания», или нам пишут пиарщики. Часть 1

Оля Третьякова
Оля Третьякова 17 ноября 2015 38
«Восторг обладания», или нам пишут пиарщики. Часть 1

Великолепные перлы из косметических пресс-релизов, которые мы читаем каждый день с утра до вечера без перерывов и выходных. Цитаты дословные. Все совпадения неслучайны.
Сразу хотим сказать: ничего личного. Мы ценим труд пиарщиков и понимаем значение пресс-релизов. В массе своей они полезны, нужны и важны. Откуда бы мы еще узнали о морозоустойчивых орхидеях, засухоустойчивых кактусах и прочих стойких лютиках, чьими семенами, пестиками и тычинками усеяны новые средства? И как бы еще убедились сами — и попытались убедить вас — в уникальности стотысячной банки с увлажняющим кремом? Вот именно. Никак.

Так что все релизы мы читаем весьма усердно.

Но некоторые из них нам хочется перечитывать снова и снова. Ведь такого больше нигде, риалли, нигде не прочтешь. Идея обнародовать самые яркие перлы косметических пресс-релизов бродила в наших умах давно — в старом посте, посвященном бьюти-блогероскому чириканью, Яна в конце дает обещание вывести на чистую воду и пиарщиков. Но в какой-то момент эту ниву стал вспахивать сайт журнала Interview, и мы эту историю оставили.

Однако — не забыли о ней навсегда. Да и как тут забудешь, если ты их в дверь, они — в окно?..

В общем, открываем постоянную серию постов-цитат из бьюти-релизов. Без них наша жизнь была бы куда сложней. И уж точно не такой веселой. Названия марок, конечно, опускаем. Но синтаксис и пунктуация бережно сохранены.

rukopisi_ne_goryat

1. «Мы даем своей косметике 3-5 лет жизни, которых большинству наших покупателей вполне достаточно!» Очень пессимистичный прогноз. Большинство покупателей косметики обычно рассчитывают жить долго и счастливо. И, надеемся, так оно и будет. Но даже если пункт сбыта этого крема находится на территории дома для престарелых, нам кажется, все равно стоило бы проявить чуть больше такта:)

2. «Ваши поры имеют овальную форму?» Вопрос из рекламного косметического буклета. Да, мы тоже задумались.

3. «Удобная и практичная помада, практически незаметная на губах…» Очевидно, она обладает ярким и насыщенным, но совершенно невидимым оттенком. Именно такой практичной помады нам и не хватало. Дайте две.

4. «Блеск для губ — 250 рублей. Стоимость блеска соответствует его качеству». Это они свой продукт так похвалили или опустили?.. Требуем уточнений.

predlozhil_piarit

5. «Ногти зимой страдают не меньше, чем кожа и волосы, особенно на ногах». Все верно, за волосами на ногах надо ухаживать тщательнее. Особенно зимой. А то они страдают.

6. «Сыворотка воздействует на кожу волос, вылечивая ее от выпадения…» Выпадения чего? Из чего? И, главное открытие, потрясающее устои: у волос есть кожа.

7. «Заново ощутите восторг обладания красивым телом, в котором вам приятно находиться». Это действительно звучит несколько порнографично или просто мы такие испорченные?..

8. «Легкие движения, быстрое всасывание – и незамедлительная свежесть». Нет, это не про ЭТО, а про крем для лица. И да, мы, кажется, все-таки очень испорченные.

torti_udarenye

9. «Очищающий гель для лица дарит всю нежность отшелушивающих микрошариков натурального происхождения и оставляет кожу гладкой и сияющей». Да-да, они нежные гады — это отшелушивающие микрошарики!.. А вы думали?

10. «Хна – съедобная краска для волос, которую можно… съесть». Заголовок пресс-релиза. Спасибо, можно не продолжать.

11. «Кожа тела, отполированная, живая и приятно ароматизированная, готова к последующему применению специальных укрепляющих средств, которые гарантируют коже эластичность, придают тонус и сияние». Три рулона бумаги уже закончились, а графомана все несло и несло. Особенно приятно, что эта приятно ароматизированная и готовая кожа еще и живая, правда же?

12. «Живой розовый жасмин, фрезия, ландыш, цикламен, белая роза, сладкий гелиотроп, аромат цитрусовых, сочного персика, японской груши, зрелой дыни, фенхеля, сочной листовой зелени, белого мускуса, сандалового дерева, амбры и кокосового ореха…» Думаете, это духи? А вот и нет. Шампунь от перхоти.

13. «Этот восхитительный блеск для губ не прилипает к рукам». Куда, говорите, его намазывать?..

И 14. На сладкое. Не смогли удержаться. «Поддержите свою красоту кокосом!» Почему-то вспоминаются жительницы островов Гаити и Таити в бюстгальтерах из половинок кокосовых орехов. А также вот это, школьно-хулиганское: «Твоя попа, как орех, так и просится на грех».

На сегодня у нас все. Но ненадолго.


Читайте также:

Звездный инстаграм: как они спят и как снимают стресс?

Селфи. Все люди делают это. Но зачем?!

Трудности перевода: косметика не для дамских ушей

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...