Независимый
Ресурс
О красоте

50 бьюти-средств, перевернувших мир. Добавьте свое?

Олеся Фаррелл
Олеся Фаррелл 28 ноября 2015 61
50 бьюти-средств, перевернувших мир. Добавьте свое?

Профессиональный ресурс WWD составил список 50 средств-пионеров, заложивших новые тренды или, как минимум, всколыхнувших современную бьюти-индустрию. Мы решили поделиться им с вами и, возможно, дополнить, расширить и углубить его.
В одном из интервью Лесли Блоджетт, директора марки минеральной косметики Bare Escentuals, спросили: но ведь ваша Bare Minerals, ставшая культовой, была не первой минеральной косметикой на рынке, не так ли? Ее ответ был великолепен: «Конечно. Но ведь до «Старбакса» люди тоже пили кофе».

Что делает продукт культовым? Не просто новый цвет, или красивая упаковка, или одно имя производителя — а все это в совокупности, плюс имидж марки, плюс уникальность, плюс индивидуальность, плюс некая «инакость», плюс магия маркетинга, плюс еще куча факторов, в том числе и реальная потребность общества в таком средстве, в том числе — и удача. Духи были до Chanel No. 5, лаки для ногтей существовали и до Rouge Noir, и, вы удивитесь, чабби-стики Clinique тоже были не первыми карандашами на рынке:)

Джон Демси, президент группы компаний Estée Lauder, вспоминает несколько случаев, когда одно средство выросло в целую марку: Strivectin, Burt’s Bees и Crème de la Mer. (Последний из одного-единственного хорошего увлажняющего крема для лица превратился в четвертую по величине косметическую компанию в США.)

Wwd.com перечислил 50 средств, выпущенных сравнительно недавно, и, с их точки зрения, перевернувших рынок. Выбор субъективен, как и любой подобный выбор. Смотрим, вспоминаем и размышляем — перевернули ли они нашу жизнь в том числе?.. Заодно мы даем ссылки на наши обзоры этих средств — чтобы, так сказать, проверить, смогли ли мы предугадать их грядущую культовость?:)

50-game-changers-collage-1

Минеральная тональная пудра Bareminerals Powder Foundation, Bare Escentuals — родоначальница целой армии минеральной косметики.

Тональное средство Maestro Fusion Makeup, Giorgio Armani — первое тональное средство, в состав которого не была включена вода, взорвало индустрию. А сегодня таких «безводных» тональных столько, что невозможно сосчитать.

Праймеры Smashbox — мир еще не знал о селфи, а марка Smashbox уже предлагала праймеры, помогающие отлично выглядеть на фото.

BB-крем Dream Fresh BB Cream, Maybelline New York — пусть не он послужил причиной ББ-помешательства, зато точно стал одним из самых популярных.

Хайлайтер Touche Éclat, Yves Saint Laurent — именно благодаря это золотой волшебной палочке слово «хайлайтер» вообще появилось в нашем бьюти-лексиконе.

Набор для бровей Brow Zings, Benefit: без них такой категории, как «палетки для бровей» могло и не существовать — именно с этой крошки все и началось.

Гелевая подводка Long-Wear Gel Eyeliner, Bobbi Brown — сначала стала маст-хевом в арсенале визажистов на модных показах, затем — в косметичках.

Палетки теней Naked, Urban Decay — реакция и покупателей, и конкурентов на эти палетки в нейтральных тонах была какой угодно, только не такой же нейтральной.

50-game-changers-collage-2

Тушь Lashexact Mascara, Cover Girl — именно ее снабдили первой формованной силиконовой щеточкой.

Тушь Diorshow, Dior — пионер и эталон успешного маркетингового трюка «любимое средство визажистов за кулисами наших показов — теперь в продаже для всех желающих».

Румяна Orgasm, Nars — несомненно, секс стимулирует продажи, и Orgasm открыл маркетологам новые горизонты превращения скромного продукта в культ.

Чабби-стики Clinique — на данный момент уже ни один участок нашего лица не остался неохваченным, а понятие «чабби-стик» стало нарицательным.

Блеск для губ Juicy Tubes, Lancôme — положил начало одержимости блесками: против яркого цвета и глянца в одном тюбике не устоял никто.

Помада Viva Glam, MAC — одновременно и средство макияжа, и благотворительная акция: с момента запуска линии Viva Glam в 1994 году фонд MAC AIDS собрал более 250 миллионов долларов США.

Стойкая помада Colorstay, Revlon — первая по-настоящему устойчивая помада вознесла на новые высоты и марку Revlon, и популярность стойких средств макияжа.

Лак для ногтей Vamp, Chanel — сначала он вышел под этим именем, но сегодня известен как Rouge Noir: именно с него началось поклонение не средству, но цвету.

Гель-лак Shellac, CND — взорвал рынок с момента появления и не собирается сдавать позиции и по сей день.

Лак для ногтей Miracle Gel, Sally Hansen — многие марки обещали, что их домашние гелевые лаки так же хороши, как салоннне, но именно двухступенчатая система Sally Hansen воплотила это обещание в реальность.

50-game-changers-collage-3

Щетка для лица Sonic Facial Cleansing Brush, Clarisonic — в представлениях не нуждается, а ее клонами завалены полки всех возможных марок.

Крем Créme de La Mer, La Mer — «крем де ля крем», который образовал чуть ли не отдельную ценовую нишу — не просто дорогих, а баснословно дорогих средств. Впрочем, эта ниша начала быстро заполняться:)

Тонированный увлажняющий крем Tinted Moisturizer, Laura Mercier — до BB-мании именно так выглядели многозадачные кремы для лица «макияж+уход». Многие до сих пор считают их лучшим решением.

Концентрат Génifique Youth Activating Concentrate, Lancôme завлекал обещаниями подстраиваться под нужды кожи и положил начало целой серии «умных» средств с индивидуальным подходом и таргетированным действием.

Сыворотка против пигментных пятен Even Better Clinical Dark Spot Corrector, Clinique, по эффективности сравнимая с рецептурными средствами, популярна во всех странах: страсть к осветлению кожи стара, как мир.

Ночная сыворотка Advanced Night Repair, Estée Lauder — эта коричневая бутылочка подняла новую волну моды на ночной уход и до сих пор ухитряется оставаться на пъедестале почета.

Маска Youthmud Tinglexfoliate Treatment, GlamGlow — виновница современной одержимости глиняными масками.

Тканевая маска для лица Benefiance Pure Retinol Intensive Revitalizing Face Mask, Shiseido — маска из двух частей положила начало помешательству на тканевых масках, и сегодня это одна из самых быстрорастущих бьюти-категорий.

Двухступенчатый пилинг Alpha Beta Peel, Dr. Dennis Gross — именно с этих подушечек началось шествие кислотных пилингов, которые можно самостоятельно применять дома.

Трехэтапная система 3 Step System, Proactiv Solution — новый секрет успеха: сделать рекламные ролики максимально информативными и продавать комплексные решения, а не одно звездное средство.

Бальзам для губ Sugar Lip Treatment, Fresh — благодаря им мы привыкли к мысли, что и банальный бальзам для губ может быть престижным, дорогим — и стоить каждой потраченной копейки.

50-game-changers-collage-4

Кремы для тела — против целлюлита, для разглаживания и для похудения, Clarins — именно этой марке удалось убедить нас, что построить новое тело возможно не только в спортзале.

Окрашивающий увлажняющий крем для тела Natural Glow Daily Moisturizer, Jergens — возможность приобретения постепенного и практически идеального загара стала настоящей революцией в мире производителей автозагара.

Увлажняющий спрей Intensive Care Spray Moisturizer, Vaseline — старая и подзабытая марка завоевала любовь современного вечно спешащего поколения удобно распыляемыми и быстро сохнущими увлажняющими средствами.

Сахарный скраб Brown Sugar Body Polish, Fresh — к вопросу о бабушкиных рецептах: именно своей бабушке основатель Лев Глазман обязан успехом этого сахарного скраба, коорый породил целую сладкую революцию в уходе за телом.

50-game-changers-collage-5

«Соленый» спрей для волос Surf Spray, Bumble and bumble — именно благодаря ему мы полюбили растрепанные волны в духе «подружка серфера»

Линия ухода за волосами Serious Color Care, Pureology — первый бессульфатный шампунь Джим Маркэм создал для друга с раковым заболеванием, а сегодня начатый Pureology тренд на бессульфатные средства для волос все набирает обороты.

Разглаживающая сыворотка Frizz-Ease Hair Serum, John Frieda — именно с этой силиконовой субстанции началась наша борьба за гладкие волосы.

Аргановое масло Josie Maran — выпуская свое масло, супермодель Джози Маран, возможно, и сама не подозревала, что дает начало целой отрасли косметичсекой промышленности..

Краска для подкрашивания корней Nice’N Easy Root Touch-Up, Clairol — настоящий прорыв 2005 года изменил жизнь (и пощадил кошелек) многих женщин.

Мусс-краска для волос Mousse Absolue Hair Color, L’Oréal Paris — уникальная двухкамерная упаковка, автоматическое смешивание, возможность растянуть один флакон на много раз = революция в домашнем окрашивании.

Сухой шампунь Klorane — с этого скромного флакона началось победное шествие сухих шампуней, теперь их не выпускает только ленивый.

50-game-changers-collage-6
Дезодоранты Axe стали парфюмерным символом поколения миллениалов — а все благодаря гениальной рекламе (наша любимая — та, где «Даже ангелы не устоят»-))).

Парфюмированные свечи Diptyque — конечный пункт эволюции свечей из категории освежителей воздуха до ниши селективной парфюмерии.

Аромат-унисекс CK One, Calvin Klein — Для него? Для нее? Именно благодаря CK One молодежь середины девяностых выучила, что разделение ароматов на мальчик-девочка необязательно, а еще они бывают не только «взрослыми» и плотными.

Духи Chanel N 5, Chanel — эта гран-дама модных ароматов всегда будет юной и знаменитой, спасибо усилиям маркетологов, волшебным рекламным кампаниям и регулярным перевыпускам.

Ароматы Editions De Parfums, Frédéric Malle положили начало новой эре нишевой парфюмерии, где главная звезда — сам парфюмер.

Туалетная вода L’eau D’issey, Issey Miyake — дизайнер Иссей Мияке стремился создать аромат-стихию, напоминающий воду, а мы узнали, как хороши бывают озоновые ароматы.

Аромат Glow, JLo — Дженнифер Лопес первой из современных звезд поставила свое имя на флаконе аромата.

Аромат Angel, Thierry Mugler — этот гурманский аромат сделал ваниль ольфактороной звездой и показал маркетологам, как создавать современную классику.

Аромат Oud Wood, Tom Ford — Том Форд оседлал волну одержимости удами и сделал категорию мужских ароматов модной.

Аромат Opium, Yves Saint Laurent — выпущенный 35 лет назад как инновационный восточный запах, Opium и сегодня не теряет позиций в авангарде провокационных чувственных запахов.


На наш взгляд, выбор wwd,com «очень американский». Французы точно добавили бы туда «метеориты» и несколько ароматов Guerlain. Японцы — многоступенчато-очистительные линии. Корейцы тоже что-нибудь точно добавили бы — маски со слизью улиток?:) Мы также считаем, что моду на праймеры для век ввел Urban Decay (и по масштабу это ничем не уступает праймерам Smashbox).

А вы чем хотите расширить этот список?

Читайте также:

(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...