Новинки недели: много помад с именами и аромат в честь сестер милосердия
Самые интересные новинки недели: коллекции помад L’Oréal Paris и Tom Ford, средства для бровей Л’Этуаль Selection, духи Byredo и сыворотка La Mer.
Коллекция помад La Vie En Rose, L’Oréal Paris
Каждый оттенок назван в честь звезды, которая его представляет — Джулианны Мур, Наташи Поли, Наоми Уоттс и Евы Лонгории.
В продаже: с декабря 2015.
Цена: ориентировочно 519 рублей.
Мнение Яны: «Насчет любого типа внешности не уверена, а так — идея с «именными» помадами, похоже, горяченький тренд. У вас на губах «Ева»? Или «Джулианна»?.. Ах что вы, у меня Boy, и вообще это Chanel:) Ниже вот еще и Tom Ford в том же духе выступает».
Lips & Boys, Tom Ford
Tom Ford продолжает «игру в имена» и расширяет коллекцию мини-друзей девушек Lips & Boys. В нее войдут 25 уже знакомых оттенков (например, Collin, Holden и Giacomo) и 25 новых (например, Vladimir, Ansel или Joaquin). Каждого парня цвет можно будет использовать самостоятельно или комбинировать с другим. Помады, как всегда, мимими-миниатюрные, но это тот случай, когда размер имеет значение, и «меньше» не значит «хуже». Зато Tom Ford Lips & Boys помещаются в самый маленький клатч.
В продаже: с 1 декабря.
Цена: 2145 рублей каждая.
Мнение Яны: «Помадами я практически не пользуюсь. Но эти парни нужны мне все. Вот что значит сила бренда. Не, ну а чо?:) Тем более они маленькие, места много не займут:)»
Rose of No Man’s Land, Byredo
Аромат Byredo Rose of No Man’s Land посвящены сестрам милосердия, помогавшим раненым во время Первой Мировой. За самоотверженность их часто называли «розами ничьей земли». Rose of No Man’s Land должен сочетать в себе их нежность и энергию и напоминать живительный бальзам.
Основные ноты: верхние — розовый перец, лепестки турецкой розы, сердца — цветки малины, абсолю турецкой розы, базовые — папирус, белая амбра.
В продаже: с декабря 2015 года.
Цена: 10 275 рублей (за 50 мл) или 15 150 рублей (за 100 мл).
Мнение Яны: «Аромат — в честь сестер милосердия? Это настолько неожиданно, что я даже не знаю, что сказать — «Браво» или «Вы не погорячились, ребята?». Но, наверное, все-таки «браво». И да, хочу попробовать, конечно».
Сыворотка Genaissance, La Mer
Основа новой сыворотки La Mer — кристаллы, выращенные на том самом пресловутом эликсире Miracle Broth. Их отличие — повышенные увлажняющие свойства и способность удерживать влагу. Назначение сыворотки — регенерация и, соответственно, увлажнение. Наносить нужно дважды в день до основного крема.
В продаже: с февраля 2016.
Цена: ориентировочно 1200$ (по информации Vogue) или 620$ (информация с сайта La Mer).
Уточнение: представители марки разъяснили разницу в ценах — сама сыворотка будет стоить 36 000 рублей, а в $1200 обойдется лимитированный выпуск в дизайнерской в коробке с кристаллом, как на фото.
Мнение Яны: «Эмммм… Крем за 72 000 р. вы считали очень дорогим средством?.. Эммм… Физики, отзовитесь — могут ли кристаллы, выращенные на эликсире, впитать в себя повышенные увлажняющие способности?… Эммм. С другой стороны, #еслизвезды — значит кому-то?.. Реально хочется с этим разобраться».
Л’Этуаль Selection ID
У Л’Этуаль Selection выходит коллекция, посвященная бровям — ID. Смысл названия в том, что именно брови «делают» все лицо, соответственно, служат нашей самоидентификации-) В коллекцию войдут:
- оттеночная помада для бровей (429 рублей) в оттенках 201 blond, 202 chatan и 203 brun. Обещана пластичность и легкая фиксация волосков;
- оттеночный гель для бровей с волокнами (419 рублей) в оттенках 101 responsible, 102 fiable и 103 audacieux. Этот гель должен увеличивать густоту бровей, потому что в нем есть микроворсинки, имитирующие волоски;
- маркер для бровей (549 рублей) в оттенках 801 joie, 802 extase и 803 surprise. Основная задача этого средства — дорисовать отдельные волоски там, где их не хватает;
- воск для бровей (499 рублей) в оттенках 201 arc и 202 curbe. Он должен одновременно фиксировать брови и усиливать их естественный цвет;
- двусторонний хайлайтер для век (649 рублей) в оттенках 301 optimiste, 302 ambiance и 303 bonne humeur для подсвечивания подбровного пространства.
Мнение Яны: «Коллекции средств для бровей — тренд еще покруче, чем помады с человеческими именами. Последняя, кажется, была у Estée Lauder и произвела неизгладимое впечатление на нашу Лену Коренькову. Летуаль работает в другом ценовом сегменте, попробовать будет интересно».
Читайте также: