Тренды бьюти-индустрии 2015 года
Нюдовые палетки, кушоны, средства для бровей, флеш-тату, все «-плексы» — и другие тенденции на рынке в прошедшем году, замеченные Юлей.
С этим текстом ситуация вышла смешная: я писала его для своей колонки в Grazia. Посоветовалась с нашими девочками по разным пунктам, собрала, «родила», отправила… и получила ответ от редактора, что у них бьюти-отдел один в один собрал материал по тем же трендам -)) (Пришлось срочно писать новую колонку -)).
Но это же не повод не поделиться умозаключениями? Итак, что интересного происходило на бьюти-рынке в ушедшем году.
- Нюдовые палетки
Бум на нюдовые палетки, начатые Naked’ом несколько лет назад, только в 2015-м достиг своего пика. И по закону отрасли, в 2016-м можно предвещать, что он пойдет на спад — многим серо-коричневые тени всех вариантов успели надоесть и душа требует праздника. Я, правда, не отношусь к числу тех, кому «нюда больше не отсыпать», даже несмотря на своей «исследовательский проект». Но понимаю головой — ну куда ж, куда ж еще? -)
С другой стороны, «как ты не понимаешь, они же все разные!» (с) -))) Внимательное изучение палеток показало, что идеальных среди них — мало. Таких, чтобы и баланс по оттенкам, и баланс шиммера-матовости, и хорошая пигментированность и качество…
Моими фаворитами стали две палетки Smashbox — Full Exposure и mini (мы их так и не сняли, потому что я не могу с Full Exposure расстаться и отдать ее фотографам -)))) — обе очень хороши, рекомендую. На втором месте — Dior Eye Reviver, на третьем — обе Urban Decay Naked Basics (так и не выбрала, какая из них лучше -)).
2. Кушоны
Тренд, который прошел мимо меня — что бы я ни пробовала из кушонов, все было для меня ни о чем. Может быть, из-за слишком легкой текстуры (хотя моя любовь к Pevonia Youth Renew tinted cream это опровергает), а скорее — из-за того, что они в основном дают влажноватое сияние, которое мне совсем ни к чему. Ну и маскировка, конечно, мне нужна большая.
В остальном — год, когда на нашем рынке стали появлятся кушоны за кушонами — и вряд ли в следующем году что-то изменится -).
3. Средства для бровей
Тренд, которому я крайне рада. Потому что рисованием бровей я увлеклась еще года два-три назад, а подходящие карандаши-фломастеры-тени найти оказалось не так просто. Любимый фломастер Kiko мне до сих пор друзья привозят из поездок, даже не спрашивая — надо или нет -). А благодаря всемирной моде на брови новинок на этом фронте в 2015 вышло столько, что я нашла не один новый фаворит!
Мой личный выбор — матовые и глянцевые карандаши Smashbox (люблю-люблю), скоро планирую изучить всю новую «бровную» коллекцию «Л’Этуаль».
4. Масла для лица
С новинками для ухода за лицом в категории масел экспериментировали в основном «европейские» марки — вышло такое универсальное масло у La Mer, было у L’Oreal Paris, у Helena Rubinstein.
Для меня эта мода тоже остается неясной — ни разу опыт с маслом для лица ни к чему хорошему меня не приводил, но я девушка специфическая -) Полагаю, для сухой и комбинированной сухой кожи масло может стать отличной штукой. Марки, видимо, полагают также (и по крайней мере, они больше не убеждают нас, что масло подходит всем типам, и на том спасибо -)).
5. Парфюмированные масла
Я уже писала — в парфюмированное масло Si, Giorgio Armani я влюблена -). Несмотря на то, что аромат вроде как один в один тот же с духами — это для меня все-таки другая история.
Пафюмированное масло — это чуть больше, чем просто аромат, это еще и приятное развлечение. Очень интересно попробовать адски дорогие парфюмированные масла Dior.
6. Все -плексы
Мы не успели отойти от того, как быстро в России появился расхваленный на Западе Olaplex — как за ним тут же к нам «прискакали» Fibreplex, Lisaplex и бесконечное количество всех остальных подражателей, решивших заработать на успехе этой темы.
Я сама так и не смогла прочувствовать какую-то пользу — процедура ухода на Olaplex, как мне показалось, не сделала мне ничего -) (впрочем, погруженные в тему специалисты говорят, что он работает при окрашиваниях, а просто так его делать — особого смысла нет). А есть ли эффект от Fibreplex’а, с которым я красила волосы в прошлый раз? Да черт его знает, если кратко -) К домашнему уходу и от того, и от другого — только подбираюсь.
7. Хайлайтеры
Тренд только зарождается благодаря моде на стробинг — посмотрим, что будет с ним в 2016-м году.
А пока роемся в шкафах с залежами хайлайтеров с прошлых времен (я вот все вспоминаю, куда делся вот этот? -)).
8. Флеш-тату
Эти наклейки-переводилки явно были развлечением на один сезон — лета 2015.
Любопытно наблюдать, как сначала все ими заболели, а потом также дружно — охладели (хотя появились наклейки даже на волосы).
9. Новые русские марки косметики
Наш — прям совсем наш — рынок косметики больше не ограничивается только концерном «Калина» и «Секретами бабушки Агафьи».
В 2015-м на рынке профвизажа выстрелил бренд Manly — у меня есть пока только их карандаш для бровей (который я люблю), но на Intercharm’е подержала в руках много всего интересного и хочу еще -).
Pudra.ru выпустила собственную пудру и, надеюсь, вряд ли на этом остановятся.
Ребята из Bling Blings запустили собственный бренд Honey Bunny — и делают под ним шампуни с кондиционерами, гель для душа, крем для рук, крем для тела и средство для умывания.
Искренне желаю им всем роста и процветания -)
Какие тенденции на рынке заметили вы?
Читайте также: