Лучшие средства Kiehl’s по-русски. И, внимание, конкурс!
Kiehl’s выпускает лимитированную коллекцию своих бестселлеров в дизайне а-ля-рюс и объявляет для наших читателей конкурс. Очень крутой.
Марки по-разному напоминают покупателям о своих бестселлерах. Некоторые, например, создают бесконечные фланкеры — в надежде, что об этом напишут все журналы. У Kiehl’s — один из самых симпатичных, как нам кажется, способов. Kiehl’s приглашает художников оформить их баночки. Одним из первых — в 1964-м году — кстати, был соавтор Энди Уорхолла, Кристофер Макос (почувствуйте масштаб, так сказать:)
В 2010-м у Kiehl’s был союз с Джеффом Кунсом, в 2014-м — с Craig & Karl, в России для Kiehl’s работала Московская дизайн-студия Faces & Laces (мы писали об этом вот тут) и Леся Парамонова. А однажды, между прочим, с нашей помощью в оформлении Kiehl’s поучаствовали дети наших читателей, чем мы очень гордимся.
В этом году Kiehl’s пригласила к сотрудничеству модного художника Макса Гошко-Данькова. Забавно, что до того, как уйти в арт, Макс долго работал в PR международного бьюти-концерна (правда, не L’Oreal), и какое-то время делал свои затейливые, почти галлюциногенные принты-фантазии «в свободное от основной работы время». Начинал он, если не ошибаемся, с производства маек — и пару сезонов майки MAX by Maxim Goshko с узнаваемыми ч/б принтами были самыми модными на Стрелке и на Патриках.
Потом Макс окончательно перестал быть менеджером, сделал рекламные плакаты машинок Mini Cooper и провел в 2015-м персональную выставку Perso в «Цветном». Предложение Kiehl’s — вдохновиться русскими народными промыслами и разработать четыре разных дизайна для двух хитов — крема для тела Crème des Corps Whipped и крема для лица Ultra Facial Cream — на основе матрешек, жостовских подносов, мезенской и северодвинской росписи — он воспринял с восторгом. И объездил эти области, всякий раз поражаясь красоте и того, что вокруг — и того, что там производится.
«Большая часть мастерских в Суздале, Жостово, Мезене работает буквально на рабочем энтузиазме. Люди делают уникальные вещи и зарабатывают копейки. Но именно благодаря их увлеченности многие промысли вообще дошли до наших дней», — рассказывал он нам в Суздале, куда Kiehl’s пригласил журналистов.
Все знают, как выглядит классическая матрешка, правда?
А вот что придумал на эту тему Макс Гошко:
Кстати, до презентации я не подозревала, что наша матрешка — родственница японской куклы, которую жена Саввы Мамонтова привезла с острова Хонсю. Это была фигурка мудреца Фукурамы, в которой находилось еще несколько куколок, вложенных одна в другую.
Жостовские подносы появились в 30-х годах XIX века. Основной мотив на них — цветочный букет. У каждого мастера букеты разные, но что-то общее в них, конечно, всегда есть:
А вот так жостовская роспись выглядит на баночках Kiehl’s:
Мезенская роспись — один из самых древних художественных промыслов. Неловко признаваться, но про этот вид росписи я в первый раз услышала на презентации Kiehl’s. Но зато теперь я ее отличу от любой другой:) Традиционно предметы, расписанные мезенской росписью, имеют два цвета – красный и чёрный. Мезень писалась сажей и красной глиной, которые растворяли в настое смолы лиственницы. Кстати, росписью занимались только мужчины, передавая свое искусство по наследству из поколения в поколение.
Вот как она выглядит в исконном русско-народном варианте:
А вот так — у Kiehl’s и Макса Гошко:
Северодвинская роспись – языческое искусство России и мотивы соседней Северной Европы. Древо жизни, птица Сирин, лев, грифон, медведь, русалки.
Вот так это выглядит в оригинале:
…и в варианте Kiehl’s:
Отдельная радость — невероятно прекрасные коробки. Не знаю, как вы, а я хочу их все!
Что касается средств Kiehl’s, то мы хотим их всем бьютиинсайдером и всегда:) Я — просто фанат Crème des Corps Whipped. Крем суперлегкий и при этом питательный (не знаю, как такое вообще возможно, но факт:) Наша Юля, кажется, тоже со мной согласна. А крем Ultra Facal Cream любит Яна З.
Вот как они выглядят без баночек:)
Мы очень рады, что у наших читателей есть шанс выиграть эти средства (и в этом дизайне, и в этих коробочках, да:)
Поэтому – внимание — конкурс!
1. Скачайте файл по ссылке ниже, распечатайте рисунок и раскрасьте его так, как подсказывает воображение. Орудия производства — любые: карандаши, фломастеры, краски. И да, компьютер вам тоже в помощь!:)
2. Сфотографируйте свое произведение (желательно так, чтобы не исказить цвета). Выложите фото в инстаграме с хэштегами #kiehls #kiehlsrussia и #kiehlsbeautyinsider
3. Вышлите нам фото на почту Beautyinsider@yandex.ru до 10 марта.
4. Представители Kiehl’s и Макс Гошко-Данков выберут три самые красивые работы. (Важно: количество лайков ваших работ в Инстаграме является дополнительным, но не решающим фактором. Не надо думать, что победит человек с максимальным количеством фолловеров!:) Победителей ждут призы – лимитированая коллекция Kiehl’s в той самой подарочной коробке.
Скачать в большом размере в jpg
Скачать в большом размере в pdf
Для тех, кто не хочет рисовать и надеяться на удачу, а хочет получить все сразу и гарантированно: капсульная коллекция Kiehl’s в продаже во всех магазинах марки (в т.ч. на сайте www.kiehls.ru) с середины февраля. Во всех магазинах работают станции, где ваши покупки бесплатно завернут в яркую нарядную упаковку.
Цены:
Ultra Facial Cream — 1990 р.
Crème des Corps Whipped — 2 840 р.
Читайте также:
Kiehls’ + BeautyInsider: правда и помощь
Что дарить мужчинам? Выбор Яны
Бьюти-открытия-2015. Выбор Оли