Beauty Insider Magic Box 3: what’s next
Друзья, идет много обсуждений нашей третьей коробочки. В этом посте мы решили высказаться по всем насущным проблемам — и, надеемся, их снять.
Проблема 1. Сроки годности
«Тени Aveda просрочены, а бьютиинсайдеры прячут голову в песок, отделываются отписками и вообще нас страшно разочаровывают, а мы им так верили» — лейтмотив минувших праздников. Мы не прятали головы в песок, а выясняли ситуацию, и это требовало времени, и длинные выходные были не совсем на руку в этом.
В конце последнего рабочего дня мы дали информацию, полученную от дистрибутора, что сроки, указанные на упаковке, верны, а все, кто продолжает в этом сомневаться, могут задать вопросы по имейлу aveda@authentica.ru.
Это вызвало новую волну вопросов: что за имейл? почему писать туда? и как мы можем быть настолько безотвественны, если батч-коды показывают, что место этим теням только на свалке истории. Некоторые, кажется, успели даже обнаружить у себя страшную аллергию, которая, вне всякого сомнения, была вызвана этими тенями.
Сейчас картина нам полностью ясна и мы готовы этой ясностью поделиться. Прямо по пунктам.
1. Вопрос: «Почему писать на этот имейл, чей это имейл и кому он принадлежит?» Бренд Aveda принадлежит концерну Estee Lauder. В России его дистрибьютором является ООО «Бьютиэкспресс» — одно из юрлиц компании «Аутентика», специализирующейся на салонных марках. Поэтому на упаковке для обращений указаны обе компании — и российское «Эсте Лаудер Компаниз», и «Бьютиэкспресс». (Для сомневающихся — такое бывает. Например, Dr. Jart тоже принадлежит Estee Lauder, но в России его представляет еще одна, другая компания). Мейл, указанный для обращений, — мейл компании «Аутентика», и она полностью уполномочена разбираться со всеми ситуациями, связанными с продукцией Aveda.
2. Вопрос: «Почему батч-коды показывают другие сроки годности?» Напомню всем, что прежде всего, надо исходить из фактов: стикеры на русском языке на тенях указывают достаточный срок годности — в среднем до 2017 года на всей партии. Батч-код является внутренней информацией производителя, расшифровками которых он ни с кем не делится, и сроки годности для потребителя батч-коды не сообщают.
3. Вопрос: «Почему в Америке одни сроки годности, а у нас другие?» По американскому законодательству, срок годности на произведенных в США продуктах на упаковке не ставится. Американское законодательство требует от производителя указывать только период использования после вскрытия упаковки (значок открытой баночки с указанием количества месяцев).
4. Вопрос: «Можно ли пользоваться тенями из коллекции 2013 года без риска для здоровья?» Срок годности указывается уже в России — согласно российскому законодательству. Продукты стикеруются один раз при приеме на складе на основании информации от производителя. Сроки реализации продукта для потребителя — это, как минимум, 30 месяцев и, как максимум, 54 — зависит от категории продукта. Срок в 3 года, на который ссылаются многие — это минимальный средний срок годности всех продуктов. (К слову, так и следует трактовать ответ, полученный одной из подписчиц бокса из американской службы поддержки компании Aveda. At least — как минимум. Поэтому не стоит на него ориентироваться как на подтверждение, что тени просрочены.) Категория твердых продуктов для макияжа, к которой относятся тени, может иметь более длительный срок реализации, чем, например, блески или кремы. В соответствии с этим сроком и остикерованы тени — и они остикерованы верно.
Все эти пункты мы перечисляем на основе официального ответа компании «Аутентика».
Вы можете в этом официальном ответе сомневаться — это ваше право как потребителя. Поэтому в случае возникновения любых сомнений и вопросов по продукту, все вопросы и претензии и стоит отправлять на указанный имейл aveda@authentica.ru. Ставьте нас в копию.
Обработка таких вопросов требует индивидуального разбирательства. Производитель готов принять все обращения и при необходимости принять все продукты, по которым возникли вопросы, на экспертизу. На основании этой экспертизы будет либо выдано заключение, что с продуктом все в порядке, либо этот продукт будет вам заменен.
Ну и на всякий случай. Мы не работаем ни с серыми поставщиками, ни с сомнительными компаниями. У нас нет оснований не доверять официальным представителям и дистрибьюторам марок.
Проблема 2. «В коробочке не то, что я ожидала, верните деньги».
В любой коробочке с закрытым составом может оказаться «не то, что я ожидала». (Вообще, конечно, очень любопытно почитать, кто чего ожидает — с точки зрения того, как по-разному разные люди читают одни и те же буквы, написанные в наших принципах. Ценный опыт, который мы учтем.)
Так вот, мы считаем, что принципы свои мы не нарушали. В коробочке нет саше, все средства получили от нас одобрение, составы не идентичны на 100%, но равноценны. И — главным принципом для нас было, есть и будет — класть в коробочку то, что мы любим и что нам нравится. Спорить о том, что люкс, что не люкс, можно ли считать равноценным составом крем для лица и крем для тела одной и той же марки, и уж тем более «на сколько тянет этот состав» — это просто не наша история. И, если вы задаетесь подобными вопросами — очевидно, вы — просто не наша аудитория.
Наш проект создавался для читателей блога, чтобы знакомить их с тем, что нам, еще раз отмечу, нравится самим — чтобы они могли эти средства попробовать, оценить и решить, надо ли им такое полноразмерное средство. А не чтобы использовать содержимое коробочки как косметичку. Любой состав может вам не угодить, средства могут не подойти — это нормально, мы все разные. Если вы не готовы к этому, выход простой — не подписываться на Magic Box.
Мы не видим среди клиентов Magic Box’а тех, кто:
- заходит в наш блог только в поисках анонса очередного тиража;
- помнит состав коробок всех российских и зарубежных сервисов за последние пять лет и гарантированно хочет получить в Magic Box то, что не выходило в других коробочках;
- открывая коробочку, не вчитывается в открытки и не пытается понять, что за средство мы предложили и почему, а смотрит на любое средство с одной точки зрения: «дорого-богато или нет»;
- точно знает, сколько стоит каждый пробник на «внутреннем рынке» ВК и «Авито» и оценивает ценность коробки с этих позиций;
- мы вам в общем-то неинтересны — вам интересны только коробочки.
Так вот — вы нам тоже неинтересны. Совсем.
Мы сделаем возврат всем, кому «состав не подошел, верните деньги!». Для оформления возврата напишите нам снова на beautyinsiderbox@gmail.com (даже если вы уже писали и получили или не получили от нас какой бы то ни было ответ). Процедура возврата будет объяснена в переписке. Возврат будет производиться за вычетом уже понесенных расходов на доставку. После оформления возврата мы искренне надеемся не увидеть вас в следующий раз среди подписчиков, чтобы ни мы, ни вы не тратили время и нервы впустую.
Считаем, что неделя до 2 марта — разумный срок, чтобы определиться.
Проблема 3. Что дальше?!
Друзья, было принято решение закрыть страницу Magic Box’а. Что будет дальше с проектом — мы пока озвучить не можем. Берем паузу.