Контурная пластика и скинбустеры: проверяем на близнецах
Вторая пара близнецов из нашего проекта с компанией Galderma «Проверено жизнью» — Марианна и Анастасия — закончили эксперимент, в ходе которого одна из сестер прошла курс анти-эйдж процедур на основе препаратов Restylane. Смотрим и сравниваем.
То, что инъекции Restylane получит именно Марианна, сестры решили, исходя из совершенно прагматических соображений: в начале эксперимента Анастасия только устроилась на новую работу, и приходить на процедуры ей было сложнее. А так-то доктор — Венера Вострякова из института красоты «Спик» — сказала, что обе сестры прекрасно выглядят — и что у обеих есть что немного улучшить:)
Сестрам 38 лет, обе работают в финансовой сфере. Начало истории про Марианну, Анастасию и Restylane, можно прочитать по ссылке.
«Мы с Марианной сделали три процедуры, — рассказала врач, — проработали и лицо, и шею. В область лица препараты я вводила с помощью канюли, — так практически не остается синяков, а на шее и в зоне декольте, где площадь обрабатываемой поверхности больше, все же действовала иглой.»
«На самом деле, чем бы доктор не работала — и иглой, и канюлей — мне все равно было, по большому счету, не больно, » — говорит Марианна, — Во-первых, я вообще спокойно отношусь к уколам. У меня высокий болевой порог. А во-вторых, у Венеры еще какая-то удивительно легкая рука. И если в первый раз я еще боялась, что получу чужое молодое лицо, то потом все страхи прошли, и я просто доверилась Венере.»
Решено было, что больше всего внимания надо уделить слезной борозде. «В этой зоне чаще всего проявляется усталость, » — объяснила Венера Вострякова, — «Даже если состояние кожи в целом хорошее, как у Марианны — вот эти намечающиеся впадины сразу выдают возраст.»
Эту зону кололи дважды, в два этапа.
«Я считаю, что лучше сначала чуть-чуть недоколоть, чем чуть-чуть переколоть,» — утверждает Венера, — «Иначе будут отеки, и вообще гипер-коррекция в этой зоне может быть особенно видна: кожа тут очень тонкая, и вообще область деликатная. На первом этапе я ввожу небольшое количество препарата, пару-тройку недель мы ждем, когда он «усядется» — и затем докалываем до идеала.»
«Венера все точно и грамотно делала. Я понимала, что это профи, и не сопротивлялась. Два раза — так два. Правда, у меня и после первого раза отеков никаких не было. На следующий день я спокойно пошла на работу,» — говорит Марианна.
Была также сделана инъекция филлера — препарата Perlane — в область носогубных складок.
А губы усовершенствованию не подвергались: «Я предложила немного увеличить губы, но Марианна отказалась, и я не стала настаивать. Это мое правило: если пациент комфортно себя чувствует без дополнительного «улучшайзинга» — значит, он ему не нужен».
Сестра Марианны, Анастасия, после каждого визита сестры в «Спик» получала полный отчет: «Да, была снова. Нет, не больно. Результат… по-моему, отличный, ну, сама увидишь при встрече!»
«И при встрече я видела: да, действительно, результат есть. Причем именно такой, как надо — очень деликатный. Я видела, что качество кожи, которое у нас раньше с Марианной было примерно одинаковое, становится у нее с каждым разом все лучше, — рассказывает Анастасия, — Это не какое-то превращение, как по мановению волшебной палочки — это поступательное и совершенно естественное омоложение. Как будто кто-то медленно-медленно начал откручивать ее возраст в обратном направлении. Сначала я немного завидовала… потом начала завидовать посильнее… А сейчас склоняюсь к мысли, что чем завидовать, надо просто самой записаться к Венере Востряковой на прием.»
Результат после курса процедур:
Для сравнения — фото до процедур (слева) и после процедур (справа).
Опережая упреки и подозрения скажем, что постарались создать максимально идентичные условия съемки. Фотошоп для устранения слезных борозд на фото «после» не применяли.
Что думает обо всем этом сама Марианна? «Смотреть на себя в зеркало мне стало гораздо приятнее. Я не знаю, насколько это все будет видно на фото, но в жизни мне это очень видно. И коллеги заметили разницу. Внешне в жизни у меня ничего не поменялось — работа та же, муж тот же. Но самоощущение и самовосприятие изменились здорово. Раньше у меня было такое «усталое лицо», как у всех моих ровесниц, наверное — все мы работаем, у всех дети, у всех суета, и всем уже не 18 лет. А сейчас, по-моему, все гораздо лучше. Неожиданный бонус — у меня стало светлее пигментное пятно. Но мы с Венерой договорились, что после моего отпуска поработаем над ним еще прицельно лазером. Конечно, я буду продолжать к ней ходить. Найти доктора, которому доверяешь — чуть ли не бОльшая удача, чем поучаствовать в таком проекте, как этот. »
Благодарим врача Венеру Вострякову и клинику «Спик» за помощь в подготовке материала.
Скоро в эфире — история третьей пары близнецов, Зинаиды и Марии.
Читайте также: