Новый нос от доктора Шихирмана. История Марины. Часть 1
Наша читательница Марина Каменева стала одной из двух девушек, которых хирург Эдуард Шихирман выбрал в качестве волонтера для ринопластики — операции по изменению формы носа. Публикуем репортаж из операционной и первые впечатления Марины.
Когда мы объявили набор заявок желающих сменить нос, Марина Каменева, 24 года, написала нам письмо, ни на что особо не рассчитывая и понимая, что, наверное, есть люди, которым это требуется больше: «Желание сделать нос изящнее и тоньше появилось лет в 13, когда я даже не знала, что есть такая операция — ринопластика, отзывы о которой сейчас в основном положительные. В принципе, я довольно комфортно сосуществую с тем, чем наградила меня природа и родители, но для полного эстетического счастья все-таки хотелось бы, чтобы он был более гармоничным. Пишу еще и потому, что, если вы выберете меня, соскочить я не смогу, а так — смелости не хватит же!».
На консультации, где происходил первичный отбор волонтеров, Марина покорила нас всех, включая доктора Шихирмана, своим позитивом. Знаете, есть люди, у которых все всегда получается, потому что они улыбаются жизни? Вот Марина как раз из этой редкой породы.
Но выбрал ее доктор Шихирман не поэтому. «Марина очень симпатичная девушка, и сейчас, пока она молода, чуть широковатый и немного короткий, такой как бы «детский» носик, кажется, ее нисколько не портит. Наоборот, засчет него она выглядит моложе своих лет, почти совсем ребенком.»
Фото Марины до операции:
«Но чем старше она будет становиться, тем больше дисгармония носа, внешности в целом и возраста будет бросаться в глаза. На лице взрослой женщины детский короткий нос выглядит инородно. Если же эту ситуацию исправить сейчас, Марина будет красоткой и в 60 лет.» — так объяснил свой выбор доктор Шихирман.
«Я хочу подчеркнуть, — добавил он, — что мы выбирали волонтеров не по принципу «это легкая операция, давайте ее сделаем по-быстрому, и все будут счастливы. Легких операций вообще практически не бывает. А случай Марины требовал радикальной перекройки. Нос надо было удлинить, сузить, изменить конфигурацию крыльных хрящей — то есть сузить ноздри. Грубо говоря, сделать короткий широкий нос — классическим. Точнее, ближе к классическому, потому что идеальная «класссика» вовсе не всегда делает вас идеальной красоткой. Все, как всегда, решают детали».
Перед операцией Марина, кажется, совсем не волновалась. Улыбалась, по крайней мере, как обычно. Нам — фотографу Карине Туманской и мне — даже успокаивать ее не пришлось.
На операции было все, как всегда. Анастезиолог, ассистент анастезиолога, медсестра, ассистент хирурга, хирург — доктор Шихирман. Все понимают друг друга без слов и даже без лишних взглядов. Просто работа, которую надо сделать хорошо.
Перед тем, как приступить к реконструкции, в нос дополнительно вводят анастетик. От этого он становится еще больше, — мне лично всегда непонятно, как хирург сможет увидеть, что именно нужно исправлять, и не отрезать лишнего, когда все так гипертрофированно.
Но каким-то образом они видят. По крайней мере, хорошие хирурги — видят.
Операция длилась около полутора часов. К тому моменту, когда доктор Шихирман накладывал швы, я и Карина еле стояли на ногах от усталости, — хотя, казалось бы, что тут такого, всего 90 минут на ногах?.. Но, видимо, важно, какие именно это 90 минут.
А Шихирман и команда уставшими не выглядели.
Более того, в процессе операции Эдуард Вадимович еще находил время объяснять нам, недоумкам и несмышленышам, что именно происходит — понимая, что, после того, как он закончит, начнется уже наша работа: все рассказать и показать правильно, и ничего со страху не перепутать.
Например, мы увидели, как выглядят спиленные хрящи носа — и благодаря этому спиливанию нос станет уже.
Несколько раз нам казалось, что уже все закончено. Но Шихирман «примерял» почти готовый новый нос, потом чуть качал головой и снова кое-где подрезал, подравнивал или подпиливал. Как он мог в этом полуфабрикате увидеть будущее рино-совершенство — не знаю.
Наконец Шихирман сказал, что доволен. И можно ставить в нос тампоны…
…И накладывать гипс. Современный гипс, кстати, в сухом виде выглядит, как особо прочный бинт:
Чтобы он стал пластичным, его смачивают в воде:
А потом вот так накладывают на нос:
Доктор операцией был доволен: «Все нормально прошло. Через пару недель она все неприятности забудет, останутся одни приятности.»
Марина же, проснувшись после наркоза, прошла через все, через что проходят люди, сделавшие операцию: неудобно спать, неудобно дышать ртом (в носу же тампоны!), иногда больно (но это не самое страшное) — и очень хочется увидеть, как же все получилось.
Увидеть, как оно все получилось, можно только на 8-ой день, когда вы приезжаете в клинику, чтобы снять гипс. Правда, до тех пор Марина, наплевав на мнение случайных прохожих, смело гуляла по Москве. Даже в зоопарк со своим бойфрендом съездила — для позитивных эмоций. И пришла к выводу, что «Рино лучше делать перед хэллоуином, лицо как раз для дня всех святых. И еще интересно: пока гуляла с гипсом на лице (а я его ни капли не стеснялась), все довольно спокойно реагировали. Но стоило гипс снять, как столько сочувствующих моей участи появилось! Муж избивает, не иначе!:)»
Дневник Марины
«В день снятия гипса у меня оставался дискомфорт в области переносицы. Фингалы под глазами не могли замазать никакие корректоры. Кожа, после недели игнора, была обезвожена аки Сахара и сползала подобно шкуре земноводного. Но мучило меня, главным образом, любопытство.
В клинике встретила Яна Зубцова (офигенно красивая, хочу такую кожу 😐), встретили доктора — Шихирман и его ассистент Михаил — и повелииии….
Хоп! Гипс снят! Полетела к зеркалу ! Ииии….. Первая мысль: «Это не я! Что такое с носом?!)))»
Очень морально поддержало и воодушевило всеобщее, единогласное и безапелляционное удовлетворение результатом. Даже скорее восхищение!)) Девочки из бьютиинсайдера, врач-все довольны! Это прямо видно было по их глазам. Такой позитивный взгляд со стороны в первые мгновения очень ценен, как выяснилось.
После того, как сняли гипс, каждое утро у меня начинается со спринтерской пробежки к зеркалу. Состояние «качелей»: от «нравится безумно» — до «блиин, я похожа на Воланда де Морта!». Сегодня проснулась от того, что Мафи (кошка) так нежно касается лапкой носа 🙂
По ощущениям: сохраняется странно-девяще-дискомфортое чувство на переносице.
Но — дышу с 4-го дня сама: носом, без капель всяких там!
И еще интересно. На счет «фонарей»: у меня только консилер Urban Decay как-то с ними справился. Остальные ни фига не замазали. Но вообще скорость исчезновения отеков и «фонарей» под глазами, безусловно, радует. И с каждым днем отражение тоже все больше радует. И неприятные ощущения в области переносицы тоже.
Вот так Марина выглядит на 8-ой день после операции, сразу после снятия гипса:
На 5-ый день был выход в светс новым лицом! Причем не куда-то там, а на свадьбу к другу. По опыту «прожитых лет» с новым носом поняла,что манкировать использованием траумеля и остальных противоотечных и иммуномодулирующих средств не нужно. Очень сокращает скорость превращения из побитой тыквы )
Кстати, кожа после недели ношения гипса отвечает мне местью. Повсюду воспаления, шелушения, покраснения. Теперь моя ванная еще больше приобрела схожести с кабинетом косметолога. Но макияж уже полностью скрывает синяки. И по моим субъективно-нарциссичным ощущениями, я была на этой свадьбе самой красивой.
И еще я обнаружила, что на самом деле, меняется не только нос. Черты лица как меняются! Появились офигенные скулы!
На 6-ой день — новое достижение: практически перестала бояться умываться и трогать нормально руками нос. И — о! ко мне еще мимика моя активная вернулась! Первые дни мои попытки улыбнуться были похожи на улыбку беззубой старой бабки (впервые почувствовала количество мышц на лице и их взаимосвязанность). А теперь — ничего, нормально улыбаюсь.
И очень часто. Новое отражение радует меня безумно. Измучила своего парня: а сфоткай меня так! А еще вот так! И вот этак!
В общем, как круто что я написала эту заявку, как круто, что выбрали меня, как круто, что у меня теперь новый нос! Спасииииибо! Ну и отдельное гран мерси Эдуарду Шихирману!! Беспрецедентно мегасуперкрутой врач! А ещё и весельчак. Какое-то доверие сразу к нему появляется — и спокойствие за конечный результат. Он будет только через полгода, как сказал док. А до тех пор все будет меняться. Ужасно интересно, как?»
Марина Каменева до и после операции. С момента операции прошло 8 дней.
Через 3 месяца мы вернемся к истории Марины, покажем ее новый нос и расскажем о том, как ей с ним живется.
Благодарим доктора Эдуарда Шихирмана за блистательно проведенную операцию и помощь в организации материала. Узнать подробности и записаться к нему на прием можно на сайте доктора. Напоминаем, что всем, кто приходил к Эдуарду Вадимовичу на консультацию в рамках нашего проекта «Кому новый нос?», сохраняется скидка в 120 000 р. — операция для них будет стоить 175 000 (вместо 295 000 р.).
PS. Скоро в блоге история второй девушки-волонтера. Оставайтесь с нами!
Читайте также:
- Фейслифтинг у доктора Шихирмана. 3 месяца спустя.
- Репортаж из операционной швейцарского хирурга. Фейслифтинг. Как это бывает?
- Новая грудь. Два месяца спустя